Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема. Плохо заводится с утра, двигатель awt. Первый раз крутит стартер не заводится, а со второго раза с пол оборота всегда. самое главное в мороз -10 и ниже машина заводится с первого раза всегда. чуть теплеет со второго. Ошибок по вагу нет только 16804 снижение эффект. катализатора. До этого поборолся с обеднением смеси под нагрузкой. поменял кучу клапанов и все оказалось в ДМРВ. По вагу проверял ДТОЖ показывает реальную температуру с утра. бензонасос менял, РДТ тоже. давление показывает в норме. Кстати искал искал не нашел где на бензонасосе стоит обратный клапан? на форумах читал что из-за него может давление падать. зачем тогда РДТ. Еще после замены ОЖ год назад в мороз на приборке мигает значек низкий уровень ОЖ. Хотя уровень на максимуме. подливал концентрат оригинал думал может слишком жидкий, непомогает. Прогреется двигатель до 90 значек пропадает. Это датчик уровня ОЖ в бачке барахлит? его можно промыть как нибудь или замена
1.8 AWT точно такая же фигня. Сейчас минус заводится с первого раза. При плюсовой температуре со второго раза. Я уже забил на это.
Вроде в фильтре стоит. А ты форсунки не мыл ультразвуком? Если мыл, то они потому бегут (причем только на горячую), заливают свечи. Отсюда может в холод проще заводиться (воздух более насыщенный и меньше испарений). После 15 минут простоя нормально заводится? Давление в рампе можно посмотреть раскрутив через пол часа топливную магистраль, бензин должен под напором брызнуть.
Вообщем решил я почистить дроссельную заслонку. Купил очиститель Hi-Gear который чистит дроссель не снимая заслонки. Напшикал в заслонку на 5 минут и потом ещё на заведённой машине при оборотах 2500-3000 пшикаешь минуты две-три. Короче машина теперь заводится с первого раза и в мороз и в плюсовую температуру. А мне втуляли некоторые мастера что это форсунки испорченные, типа заливает их, и возможно их чистил ультразвуком предыдущий хозяин Итог 500 рублей и 10 минут и машина заводится с первого раза и работает стабильно! И кстати расход теперь по трассе показывает 5.5-6л\100км. До чистки 7.5л\100 показывало не ниже.
Я не знаю что за страшилки такие про форсунки и ультразвук. Я свои мыл и ничего работают исправно. На форуме уже тысячу раз встречал эту страшилку, в реальности наверное у кого то одного крякнули форсунки и скорее всего просто так совпало с промывкой ультразвуком.
Лично у меня после промывки ультразвуком форсунки стали течь. Причем только на горячую. И мне не показалось и это не совпадение. Мыть или не мыть ультразвуком, дело конечно твое. Не исключаю, что для кого-то кручение стартером по 5 секунд это норма, тогда он не заметит этой неисправности.
Согласен, мыть или не мыть это личное дело каждого. Но если подумать и сопоставить всё, вышли из строя форсунки не из-за ультразвука.
Забитые и абсолютно не новые форсунки с промывкой этих форсунок. Уверен что если взять новую форсунку и промыть её, причем не однократно, ничего с ней не случится. Жаль что у меня нет необходимых материалов, а то бы с удовольствием провел эксперимент.