почистил дроссель,увеличился расход топлива,кто-то сказал надо переобучать.(я его целиком не снимал,так побрызгал туда,да и протёр)Авто А4 98 г.в Это реально так или бред какой-то
Я чистил со снятием узла, проехал киллометров 5 и всё стало как было, но по начало ХХ подвисал на 1000-1200. Больше ни каких изменений.
вообще, конечно, по-хорошему, надо сделать адаптацию хотя, она вроде сама через определённое время адаптируется
ну не ужели так трудно вбить в поиск фразу "адаптация дроссельной заслонки" и получить ответ ??? http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8
По собств опыту помню, тоже снял на своей "бывшей" заслонку, почистил ее, поставил все обратно, адаптировал, но обороты все равно подвисали на 1300, вылечилось это тем, что я скинул питание с аккумул на сутки, и сразу после заводки, все стало ОК, так что если адаптация не помогла скинь клемму и все нормальизуется..
Привет всем У меня тоже плавают обороты ХХ, смотрели уже все что можно, в конце концов решили разобрать ДЗ и почистить ее, когда сняли то увидели дыру в резиновом шланге идущем вниз от ДЗ, поменяли шланг (ну думаем вот она виновница плавания ХХ) на всякий случай почистили саму заслонку, и довольные поставили назад предвкушая идеальный ХХ, Но оказывается фиг вам а не ХХ,,, ну думаем может остается адаптация заслонки, попробовали адаптировать и ваг комом и включая зажигание, но нифига не помогает, не адаптируется она у меня Поэтому вопрос: Хана ДЗ ? P.S. Когда пытались адаптировать ДЗ слышен был писк ее но сам движок не слышен был, как будто она заела, вот теперь и думаем, выкидывать ее или опять снимать и смотреть дорожки потенциометра ? Спасибо всем кто откликнется
Честно говоря слабо верю что это поможет, но конечно попробую сегодня после работы это сделать, спс за желание помочь, обязательно напишу или помогло P.S. А у тебя тоже в вагкоме на клапане дроселя ХХ показывало "0", ну типо клапан закрыт, до того как ты скинул клему ?
у меня адаптация прошла успешно, но обороты все равно были высокие 1300-1500 , поэт, после скидывания клемы на ночь, все с утра нормализовалось, хз почему тока
В общем как я и предпологал ничего не изменилось, как плавали обороты так и продолжают плавать Наверно все таки припарки не помогли, прийдется покупать новую ДЗ
Всем привет! В сентябре 2010 приобрел свою А4. При покупке делал диагностику. Комп. выдал единственную ошибку "блок дроссельной заслонки - ошибка базовой установки". Автомастер сказал: "Ничего серьезного, двигатель работает ровно, ХХ в норме, в общем, не о чем беспокоится. Ну, если нужно, адаптируем, процедура стоит не дорого. Эта ошибка "выскакивает" при смене аккумулятора". Действительно, пред. хозяин поставил новый акк. Тогда я решил ничего не трогать. Зиму отъездил без проблем: эксплуатировал в любой мороз, запуск всегда уверенный. На днях двигатель перестал прогреватся до рабочей темп. Сегодня заехал в автосервис сделали диагностику. Под замену датчик температуры двигателя и заодно напомнили мне про др. заслонку. Как говорится на разу решил адаптировать и заслонку. Сняли, прочистили, поставили, адаптировали... И здесь я впервые узнал как "плавают" обороты ХХ. Диапазон 1000-1400, при включении кондиционера снижались до нормы. :snooks: По ощущениям приемистость на ходу упала. Мастер объяснил это так: "Значит проблема не в неадаптированности, а в самом блоке дрос. заслонки. Решается только заменой". А по поводу нормальной работы двигателя с этой ошибкой пояснил, что после 50-ти запусков с неустраненной проблемой блок управления автоматически включает аварийный режим, т.е. система работает "в обход" неисправного узла с близкими к норме параметрами. Пока запустил раз 20. Обороты ХХ завышены. Скоро предстоит дальняя дорога и теперь меня терзают сомнения, не случится ли чего с этой заслонкой в пути. Кто нибудь знает сколько она еще может проработать? Может ли ее заклинить? Заслонка, кстати, с механическим приводом.