Здравствуйте, собратья! На моей 6hp19 появилась проблема с переключением с 3ей на 4ую, если оборотов больше 2000, т.е. даже при гебольшом интенсивном ускорении. Если отпустить газ то переключит и будет дальше ехать и ускоряться. Тип троник тоже не спасает. А если ускоряешься ка дедушка, то все впорядке пинков нет. Хочу найти грамотного спеца, который быстро. разберется и починит. В одном сервисе сказали, что отвозят мехатроник куда-то на. диагностику, куда не говорят. Стоит сие 8000. Сейчас взять не могут, а мне надо. быстрее, пока вообще коробас не стукнул. Я из Питера Ошибка по вагу 17180 pressure control solenoid 3: open or short to ground upper limit exceeded intermittent это после того как коробка в аварийный режим встала. перезапуск сбрасывает аварийный. режим.
Ребята! Тема очень актуальна для меня! Просто устал от головомойства разных контор, я знаю есть спецы, которые умеют правильно работать за деньги, только где они?
Сдал в Центр АТ. Жду выбраковку Первое, что сказали, что на коробках автомат, на всех, не только ZF, нужно менять масло регулярно каждые 60-80т.км. Хоть в регламентах ТО ауди и не прописаны эти регламенты, а наши коробки ZF 6НP19 стоят не только в ауди, а еще на BMW и Land Rover, но в регламентах Land Rover прописано четко через каждые 48т.км !!! Я сам собирался уже полгода поменять масло в коробке, но как всегда не успел и вот результат...
89052711407 Олег я к нему отправлял коробку на ремонт, результатом полностью доволен. Тут у нас отдавал на ремонт, но толком не сделали.
В Дилижансе может нормально отдиагностировать Никита Шмидтов, если нужны доп.работы - пиши в Л.С. - посоветую мастера. На непонятно работающей коробке можно ездить до усрачки - не нужно волноваться.