почистил дроссель

Тема в разделе "A4", создана пользователем white505, 7 май 2011.

  1. white505

    white505 Новичок

    20 апр 2011
    14
    А4/В5 1.6 98г.
    почистил дроссель,увеличился расход топлива,кто-то сказал надо переобучать.(я его целиком не снимал,так побрызгал туда,да и протёр)Авто А4 98 г.в
    :shock:Это реально так или бред какой-то
     
  2. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Я чистил со снятием узла, проехал киллометров 5 и всё стало как было, но по начало ХХ подвисал на 1000-1200. Больше ни каких изменений.
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    вообще, конечно, по-хорошему, надо сделать адаптацию
    хотя, она вроде сама через определённое время адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. white505

    white505 Новичок

    20 апр 2011
    14
    А4/В5 1.6 98г.
    поеду погоняю может правда адаптируется сама,спасибо за советы
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А как делается адаптация через VAGCOM?
    Кто может подсказать порядок действий?
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну не ужели так трудно вбить в поиск фразу "адаптация дроссельной заслонки" и получить ответ ???
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8
     
  7. толя-павлик

    12 май 2011
    43
    A4,E32,Fusion.
    я на бехе чистил - сам.адаптировалась - в лучшую сторону)))))
     
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    За ответ спасибо. А вот раздражаться не следует попусту :hi:
     
  9. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    По собств опыту помню, тоже снял на своей "бывшей" заслонку, почистил ее, поставил все обратно, адаптировал, но обороты все равно подвисали на 1300, вылечилось это тем, что я скинул питание с аккумул на сутки, и сразу после заводки, все стало ОК, так что если адаптация не помогла скинь клемму и все нормальизуется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    У меня тоже плавают обороты ХХ, смотрели уже все что можно, в конце концов решили разобрать ДЗ и почистить ее, когда сняли то увидели дыру в резиновом шланге идущем вниз от ДЗ, поменяли шланг (ну думаем вот она виновница плавания ХХ) на всякий случай почистили саму заслонку, и довольные поставили назад предвкушая идеальный ХХ,
    Но оказывается фиг вам а не ХХ,,, ну думаем может остается адаптация заслонки, попробовали адаптировать и ваг комом и включая зажигание, но нифига не помогает, не адаптируется она у меня
    Поэтому вопрос: Хана ДЗ ?
    P.S. Когда пытались адаптировать ДЗ слышен был писк ее но сам движок не слышен был, как будто она заела, вот теперь и думаем, выкидывать ее или опять снимать и смотреть дорожки потенциометра ?
    Спасибо всем кто откликнется
     
  11. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    аккумулятор скинь на пару часиков, и попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #12 Александр73-999, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Честно говоря слабо верю что это поможет, но конечно попробую сегодня после работы это сделать, спс за желание помочь, обязательно напишу или помогло

    P.S. А у тебя тоже в вагкоме на клапане дроселя ХХ показывало "0", ну типо клапан закрыт, до того как ты скинул клему ?
     
  13. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    у меня адаптация прошла успешно, но обороты все равно были высокие 1300-1500 :), поэт, после скидывания клемы на ночь, все с утра нормализовалось, хз почему тока :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    //////////////////////////
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    В общем как я и предпологал ничего не изменилось, как плавали обороты так и продолжают плавать :mad:
    Наверно все таки припарки не помогли, прийдется покупать новую ДЗ
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    проще вагкомом базовые настройки активировать
     
  17. 7jeka

    7jeka Новичок

    6 июн 2011
    1
    Всем привет!
    В сентябре 2010 приобрел свою А4. При покупке делал диагностику. Комп. выдал единственную ошибку "блок дроссельной заслонки - ошибка базовой установки". Автомастер сказал: "Ничего серьезного, двигатель работает ровно, ХХ в норме, в общем, не о чем беспокоится. Ну, если нужно, адаптируем, процедура стоит не дорого. Эта ошибка "выскакивает" при смене аккумулятора". Действительно, пред. хозяин поставил новый акк. Тогда я решил ничего не трогать. Зиму отъездил без проблем: эксплуатировал в любой мороз, запуск всегда уверенный.
    На днях двигатель перестал прогреватся до рабочей темп.
    Сегодня заехал в автосервис сделали диагностику. Под замену датчик температуры двигателя и заодно напомнили мне про др. заслонку.
    Как говорится на разу решил адаптировать и заслонку.
    Сняли, прочистили, поставили, адаптировали... И здесь я впервые узнал как "плавают" обороты ХХ. Диапазон 1000-1400, при включении кондиционера снижались до нормы. :snooks: По ощущениям приемистость на ходу упала.
    Мастер объяснил это так: "Значит проблема не в неадаптированности, а в самом блоке дрос. заслонки. Решается только заменой". А по поводу нормальной работы двигателя с этой ошибкой пояснил, что после 50-ти запусков с неустраненной проблемой блок управления автоматически включает аварийный режим, т.е. система работает "в обход" неисправного узла с близкими к норме параметрами.
    Пока запустил раз 20. Обороты ХХ завышены.
    Скоро предстоит дальняя дорога и теперь меня терзают сомнения, не случится ли чего с этой заслонкой в пути.
    Кто нибудь знает сколько она еще может проработать? Может ли ее заклинить? Заслонка, кстати, с механическим приводом.