Кпил Ауди 100 с4 2.6 1993года! срузу скажу что движка была убита в хлам! поэтому сразу же делаю КАПремонт! новая поршневая, замена всех сальноков, короче меняю всё что потресканно или потасканно!!! все отговаривают, говорят что движка на этой машине ГЕМОРОЙНАЯ! машина нравится по кузову и салону всё в отличном состоянии! теперь незнаю что делать и что думать! оставлять или если действительно геморный движок, то продать авто сразу же после обкатки?!?!? P.S. Зарание спасибо! жду совета от опытных AUDIводов!!!!!
Пользую уже 5 лет, 200 000 прошёл, никаких проблем. Да и не слышал я о проблемах с V6 на них, разве что впрыск немного капризнее, чем 2.8 . Но всё просто, как в велосипеде, никаких регулировок и тд, инфы тут много, найдёте
Спасибо!!! меня она очень устраивает! просто первый автомобиль, вот и не знаю!?!?! понимаю что сколько людей столько и мнений))) ну подумал что лучше спросить у тех кто пользуется и знает это авто!!!!!
впрыск один раз нормально настроил и все. А хаят эти движки частично от того что масло жрет как 2.8 а едет как 2.3
Тоже верно)))делаю длясебя, запчасти заказываю не китайские(которых у нас оооочень много) ребята свои переберают на совесть!!!
Спасибо! впрыск настроен, со своим диагнозом (капремонт) она неплохо ездила! не троила и не пиналась! ток когда давление масла лампочка загоралась, то начинали компенсаторы звенеть!
Хают те у кого другой мотор Отличный двигатель,и тянет и по расходу масла в О.К.,ниче он не жрет.Может тока капризен в отношении некачественного бенза.
ну фих знает. У приятеля была такая. Он некоторое время помучался пока не нашел сервис где все сделали чики пуки.
Отличный двигун. Проехал 150т.и до меня наверное около 250т. Ни каких проблем очень надёжен. Два ремонта термостат и потроха впускного к. Если я правильно понял двиг.ABC.
Доброго время суток. Могу сказать что у соседа уже машина примерно 5 лет и смотрю проблем у него нет. А в зависть можно что угодно наговорить, удачи в дороге ни гвоздя тебе ни жезла.
Есть ещё похожий двигатель помоему AAN 2.8 - 174л.с. Он более популярен у молодёжи, но и проблемы бывают типа лопнутые кольца, трещины в блоке. Т.е. мотор форсирован.
Ты,наверное имел ввиду аан,т.к aan пятицилиндровый.Форсирование это немного другое.По большому счету,здесь увеличили объем лишь за счет хода поршня на 5.4мм диаметры цилиндров у них одинаковые.