Всем привет! Купил себе автомобиль требующий вложений. Так вот полностью перебрал двигатель все прокладки, кольца, гидрики, кроме вкладышей и шлифовки колена. Все промыл прочистил (до заводской белезны) короче завел без ремня гены (жидкость гура еще не залил) поэтому снял ремень. Так вот обнаружил что лампа давления масла горит! Но по звуку Двигателя все норм.!(гидрики не стучат все гуд). Перечитав форумы видел пару коментов что типа без генератора лампы на панели горят (заряда и давления масла) может быть такое??? Каких то колхозных проводов в панели приборов (думал запареллены лампы) нет, может где в другом месте искать??? Помогите машина А6, С4 1995 г.в, двигатель АВС 2,6, 150 л.с. Заранее спасиб!
Спасибо. но там только из практики сделали выводы ребята. хотелось бы специалистов услышать. Сегодня манометр куплю проверю чтобы окончательно успокоиться. А то 2 месяца собирал (мыл, чистил, зап. части ждал) в итоге 50 килорублей затралил а лампа горит. ВОТ Я ОПЕШИЛ!!!! Хотя все клапаны промывал сомтрел, маслянный насос также снимал все чиститл смотрел зазоров вообще небыло.
За работу контрольных лам отвечает контроллер приборной доски. Видимо на контроллер не приходит какой то сигнал связанный с работой генератора. Точно знаю, что при неработающем тахометре ситуация аналогичная, горят все сигнальные лампы.
Тоже самое было. Поставил ремень - все нормально. Скорее всего датчик давления в системе ГУР стоит и заведен на эту лампу.
Да вчера экспериментировал, все гуд - давление есть. подсоединил лампочку вообще отдель + кинул на клемму под капотом а - прикрутил на прямую сразу к датчику. При заглушенном двигателе лампа не горела, завел загорелась ЗНАЧИТ ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ!!!! Конечно немцы на счет лампы совмещенной с геной перемудрили ИМХО... уж сделали тогда бы две чтоли.
короче для уверенности заказал дополнительный датчик давления масла, поставлю в голову и протяну провод, как сделал serg a6 ПОСТ 8447 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7336355#post7336355 и буду ездить спокойно. вот цитирую его сообщение: Привет.У меня тоже самое. Приборка А6 так устроена.Когда только купил авто и поменял масло сразу бросилось это в глаза.Знакомый электрик сказал что так и должно быть в этих приборках и что на моем движке стоит только один датчик давления масла кот срабатывает при 2000 об.Говорит на холостых давление масла никак не отслеживается и он встречал несколько подобных авто у кот не было давления(было плохое ) на хх а приборка молчит(ДДМ).Меня лично такая муйня не устраивала и почесав репу я вкрутил дополнительный ДДМ от ауди(кот на низкое давление) в левую ГБЦ вместо заглушки маслянного канала и поставил доп лампочку в панели в доп.секции на "Проверь двигатель"(там много пустых мест).Теперь все нормально тухнет как и должен( доп ДДМ) и есть возможность контроля д.масла.Была еще идея вместо часов установить показометр д.масла от А100 пока от нее отказался и так 2 ДДМ хватает да и подсветка А100 показометра немного другая.
Это что-то новое. Тоже посмотрел. Та же лампа генератора идёт напрямую(если быть точнее через диод) на генератор, без всяких контроллеров. Где там контроллер сигнальных ламп?
За работу контрольных ламп (износ колодок, давление масла, охлаждающая жидкость) отвечает соответствующий блок управления на который приходят управляющие сигналы с соответствующих датчиков и сигнал с генератора. Автор темы сетует именно на эти лампы и их сигнализацию при неработающем генераторе. Про лампу генератора в теме ни слова.
Панель приборов А6 сложнее, там стоит контроллер который управляет работой оных ламп и работой тахометра
При неодетом ремне гены, у меня горят 2 контрольные лампы: это зарядка и давление масла. другие не горят все норм.