В инструкции к 3.0TFSI написано черным по белому на стр. 226, что при обычном интервале смены масла применять 502/505, альтернативно 504/507. При интервале смены масла с обслуживанием типа LongLife, применять строго 504/507. Но самое интересное приписка снизу. Для территории Китая применять исключительно 502/505. Вопрос почему? Это как-то связано с климатом или качеством топлива или еще с чем-то, почему для России тогда нет такой ремарки? Возможно ли такое, что 502/505 обладает лучшей смазкой на коротком пробеге работы масла, а 504/507, например, хуже смазывает, но гораздо дольше при этом сохраняет свои свойства. Это все предположения, хотелось бы обсудить реальные факты с учетом "нежности" моторов Ауди ко всяким там задирам и масложорам. Просьба без комментариев типа "тема - баян".
Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов. Если интересно почитай тут http://bmwservice.livejournal.com/19592.html Реальней Фактов не найдеш. Я вообще произвел научно -технический, лабораторный анализ, и получил точную рекомендацию. В МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛИТЬ ТОЛЬКО Моторное масло Xenum GPX 5W-40,
Да вот то-же задаюсь вопросом а че будет если лить просто синтетику без этих допусков.Просто с допусками у нас особо и выбора нет -один кастрол который все поголовно хают
Друзья, спасибо за ссылки. Решил, что останусь все таки на Mobli1 0W40 с 502-м допуском, как мне кажется Longlife-3 с 504-м все таки для Европы больше подходит. Чисто интуитивно и на основе некоторых мнений, в том числе из приведенных статей. А так, мистика все эти масла )))
Не а реально не шучу. Пришел ответ сегодня. А я только два дня назад мотюль специфик налил, вот завтра буду млин по новой масло менять на ксенум GPX. Да и на сайте официальном это масло есть в списке рекомендаций для 2.8.
Прочитал статьи. По всему следует, что в нашей ситуации лучше лить 502-505, так как старые они только по экологии практически, а сами присадки более эффективные и менее чувствительные к катастрофическому качеству российского топлива. Еще по жизни заметил, что чем больше жаришь, тем дольше мотор служит и меньше изнашивается ))) Сегодня на Лукойле видел новую синтетику от Лукойла с фольцовским допуском 502/505. Покупаешь такую и меняешь раз в 5 тыс. за 250 рублей на стациях, где масло меняют)))
Ну можно сказать и так. А другими словами, масло не должно быть малозольным, держать температуру, работать на холостых и содержать модулятор трения, для двигателя у которого режим больше гордской. А у меня за 2,5 года 14 000 пробега. И в основном по горду. Правда в пробках почти не стою
Одну машину продал 40 000 пробега, за 2 года и вторую 17 000, за два года. Эта чего то к сердцу пришлась, хочу уже ее до победного катать.
Именно так. 504-507 за те же деньги дольше живет при идеальных европейских условиях (хороший бензин, меньшее количество серы в бензине, холодных пусков, коротких поездок), а "смазывает" лучше 502-505. Сам лью эстеровый Motul x-lite 0w30 с 502-505 допуском. п.с. масло, на которых написано что-то типо Fully Sintethic - есть гидрокрекинг (полусинтетика). На настоящей синтетике пишут 100% Synthetic.
Тож в А4 лил Мотюл...не было никаких проблем... Так же сейчас лью в А6 3.0 Mutul special 504/507 Так написано на наклейке под капотом, т.к. стоял сажевый фильтр...я его удалил, и всё равно лью 504/507. 504/507 для авто с сажевым...
Если в основном езда за городом, то пофиг какое масло и какой допуск. А вот если часто по городу, так сказать пробочный режим, то не думаю сто вариант с 504 допуском подходит. Вот цитата человека который провел титанический труд по исследованию разных масел и допусков: "3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России. 4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.
Двойные эстеры это серия 300v. Одинарные - 8100 X-lite 0w30. А вообще эстеры -сложные эфиры - продукт химического синтеза...Образуют длинные цепочки молекул, которые "притягиваются" к поверхностям и лучше на них удерживаются и смазывают простым языком.
Прохожу ТО 15000 сейчас в Севере, попросил залить Mobil1 New Life 502/505. Думаю, на нем и остановлюсь, в итоге.