Всех доброго времени суток. Подскажите пожалуйста почему зимой народ предпочитает меньший диаметр колес чем летом? у меня летние 17, зимние отдали 16. Но я хочу поменять зимние, т.к. резина уже не очень и диски страшные, краска вся слезла. Почему бы не купить на зиму тоже 17?
1) Дешевле 2) Мягче и комфортнее (перфоманс менее актуален зимой для многих) 3) При том же вылете можно резину более узкую поставить на меньшем диаметре В принципе, если бы брал именной зимний комплект, то ставил бы колеса, минимально налезающие на тормоза..
По этому пункту сколько не думал, так и не понял почему. Зимой же дороги, как правило, покрыты снегом, всякие дыры там сглаживаются за счёт этого и т.п., плюс резина мягче. Т.е. по по ему разумению, в целях комфорта, логичней было бы на лето ставить малый радиус с высокой резиной. п.с. первый раз начал ездить зимой на Мазде 3. Когда пришло лето - первые недели две пребывал в небольшом шоке от грохота и тряски
Даже имея один и тот же размер дисков, некоторые резину повыше берут на зиму. Снежные заносы, колея, парковка и т.п. Я всегда брал второй комплект колёс на зиму с дисками меньшего радиуса, т.к. это, во-первых, дешевле. Во-вторых, зимой скорости меньше и не нужна жёсткая низкопрофильная резина. А на высоком профиле машина реально мягче. Разница 235/45 17 (лето) и 215/55 16 (зима) ощущается.
+1 Совсем забыл! Помню, как на Таврии на 155-й резине по снежной каше прорезал борозды)) Если ещё в машине 2-3 человека (чтоб потяжелее была), то вообще танк!!!
Ну, летом, например, человек активно катает, а зимой - спокойно. Если машин в меру жесткий и с хреновой шумкой(типа А4? ), то можно воткнуть поменьше диаметр, но побольше профиль(и помягче) - один фиг не гоняться. Я бы на зиму поставил себе меньше колесья, но тормозилки мешают
если посмотреть по каталогам, то литые диски больше и по ширине и по радиусу чем штамповки, а штамповки позиционируются по тому-же каталогу как зимние. ИМХО радиус колеса должен быть один и летом и зимой для того чтобы спидометр показывал корректную скорость, а ширина зимой должна быть ширше, т.к. лучше сцепление...
меньше диаметр-уже диск-больше шансов поставить узкую с высоким профилем резину...... шиповку обычно ведь поуже норовят поставить.....
ну не прав и не прав Выбирать-то все равно не из чего: оригинальные диски одного размера, под определенный размер дисков есть рекомендуемый размер резины. Думать не надо, надо смотреть таблицы
Меньшие колеса стоят дешевле, и т.к. одни дешевле, то и покоцать их не так страшно. А т.к. у нас всю зиму сплошная черная жижа на дороге, то вобщем то эстетической красоты хорошого литья все равно не видно. Да и на меньшем радиусе диска, больше высота самой шины, что чисто теоритически, должно сделать отрабатывание ям более мягким и теоритически, это может спасти машину от заноса, после очередного подскока.
Из всего прочитанного понял что диаметр меньше для того что бы: 1. профиль можно было поставить по толще. 2. Цена колес меньше. И на зиму резина нужна уже чем летом. У меня еще вопрос,просто я первый раз столкнулся с покупкой колес, у меня зимние колеса 16 радиус, и они как бы немного утоплены в арку, по сравнению с летними. Каким образом подбирается диск что бы он не был утоплен?