Суть такова.Купил когда то давно бочку с 3А кваку.Валила как на 2 литра прекрасно.Но через 4 года и 240 тык.начала брать масло литрами.Чтобы не заморачиваться с поршнями и шлифовками был взят донор с таким же движком.Но этот движок не едет как прежний.Тупой по сравнению с ним.Компрессия в норме.Снимал голову -износа цилиндров нет вообще.Есть хон.По впрыску все давления и токи в норме.ХХ держит.Завтра промеряю высоту головок для сравнения.Может первую кто то шлифовал.И посмотрю р/в может не от того мотора.Из-за чего может не ехать?
попробуй голову от старого движка поставь (я так понял у тебя их два?)а может ражигание выставить надо,у меня после съёма головки тоже ехала как то не так пока трамблёр не покрутил
Зажигание проверял, Трампльор крутил. Если ставиш зажигание на раньше едет лучше но слышен стук пальцев. Пальцы стучат настолько что датчик детонации шум неснимает.
Цифры точные уже не помню.Как соберу еще раз перемеряю.Но лямбда рабочая и токи прыгали около 0.Диф давление 0,4.Мотор заводится и хх держит.Просто тупее чем тот что был раньше.Мож распредвал куда на зуб двинуть?
Это наверно на ХХ было. Хорошо! А так же важно сколько мА прыгает на оборотах (3000 на месте) и при езде - под нагрузкой. Метки ГРМ надо проверить, и если они на местах, то н надо ничего здвигать. Удачи!
Сегодня все собрали и завели.Голову оставил от этого движка,тоесть тупую,но после замены колец и выставления меток и зажигания поехала веселее.По впрыску(давления и токи ) замеряю позже.Сейчас буду катать.
Всем привет.Машина после ремонта ездит хорошо.Тупость прошла.Что было не известно.Давления и токи еще не мерял,не было времени из-за работы.Но есть проблема с ABS.После нескольких десятков метров загорается лампочка,и гаснет после нажатия кнопки но опять загорается.Думал провода где нибудь обломаны,Прозвонил все четыре датчика ,провода растягивал ,ломал -ничего не нашел.Загорается даже если дорога ровная.И еще если ездить по лужам то не загорается.Подскажите где еще чего порыть.
Как у тебя АВS по ноге не стучит при торможении? ...на малой скорости. Проверить можешь датчики вращения колес в ступицах. Они просто запрессованы не плотно. Может какой нить не до конца на месте сидит. Постучи малым молоточком, без фанатизма...
В задних колесах закисли они.Пишу я так как я ету машину в большинстве ремонтю.И вот подозреваю что на задний какой нибудь датчик могла ржавчина примагнитится и блокировать сигнал.Надо будет проверить вольтметром.А по ноге не стучит.Как стучит знаю .тогда машина тормозить отказывается.
Всем привет. Подскажите в чем причина расход топлива на протяжение з дней 10.1 на протяжение вторых 3 дней 16,2 где искать.
Всем привет. Очередная просьба о помощи по 3А. Непонятно после чего но все встало на круги своя. Конкретнее: Холостой не держит, оборотов не развивает, дергается стреляет в глушитель. Зажиганее никто не трогал. В общем все как обычно. Давление на инжектор провереля - в норме, токи на РГД провереля в идеале. Температурный датчик меняль ,мозги меняли, прокладку между рульом и сидушкой тоже - непомогло. Где искать не знаю. Кстати Окна протирал, колека стукал фары зажигал кстати тоже не помогло.
Да еще забыл если снять фишку с клапана Х.Х. мотор работает намного стабильнее. на механике машина тоже тупит и дергается.
я на 3A недавно поставил солекс. как едит понравилось больше. правдо еще не закончил все доконца работа тормозит пока. а мех инжектор достал уже тупизной своей. вапрос по двигателю. ремонтируется ли этот двигатель? есть ремонтные поршня? а то что то слышал типа он одноразовый.