Сегодня столкнулся на Audi quattro с интересной ситуацией. Поворачивал, машину немного занесло. Решил "поймать" по старинке, работать рулем и газом. Однако машина перестала реагировать на газ... Машину конечно я выправил, но эта ситуация мне очень не понравилась. Погуглив немного, понял что это проделки ASR. Что это она мне задушила подачу топлива. Благо на приборке есть кнопка отключения ASR. Чему я был очень рад. Но вот только не долго. Ибо эта штука постоянно включается сама. Скажите, можно через VAG-COM как-то настроить, чтоб она не включалась?
+1 сегодня,1-й раз выключил,включилась метров через 300,потом выключил,не включалась пока не заглушил двиг--------- алгоритм?
Выключение Обычно устройство ЕSР всегда должно быть включено. При необходимо- сти систему регулирования привода ведущих колес (ASR) / электронную систему динамической стабилизации (ЕSР) можно отключить нажатием кла- виши ⇒ стр. 292, илл. 258. • Отключение ASR: нажмите и отпустите клавишу. В определенных ис- ключительных случаях (например, движение с цепями противоскольжения) можно отключать систему регулирования привода ведущих колес (ASR) ⇒ стр. 294. Дополнительно на дисплее появляется индикация “ASR off”. • Отключение ЕSР: нажимайте клавишу более 3 секунд. При отключен- ном устройстве ЕSР горит контрольная лампа ЕSР ⇒ стр. 21. Дополни- тельно на дисплее появляется индикация “ЕSР switched off” Включение Устройство ASR включается автоматически при пуске двигателя и прово- дит самодиагностику. При необходимости выключенное устройство ASR можно включить нажатием клавиши ⇒ стр. 292,илл. 258. При включении на дисплее кратковременно появляется индикация “ЕSР/ASR on”. Выклю- ченное устройство ASR снова автоматически включается при скорости авто-мобиля 70 км/ч. Выключение При необходимости систему регулирования привода ведущих колес (ASR) Вы можете отключить нажатием (менее 3 секунд) клавиши ⇒ стр. 292, илл. 258. При отключенном устройстве ASR горит контрольная лампа ЕSР ⇒ стр. 21. Дополнительно на дисплее появляется индикация “ASR off”. Отключение устройства ASR в целях безопасности возможно только при скорости автомобиля до 50 км/ч.
Не проще ли купить нормальную зимнюю резину, господа экономы. http://www.google.ru/search?q=pirel...N3UDunm4QStooBQ&ved=0CDkQsAQ&biw=1344&bih=698
Сегодня столкнулся на Audi quattro с интересной ситуацией. Поворачивал, машину немного занесло. Решил "поймать" по старинке, работать рулем и газом. Однако машина перестала реагировать на газ... Машину конечно я выправил, но эта ситуация мне очень не понравилась. ASR- по русски - антибукс- не дает ведущим колесам буксовать, а ESP- система стабилизации. в заносе вы нажали на газ, колеса начали срываться в занос, а система гасит двигатель. Но это не система стабилизации и она не может выравнить авто путем подтормаживания колес. Как то так