Всем добрый день! Недавно стал обладателем audi a4 b5 1.8T. Проехав 1 500 км после покупки загорелась красная масленка и запищал зуммер, остановился заглушил авто, проверил уровень масла, все в норме оказалось, завелся, ошибка пропала поехал дальше. Через км 5 история повторилась, я понял что лучше двигать к сервису, благо ехать было недалеко, км15. Пока ехал масленка то загоралась, то гасла, заметил такую закономерность когда обороты невысокие до 2000 примерно то она гаснет, как выше появляется снова. Вообщем позвонил знакомому в сервис, он сказал, что скорее всего забилась сетка маслоприемника, заехал оставил авто. При снятии поддона выяснилось, что сетка была действительно оч сильно забита, так же поддон был грязный, все вычистили, помыли собрали обратно, проехал правда немного, но пока тишина (тьфу тьфу). Такая вот история, теперь собственно есть к бывалым аудиоводам такой вопрос: чем могло быть вызвано данное загрязнение, дабы избежать этой проблемы в дальнейшем? Может в этом виновато некачественное масло? Носит ли процедура чистки разовый или периодический характер? Да кстати авто американка, 170 л.с.
Понял. То есть необходимо обратить внимание на моторное масло? Дело в том, что машина то пригнана в Россию давно, еще в 2006 г., предыдущий хозяин менял масло каждые 10 тысяч, но правда сетку чистил один раз, без снятия поддона через датчик. Но вот масло меня немного смутило, тк это полу синтетика 10/40, почитал вроде все льют синтетику, хотя все это время он ездил на этом масле, проблем с запуском зимой или каких других не было... я впринципи не против теперь лить синтетику, только вот думаю не будет ли хуже если сменить масло? У синтетики ведь моющие свойства вроде как лучше, не забьется ли сетка вновь?
Была у меня точно такая же A4/B5 1,8Т 2000г. Однажды загорелась маслёнка. Купил новую сетку, поменял, поддон почистил и не парился. Масло как менял через 10 т.км, так и продолжал. Какое масло лил, правда, не помню уже. 5 лет назад было дело)
Добрый день всем. У меня ауди а4 б5 1.6 при оборотах начальных на переключениях передач загорается масло потом к 3000 может чуть больше гаснет. Но пока горит сильно дымит, это может быть то же из за сетки маслосборника?
Дымит - это точно не из-за сетки, а вот маслёнка низкого давления из-за забитой сетки загораться может.
Не понял вопроса. Дымит, как я понял, у тебя тупо на ХХ, как и у многих, кому пора менять МСК и т.д.. Лампочка низкого давления, как правило, тоже включается на холостых оборотах или близких к ним. Или ты считаешь, что у тебя как-то связаны лампа низкого давления масла на малых оборотах и в то же время дым из выхлопа на малых оборотах?
В общем. На хх не дымит и не загорается лампочка. Лампочка загораться начинает после минут 20 езды. И то только при начале движения со светофора например, и в этот момент начинает сильно дымить машина, когда на второй доходит до 3000 оборотов, лампочка гаснет и дым сильный пропадает, переключаясь на третью передачу опять может загореться, но к 3000 оборотам опять гаснет. Но когда загорается лампочка начинает сильно дымить
Вон оно как! Система вентиляции картечных газов в порядке? Думаю, что с ней может такая хрень быть связана.
Скорее всего и она забита. Так как из под крышки то же сочится масло. В общем проблем миллион) а из за подрамника поддон я сам не сниму что б начать делать) нет на то условий)