A4 B5 Почистил сетку маслоприемника, есть очень важный вопрос.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alex_Orel, 28 май 2014.

  1. Alex_Orel

    Alex_Orel Новичок

    20 май 2014
    10
    A4/B5 1,8Т 2000г
    Всем добрый день! Недавно стал обладателем audi a4 b5 1.8T. Проехав 1 500 км после покупки загорелась красная масленка и запищал зуммер, остановился заглушил авто, проверил уровень масла, все в норме оказалось, завелся, ошибка пропала поехал дальше. Через км 5 история повторилась, я понял что лучше двигать к сервису, благо ехать было недалеко, км15. Пока ехал масленка то загоралась, то гасла, заметил такую закономерность когда обороты невысокие до 2000 примерно то она гаснет, как выше появляется снова. Вообщем позвонил знакомому в сервис, он сказал, что скорее всего забилась сетка маслоприемника, заехал оставил авто. При снятии поддона выяснилось, что сетка была действительно оч сильно забита, так же поддон был грязный, все вычистили, помыли собрали обратно, проехал правда немного, но пока тишина (тьфу тьфу). Такая вот история, теперь собственно есть к бывалым аудиоводам такой вопрос: чем могло быть вызвано данное загрязнение, дабы избежать этой проблемы в дальнейшем? Может в этом виновато некачественное масло? Носит ли процедура чистки разовый или периодический характер? Да кстати авто американка, 170 л.с.:shock:
     
  2. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Всё верно, виновато некачественное масло.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    + лог лайф:D
     
  4. Alex_Orel

    Alex_Orel Новичок

    20 май 2014
    10
    A4/B5 1,8Т 2000г
    Понял. То есть необходимо обратить внимание на моторное масло? Дело в том, что машина то пригнана в Россию давно, еще в 2006 г., предыдущий хозяин менял масло каждые 10 тысяч, но правда сетку чистил один раз, без снятия поддона через датчик. Но вот масло меня немного смутило, тк это полу синтетика 10/40, почитал вроде все льют синтетику, хотя все это время он ездил на этом масле, проблем с запуском зимой или каких других не было... я впринципи не против теперь лить синтетику, только вот думаю не будет ли хуже если сменить масло? У синтетики ведь моющие свойства вроде как лучше, не забьется ли сетка вновь?
     
  5. JevSam

    JevSam Новичок

    11 июн 2014
    6
    А4,1.9,130л/с,2002
    Левое масло не лей, лучше 500 км не доехать и моменять масло нежели 500 переехать.
     
  6. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Была у меня точно такая же A4/B5 1,8Т 2000г.
    Однажды загорелась маслёнка. Купил новую сетку, поменял, поддон почистил и не парился. Масло как менял через 10 т.км, так и продолжал. Какое масло лил, правда, не помню уже. 5 лет назад было дело)
     
  7. Nikolay05

    Nikolay05 Новичок

    23 май 2014
    18
    A3/8P 1.6 05г.
    Если был пробег по америке, то мотор внутри будет грязный. Вовремя замена масла.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :D 14ти летний пЯндос... да без пробега по пЯндосии... эт фантастика, сынок :wink:
     
  9. Alex_Orel

    Alex_Orel Новичок

    20 май 2014
    10
    A4/B5 1,8Т 2000г
    Понял, если что попробуем!
     
  10. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
    Добрый день всем. У меня ауди а4 б5 1.6 при оборотах начальных на переключениях передач загорается масло потом к 3000 может чуть больше гаснет. Но пока горит сильно дымит, это может быть то же из за сетки маслосборника?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дымит - это точно не из-за сетки, а вот маслёнка низкого давления из-за забитой сетки загораться может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
     
  13. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
    Как раз в момент как горит лампочка?
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не понял вопроса.
    Дымит, как я понял, у тебя тупо на ХХ, как и у многих, кому пора менять МСК и т.д..
    Лампочка низкого давления, как правило, тоже включается на холостых оборотах или близких к ним.
    Или ты считаешь, что у тебя как-то связаны лампа низкого давления масла на малых оборотах и в то же время дым из выхлопа на малых оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
     
  16. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
    В общем. На хх не дымит и не загорается лампочка. Лампочка загораться начинает после минут 20 езды. И то только при начале движения со светофора например, и в этот момент начинает сильно дымить машина, когда на второй доходит до 3000 оборотов, лампочка гаснет и дым сильный пропадает, переключаясь на третью передачу опять может загореться, но к 3000 оборотам опять гаснет. Но когда загорается лампочка начинает сильно дымить
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вон оно как! Система вентиляции картечных газов в порядке? Думаю, что с ней может такая хрень быть связана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Гудвин 67

    Гудвин 67 Новичок

    30 апр 2023
    6
    Скорее всего и она забита. Так как из под крышки то же сочится масло. В общем проблем миллион) а из за подрамника поддон я сам не сниму что б начать делать) нет на то условий)