Почему сняли движок 2.8 кто что знает!!!

Тема в разделе "A6", создана пользователем oleg., 9 мар 2012.

  1. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Мне сегодня сказали,что типа просто устарел............!!!:shock: Кто что думает и знает???:)
     
  2. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    ну давайте каждую неделю такую тему создавать! Слабо поиском воспользоваться?
     
  3. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Поиск ничего не выдает!!!:rollingeyes:А мне придлагают такую машину и я хочю про движок узнать....))))
     
  4. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Если что знаешь поделись....
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
  6. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
  7. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Как я понял что на этот движёк в кнр много заказов.
     
  8. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    продают везде кроме РФ. все с ним в порядке. Снимают - потому что решили что нашей отсталой стране и 2.0 турбо за глаза :(
    На форуме есть один случай что этот двиг стуканул. В принципе не показатель конечно... особенно учитывая, что продано их больше чем всех остальных движков вместе взятых. Пока рано о чем-то говорить
     
  9. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Полностью с вами соглашусь.
     
  10. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    наиболее реалистичная информация говорит что его сняли с продаж в странах с холодным климатом (страны скандинавии и россия) т.к. из-за недоработок при эксплуатации в сильные морозы появляются задиры в цилиндрах (вроде в шестом), после чего двигатель под замену.
     
  11. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Как мне кажется это развод диллеров у которых в наличии не осталось машин с 2.8......:)Если двигатель качественно сделан ему любой мороз по....ну!!!:umnik:А салоны где есть 2.8 говорят,что просто движок устарел и с ним проблем нет вообще...... :rollingeyes: КОМУ ВЕРИТЬ Х.З))))))))))))))
     
  12. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    информация не от дилера, а если вы форум почитаете все такие движки "стучат" одинаково, появляется посторонний звук, увеличивающийся в коротком промежутке времени, двигатель начинает троить. по этому повторюсь, это самая реалистичная инфа, а версии типа что россия недоросла или что нехватило не состоятельны.
     
  13. Alexgs

    Alexgs Новичок

    10 мар 2012
    8
    А6С7 2.8 11г.
    Приветствую всех!
    У меня стоит на авто двигатель 2.8 FSI. Этот двигатель без турбонаддува и как показывает практика, при бережной эксплуатации, будет работать достаточно долго. Турбина же имеет срок службы, поэтому этих двигателей просто не хватает. Ну, а Россияне))) люди состоятельные, поэтому им не сложно будет менять периодически турбину.
     
  14. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    каких только версий не услышишь от владельцев данного двигла)) хотя если бы я оказался тоже его собственником, наверное бы тоже искал только позитив
     
  15. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    #15 Честер 123, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Я бы не стал брать машину с таким движком. Имел хоть и небольшой , но опыт экслуатации в течении 5 дней, греется долго, на холостых не прогревается, расход большой , динамика посредственная, для нашего климата он действительно не подходит, так для чего спрашивается его покупать. Турбина? А что турбина, если машину брать новой , то с гарантией 100% на мое время владения её хватит, думаю хватит еще на 2-х хозяев.
    Сейчас пользую 3.0TDI, месяц назад продал А6 с 2.0T, так вот ИМХО 2.8 ни туда и ни сюда, с 3.0 турбо его вообще сравнивать бессмысленно, а по сравнению с 2.0Т у него одно преимущество- он не жрет масло или может не так сильно, но у него своих заморочек хватает.
    Не хочу обидеть владельцев машин с этим движком, я просто имею возможность сравнить его с двумя другими , так сказать, классом ниже и классом выше, вообщем судя по всему атмосферники это умирающая ветвь эволюции, безусловно кто то скажет что ресурс у них намного больше, но может он и был больше у движков конца 90-х годов, но про современные атмосферники этого не скажешь, да и по нынешним временам в машинах полным полно всякой всячины поломки которой по цене вполне можно сопоставить с ремонтом движка, прошли те времена когда самым главным в машине были 2 вещи- движок и коробка. Вон нынече замена рулевой рейки запросто станет в 100 рубасиков, да и с пневмой не меньше, да и еще много чего в копеечку вылетит если что.
    Я бы еще учел такой фактор в конкретном случае как цена, так что колись атор, выноси на суд общественности свое предлоежние по машине, тут тебе быстро скажут выгодно-невыгодно. Кстати одно понятно сразу- машина 2011г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #16 Apelkot, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Случай не один на форуме. Около трех. НО! Изначально инфу про то, что этот двиг сняли из-за частых задиров в цилиндре при эксплуатации в мороз, я получил осенью 2011 в АЦ-Север! Неделю назад видел сам в цеху уже другого АЦ А7 со снятым движком с задирами. Потом летом 2011 заказные машины с 2,8 снимали с заказа и предлагали в туже цену на выбор 3.0TFSI или 3.0TDI. Я думаю в РФ по всем регионам случаев с задирами на этом двигателе десятки как минимум. Не думайте, что все сразу бегут региться сюда на форум и докладывать. Например, случай с А7, кот. я видел - нет хозяина на форуме. А машин новых в наличии с этим двигателем по салонам полно. В каждом минимум по 3-5 машин. Мало инфы? Еще надо аргументов?
    Понятно, что при бережной эксплуатации могут и не появиться задиры. Но вы же спрашиваете почему сняли, вот это всего лишь ответ на Ваш вопрос. Как-то так.
    P.S. Сняли не только в России. Посмотрите в финке, Норвегии... Инфы на сайтах нет по этому двигателю. В Канаде, США тоже нет 2,8.
     
  17. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    очень интересно! в ац север и спрашивал знакомого мастера неделю тому назад. За последний год обращений с 2.8 не больше чем с остальными движками. Прямо таки мистика какая-то )
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ну вот у него и спросите про задиры и почему сняли двигатель с поставок. И ответ как говориться сюда в студию.
     
  19. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    Спрашивал!!! Ответ: По мнению ауди это ненужный движок в рф, и 2л турбо для нашего среднего класса за глаза хватит!
    Про задиры - ни слова...
    Тоже самое сейчас происходит и с Ф10 если вы не заметили... Снимают 523 и 528 атмосферники. Эволюция блин )

    автору: если ценник устраивает - брать можно!
     
  20. st1ve

    st1ve Участник форума

    1 сен 2011
    160
    A6C7, BMW F10
    Но если есть пара лишних сотен тысяч - я бы взял 3 литра дизель. Сам жалею что так не сделал :nod:
    Я думаю не пожалеете ни разу!