Почему в Китае не используют допуск 504/507 ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 3 сен 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В инструкции к 3.0TFSI написано черным по белому на стр. 226, что при обычном интервале смены масла применять 502/505, альтернативно 504/507. При интервале смены масла с обслуживанием типа LongLife, применять строго 504/507.

    Но самое интересное приписка снизу. Для территории Китая применять исключительно 502/505.

    Вопрос почему?

    Это как-то связано с климатом или качеством топлива или еще с чем-то, почему для России тогда нет такой ремарки? Возможно ли такое, что 502/505 обладает лучшей смазкой на коротком пробеге работы масла, а 504/507, например, хуже смазывает, но гораздо дольше при этом сохраняет свои свойства.

    Это все предположения, хотелось бы обсудить реальные факты с учетом "нежности" моторов Ауди ко всяким там задирам и масложорам.

    Просьба без комментариев типа "тема - баян".
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.

    Если интересно почитай тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
    Реальней Фактов не найдеш. Я вообще произвел научно -технический, лабораторный анализ, и получил точную рекомендацию. В МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛИТЬ ТОЛЬКО
    Моторное масло Xenum GPX 5W-40,
     
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Да ладно !!!:laugh: Шутишь что ли ?
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    Да вот то-же задаюсь вопросом а че будет если лить просто синтетику без этих допусков.Просто с допусками у нас особо и выбора нет -один кастрол который все поголовно хают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #6 Juls, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Друзья, спасибо за ссылки.

    Решил, что останусь все таки на Mobli1 0W40 с 502-м допуском, как мне кажется Longlife-3 с 504-м все таки для Европы больше подходит. Чисто интуитивно и на основе некоторых мнений, в том числе из приведенных статей.

    А так, мистика все эти масла )))
     
  7. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Не а реально не шучу. Пришел ответ сегодня. А я только два дня назад мотюль специфик налил, вот завтра буду млин по новой масло менять на ксенум GPX. Да и на сайте официальном это масло есть в списке рекомендаций для 2.8.
     
    X2575 нравится это.
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Что за ответ-то? Что правильней 502-505 использовать?:)
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #9 Juls, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Прочитал статьи. По всему следует, что в нашей ситуации лучше лить 502-505, так как старые они только по экологии практически, а сами присадки более эффективные и менее чувствительные к катастрофическому качеству российского топлива.

    Еще по жизни заметил, что чем больше жаришь, тем дольше мотор служит и меньше изнашивается )))

    Сегодня на Лукойле видел новую синтетику от Лукойла с фольцовским допуском 502/505. Покупаешь такую и меняешь раз в 5 тыс. за 250 рублей на стациях, где масло меняют)))
     
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Ну можно сказать и так. А другими словами, масло не должно быть малозольным, держать температуру, работать на холостых и содержать модулятор трения, для двигателя у которого режим больше гордской. А у меня за 2,5 года 14 000 пробега. И в основном по горду. Правда в пробках почти не стою
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Я тоже немного езжу, но 14 тык за 2.5 года это :shock::confused:
     
  12. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Одну машину продал 40 000 пробега, за 2 года и вторую 17 000, за два года. Эта чего то к сердцу пришлась, хочу уже ее до победного катать.
     
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Именно так. 504-507 за те же деньги дольше живет при идеальных европейских условиях (хороший бензин, меньшее количество серы в бензине, холодных пусков, коротких поездок), а "смазывает" лучше 502-505. Сам лью эстеровый Motul x-lite 0w30 с 502-505 допуском.

    п.с. масло, на которых написано что-то типо Fully Sintethic - есть гидрокрекинг (полусинтетика). На настоящей синтетике пишут 100% Synthetic.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, спасибо за мнение! Сам интуитивно все это чувствовал. А что такое "эстеровый" Motul?
     
  15. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Тож в А4 лил Мотюл...не было никаких проблем...
    Так же сейчас лью в А6 3.0 Mutul special 504/507
    Так написано на наклейке под капотом, т.к. стоял сажевый фильтр...я его удалил, и всё равно лью 504/507.
    504/507 для авто с сажевым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Если в основном езда за городом, то пофиг какое масло и какой допуск. А вот если часто по городу, так сказать пробочный режим, то не думаю сто вариант с 504 допуском подходит.
    Вот цитата человека который провел титанический труд по исследованию разных масел и допусков:

    "3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

    4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.
     
  17. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Двойные эстеры это серия 300v. Одинарные - 8100 X-lite 0w30.
    А вообще эстеры -сложные эфиры - продукт химического синтеза...Образуют длинные цепочки молекул, которые "притягиваются" к поверхностям и лучше на них удерживаются и смазывают простым языком.
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Полностью разделяю!
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Прохожу ТО 15000 сейчас в Севере, попросил залить Mobil1 New Life 502/505. Думаю, на нем и остановлюсь, в итоге.
     
  20. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Давай. Названия крутое у масла.