продают везде кроме РФ. все с ним в порядке. Снимают - потому что решили что нашей отсталой стране и 2.0 турбо за глаза На форуме есть один случай что этот двиг стуканул. В принципе не показатель конечно... особенно учитывая, что продано их больше чем всех остальных движков вместе взятых. Пока рано о чем-то говорить
наиболее реалистичная информация говорит что его сняли с продаж в странах с холодным климатом (страны скандинавии и россия) т.к. из-за недоработок при эксплуатации в сильные морозы появляются задиры в цилиндрах (вроде в шестом), после чего двигатель под замену.
Как мне кажется это развод диллеров у которых в наличии не осталось машин с 2.8......Если двигатель качественно сделан ему любой мороз по....ну!!!А салоны где есть 2.8 говорят,что просто движок устарел и с ним проблем нет вообще...... КОМУ ВЕРИТЬ Х.З))))))))))))))
информация не от дилера, а если вы форум почитаете все такие движки "стучат" одинаково, появляется посторонний звук, увеличивающийся в коротком промежутке времени, двигатель начинает троить. по этому повторюсь, это самая реалистичная инфа, а версии типа что россия недоросла или что нехватило не состоятельны.
Приветствую всех! У меня стоит на авто двигатель 2.8 FSI. Этот двигатель без турбонаддува и как показывает практика, при бережной эксплуатации, будет работать достаточно долго. Турбина же имеет срок службы, поэтому этих двигателей просто не хватает. Ну, а Россияне))) люди состоятельные, поэтому им не сложно будет менять периодически турбину.
каких только версий не услышишь от владельцев данного двигла)) хотя если бы я оказался тоже его собственником, наверное бы тоже искал только позитив
Я бы не стал брать машину с таким движком. Имел хоть и небольшой , но опыт экслуатации в течении 5 дней, греется долго, на холостых не прогревается, расход большой , динамика посредственная, для нашего климата он действительно не подходит, так для чего спрашивается его покупать. Турбина? А что турбина, если машину брать новой , то с гарантией 100% на мое время владения её хватит, думаю хватит еще на 2-х хозяев. Сейчас пользую 3.0TDI, месяц назад продал А6 с 2.0T, так вот ИМХО 2.8 ни туда и ни сюда, с 3.0 турбо его вообще сравнивать бессмысленно, а по сравнению с 2.0Т у него одно преимущество- он не жрет масло или может не так сильно, но у него своих заморочек хватает. Не хочу обидеть владельцев машин с этим движком, я просто имею возможность сравнить его с двумя другими , так сказать, классом ниже и классом выше, вообщем судя по всему атмосферники это умирающая ветвь эволюции, безусловно кто то скажет что ресурс у них намного больше, но может он и был больше у движков конца 90-х годов, но про современные атмосферники этого не скажешь, да и по нынешним временам в машинах полным полно всякой всячины поломки которой по цене вполне можно сопоставить с ремонтом движка, прошли те времена когда самым главным в машине были 2 вещи- движок и коробка. Вон нынече замена рулевой рейки запросто станет в 100 рубасиков, да и с пневмой не меньше, да и еще много чего в копеечку вылетит если что. Я бы еще учел такой фактор в конкретном случае как цена, так что колись атор, выноси на суд общественности свое предлоежние по машине, тут тебе быстро скажут выгодно-невыгодно. Кстати одно понятно сразу- машина 2011г.
Случай не один на форуме. Около трех. НО! Изначально инфу про то, что этот двиг сняли из-за частых задиров в цилиндре при эксплуатации в мороз, я получил осенью 2011 в АЦ-Север! Неделю назад видел сам в цеху уже другого АЦ А7 со снятым движком с задирами. Потом летом 2011 заказные машины с 2,8 снимали с заказа и предлагали в туже цену на выбор 3.0TFSI или 3.0TDI. Я думаю в РФ по всем регионам случаев с задирами на этом двигателе десятки как минимум. Не думайте, что все сразу бегут региться сюда на форум и докладывать. Например, случай с А7, кот. я видел - нет хозяина на форуме. А машин новых в наличии с этим двигателем по салонам полно. В каждом минимум по 3-5 машин. Мало инфы? Еще надо аргументов? Понятно, что при бережной эксплуатации могут и не появиться задиры. Но вы же спрашиваете почему сняли, вот это всего лишь ответ на Ваш вопрос. Как-то так. P.S. Сняли не только в России. Посмотрите в финке, Норвегии... Инфы на сайтах нет по этому двигателю. В Канаде, США тоже нет 2,8.
очень интересно! в ац север и спрашивал знакомого мастера неделю тому назад. За последний год обращений с 2.8 не больше чем с остальными движками. Прямо таки мистика какая-то )
Ну вот у него и спросите про задиры и почему сняли двигатель с поставок. И ответ как говориться сюда в студию.
Спрашивал!!! Ответ: По мнению ауди это ненужный движок в рф, и 2л турбо для нашего среднего класса за глаза хватит! Про задиры - ни слова... Тоже самое сейчас происходит и с Ф10 если вы не заметили... Снимают 523 и 528 атмосферники. Эволюция блин ) автору: если ценник устраивает - брать можно!
Но если есть пара лишних сотен тысяч - я бы взял 3 литра дизель. Сам жалею что так не сделал Я думаю не пожалеете ни разу!