Строго говоря, услуга Trade-in потребителю не очень выгодна — принимая автомобиль с пробегом при покупке нового, дилеры выплачивают за него на 100 000, а то и 150 000 рублей меньше, чем при прямой продаже. Но все-таки программа имеет несомненные плюсы, поэтому ее популярность у россиян за последнее время сильно выросла. У «Трейд-ина», как минимум, три бесспорных преимущества. Во-первых, услуга удобна: никакой суеты, достаточно просто привезти старый автомобиль дилеру. Кроме того, покупатель и продавец в одном лице экономит время. Ну и, конечно, безопасность сделки — довольно весомый аргумент в пользу программы. Специалисты автомобильного холдинга «Авилон», проанализировав более 10 000 договоров купли-продажи, пришли к выводу, что популярность Trade-in в этом году выросла на 11% по сравнению с прошлогодним результатом. Так, рекордный рост подобных сделок обеспечили клиенты люксовых брендов — Bentley (+75%) и Rolls-Royce (+63%). В премиум-классе положительную динамику продемонстрировали Volvo (+31%), Audi (+22%) и Mercedes-Benz (+21%), а также BMW и Cadillac с показателем в 17%. В масс-сегменте на 34% поднялись продажи по «Трейд-ину» у Hyundai и на 5% — у Volkswagen. Кстати, вырос рейтинг услуги и на вторичном рынке: +15%. avtovzglyad.ru
Не так сильно популярно, как на западе, но да.. понемногу растет популярность все же лучше потратить 2-4 часа, чем катать потенциальных покупателей каждый день и торговаться "возле капота".
ЭЭ, сколько собственных машин уже продал сам, ни разу никого никуда не катал. По трейд-ину пока продавать невыгодно, т.к. вуалируемая скидку под компенсацию по трейд-иду. Если уж сдавать по трейд-иду то так, чтобы и доплата за трейд-ни была, и чтобы еще скидку давали. Да, это время, зато меньше денег отдаёшь. А машину все мои покупатели смотрят у меня во дворе под камеры и камеры видят, так что, еще и безопасно. А если автосервис, то только по моему же району, я там всех знаю, всегд могу пробить до приезда.