Почему постоянно сбиваются все метки двигателя?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eta-nn, 14 июл 2009.

  1. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Такая вот проблема:
    ставишь все метки на движке как положено:
    КВ - по меткам
    РП - по меткам
    Промвал - бегунок трамблера - корпус трамблера все по меткам.
    Машинка просто рвет из под себя, все ок :rock:

    Стоит проехать буквально 20 км и все метки сбиваются (РП+зажигание) и машина тупит и не заводится :confused:
    Ставишь КВ в ВМТ - и видно, что все это дело на 2 зуба назад съехало.
    И так постоянно, уже всю головушку сбил не пойму в чем дело :shock:
    У кого какие мысли по этому поводу.

    ЗЫ: ремень и ролик новые, зубья на шкивах целые.
     
  2. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    а шпонка на шестерне нижней в порядке??? (на коленвалу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По идее такое может быть из за того, что ремень слабый.

    ------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    #4 eta-nn, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
    Зипалсо

    Лёхан
    Ремень натянут нормально, и когда метки сбиваются - натяжка в норме. Есть там температурный натяжитель еще какой-то - разбирал его, вроде в норме.
    Змечу еще раз что метки сбиваюся на РП и промвале относительно ВМТ на 2 зуба назад одновременно, цуко.
     
  5. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Заипалсо

    Интересно - проэто я не думал, знаю что шпонка на звездочке КВ литая, может быть ее сорвало? и она проскакивает - это ты имел ввиду?
     
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Re: Заипалсо

    да. частая проблема. именно поэтому рекомендуется менять шестерню при замене ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Re: Заипалсо

    про ролик ГРМ знаю, а вот про звездочку КВ впервые слышу.:eek:
     
  8. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    ну скорее всего шкив проворачивается, осталось определить какой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Заипалсо

    Если на колене звездочка с деффектом, последующие выставления меток были бы мёртвому припарка.Тоесть после того как метки ушли, ты их выставил, фазы уже бы не совпадали, совпали бы только метки но никак не фазы.
    Тебе только остаётся тепловой компенсатор менять на заведомо исправный (или новый) Может он у тебя неправильный какой стоит.(хотя я чесно говоря непонимаю чему там ломаться, пружина она и в африке пружина, с другой стороны если посмотреть, там есть что покрутить чтоб усилие увиличить)


    --------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    скоро поршня встретят клапана. смотри прорезь под шпонку на коленвале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Не пугай человека на его моторе не встретят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Если бы шпонка сорвана была, то после повторного выставления меток, мотору бы лучше не стало, было бы все хуже и хуже.
    Ты когда метки выставил, ремень натянул, крутани пару-тройку раз стартером, посмотри совпадают-нет.
    Возможно что из-за натяжителя ремень перескакивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    или число зубьев не то...
     
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    ремень осматривал?? возможно на ремне как раз пары зубьев не хватает, вот он и перескакивает время от времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот вот, самая вероятная видимо причина. Только наверно нехватает не пары а поболее зубьев.

    ---------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    объясните мне пожалуйста, при чем тут количество зубьев, их хоть в 2 раза больше пусть будет--натяжитель лишнее зажмет а расстояние между шкивами по плоскости ремня остается неизменным. а вот если длинна зуба на доли миллиметра не та , то при прохождении ремнем расстояния по окружности своего вращения будет другим, соответственно пойдет разброс в начальных точках шкивов, то есть в метках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ты не понял: пары зубьев на ремне срезаны имеется в виду.
     
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    ога.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    чета я в описании проблеммы автором не уловил про срезанные зубья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    #20 eta-nn, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
    Сделал вроде

    Друзья! Всем спасибо за советы и что откликнулись!
    Тем кто не читал первый пост повторю: ремнь ГРМ и ролик стоят новые! Зубья на всех шкивах целые!!!
    Решил проверить то, что посоветовал glavprint, и правда - литую шпонку сорвало со звездочки на КВ.
    Купил на разборке новую за 200 руб + болт ее крепления (т.к. сломал его при отворачивании). Пришлось морду у машины разобрать, чтобы остатки болта вынуть. Теперь машинка собрана и прет!:rock: Посмотрим что будет завтра.
    Выкладываю фотки для просмотра.
    Морда разобрана:

    Photo-0010.jpg

    Остатки болта в КВ:

    Photo-0011.jpg

    Испорченная звездочка КВ + новая + болты

    Photo-0012.jpg