Да да. Volvo S80 2006 г/в, пробег 83 т.км., пакет "Премиум", в Москве. Отдают за 750 т.руб. Нехочу быть затоптанным одноклубниками, прошу быть объективными в комментах. Заранее всех благодарю.
Машинка до последнего времени числилась на фирме, обслуживалась у официалов, на ремонте не экономили, в 2008 замена АКПП по гарантии. В чем косяк первых партий? Отговаривайте, отговаривайте...
Дурит электроника, АКПП реже чем раньше, но все же летят. А вульва без гарантии - это очень недешево в ремонте.
да нормально все.. везти на диагностику и если все в норме - берите если нравится. была у меня юзаная вольва. если не в ОД обслуживать - не слишком дорого.
Заезжал вчера к ОД, разговаривал с менеджером, юристом(отдельная тема), даже с главбухом. С их слов, у них сейчас обслуживание дешевле, чем, например, у ОД БМВ - какие-то акции постоянно, скидки...
Да и причем на некоторые позиции в ремонте по тису больше чем у многих!!Самые низкие нормо-часы(одни из самых)у лексуса-тойоты,там на замену двери у лексуса rx-300 1.4 нормо-часа,у мерса 220 около 6ти,у вольво около 3 с полтосом....
Значит надо будет искать другие сервисы. Хотя, там , где я обслуживал Олроад и где меня все устраивало, мне сказали:." "купишь вольво - ты не наш клиент, нет наработок, опыта , спецов." А при отказе электроники без официалов, наверное, все равно не обойтись.
Хотелось бы поподробнее о возможных проблемах в основных составляющих авто: двигле,ходовой,электронике... Чего ждать, к чему быть готовым?.. Какие расходы запланировать, примерно, на год?
Если салон уже новый - бери. Эту машину только из-за салона можно купить у меня правда дизельная и ей только недавно год исполнился - поэтому по надежности ничего пока не скажу - но уже вижу - что цены на ремонт не обрадуют. короче дороговата будет машина в обслуге. ищи с минимальным пробегом. но машина мне нравится ... как едет, как выглядит - все супер.
хотелось бы услышать мнение более обоснованное. из клубных машин на такой накатано уже более сотена. 3,2 АВД. никаких лишних трат. гарантийные случаи были, кудаж без них новая 6-ступка ставиласьь с 05 года. а таких траблах как раньше не слыхать. гарантийные случаи, конечно, были - но на каких машинах их не было? а какие возможные проблемы у новой машины. скоро ТО 90. узнай цену, для начала. там ремень ГРМ должен меняться. Турбины и мотор обкатаны уже лет ...дцать аморы у той машины, чтоя приводил в качестве примера выше - еще живые.
из известных мне - глючит адаптив, сиденья, постоянные косяки с ЭСП. с V8 и T6 коробки мрут активно. с овощными моторами реже. как раньше беды уже нет, ибо гетраг сменили на айзин.
что никто не садился на водительское место с80? там стойка передняя настолько наклоненна в салон шо писец -сеанс клаустрофобии обеспечен