Собственно создам тему для примера и информации для остальных. Собственно на фото ниже прекрасно видно, что было и что стало. Так что у кого пробег к 100 и более стоит задуматься, о такой операции. Лишним точно не будет для мотора. Так как специфику FSI моторов никто не отменял. Мне авто уже досталось таким, так что привожу в порядок так сказать. + к чистке махнул еще масло отделитель Из плюсов чуть лучше подхват + работа мотора стала совсем идеальной.
то есть получается увлечение веса поршня и уменьшение пропускной способности воздуха ни повлияет на работу мотора по вашему? P.S. Уже третья машина в семье с FSI мотором, делал данную процедуру на всех. Изменения, что в работе мотора на холостом, что при езде чувствуются сразу же....
на холостых работа мотора стала вообще не заметной, пару раз ловил себя на мысли не светофорах что сработал система старт/стоп
Напомните пожалуйста, на 3.0T одна топливная форсунка на цилиндр или две (непосредственный+распределенный впрыск) как на 2.0 TFSI?
одна форсунка, да и две форсунки у 2.0TFSI моторов появились только в GEN3 варианте, до этого так же была одна форсунка
Спасибо, выходит что для 2.0 Gen 3 чистка не актуальна так как впускные клапана омываются форсукной распределенного впрыска.