Почему в мороз лучше заводится

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mnazarov, 5 дек 2014.

  1. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема. Плохо заводится с утра, двигатель awt. Первый раз крутит стартер не заводится, а со второго раза с пол оборота всегда. самое главное в мороз -10 и ниже машина заводится с первого раза всегда. чуть теплеет со второго.
    Ошибок по вагу нет только 16804 снижение эффект. катализатора.
    До этого поборолся с обеднением смеси под нагрузкой. поменял кучу клапанов и все оказалось в ДМРВ.

    По вагу проверял ДТОЖ показывает реальную температуру с утра. бензонасос менял, РДТ тоже. давление показывает в норме.
    Кстати искал искал не нашел где на бензонасосе стоит обратный клапан? на форумах читал что из-за него может давление падать. зачем тогда РДТ.

    Еще после замены ОЖ год назад в мороз на приборке мигает значек низкий уровень ОЖ. Хотя уровень на максимуме. подливал концентрат оригинал думал может слишком жидкий, непомогает. Прогреется двигатель до 90 значек пропадает. Это датчик уровня ОЖ в бачке барахлит? его можно промыть как нибудь или замена
     
  2. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    1.8 AWT точно такая же фигня. Сейчас минус заводится с первого раза. При плюсовой температуре со второго раза. Я уже забил на это.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вроде в фильтре стоит.
    А ты форсунки не мыл ультразвуком?
    Если мыл, то они потому бегут (причем только на горячую), заливают свечи. Отсюда может в холод проще заводиться (воздух более насыщенный и меньше испарений).
    После 15 минут простоя нормально заводится? Давление в рампе можно посмотреть раскрутив через пол часа топливную магистраль, бензин должен под напором брызнуть.
     
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.389
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    При любой температуре заводится одинаково , а в фильтре клапана точно нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Обратный клапан в бензонасосе стоит.
     
  6. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    #6 diman81, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    Вообщем решил я почистить дроссельную заслонку. Купил очиститель Hi-Gear который чистит дроссель не снимая заслонки. Напшикал в заслонку на 5 минут и потом ещё на заведённой машине при оборотах 2500-3000 пшикаешь минуты две-три.

    Короче машина теперь заводится с первого раза и в мороз и в плюсовую температуру.

    А мне втуляли некоторые мастера что это форсунки испорченные, типа заливает их, и возможно их чистил ультразвуком предыдущий хозяин:D Итог 500 рублей и 10 минут и машина заводится с первого раза и работает стабильно! И кстати расход теперь по трассе показывает 5.5-6л\100км. До чистки 7.5л\100 показывало не ниже.
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Я не знаю что за страшилки такие про форсунки и ультразвук. Я свои мыл и ничего работают исправно. На форуме уже тысячу раз встречал эту страшилку, в реальности наверное у кого то одного крякнули форсунки и скорее всего просто так совпало с промывкой ультразвуком.
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #8 Hett, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    Лично у меня после промывки ультразвуком форсунки стали течь. Причем только на горячую. И мне не показалось и это не совпадение.
    Мыть или не мыть ультразвуком, дело конечно твое. Не исключаю, что для кого-то кручение стартером по 5 секунд это норма, тогда он не заметит этой неисправности.
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Согласен, мыть или не мыть это личное дело каждого. Но если подумать и сопоставить всё, вышли из строя форсунки не из-за ультразвука.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Уж очень интересно, что и с чем вы сопоставили.
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Забитые и абсолютно не новые форсунки с промывкой этих форсунок. Уверен что если взять новую форсунку и промыть её, причем не однократно, ничего с ней не случится. Жаль что у меня нет необходимых материалов, а то бы с удовольствием провел эксперимент.