Перед отпуском и дальней дорогой ппровел ТО (масло, фильтры). Когда снимали пластиковую защиту с нее свалилось два болта. Они со шкива коленвала. Болты вернули на место с лактайтом. Почему они выкрутились? Не выкрутятся ли снова в дороге? Последние пару лет никаких работ связанных с этим местом не проводил.
Авто у меня 4 года, при мне не выкручивали. За время владения я поменял впускные коллекторы и трубу от выпуска (прогорела). Все остальное мелочи: подвеска, тормоза и т.п. Т.е. там мог проводить работы только предыдущий владелец. Болты под шестигранник.
Не родные. Должны быть 12 гранные. В оригинале они одноразовые. Тянутся на ура. Компенсационные шайба стояла под шкивом ? Буквы мотора ?
Двигатель BMK. Посмотрел по каталогу на www.elcats.ru болт идет N 910 059 02. По описанию из каталога "Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранником". Про шайбу ничего не скажу, т.к. дело было в сервисе и болты не я крутил. В сервисе можно присутствовать в рем. зоне, поэтому сам видел как выпали винты. Мысль я понял, для начала купить новые оригинальные болты и заменить, обратить внимание, чтоб была шайба