Ситуация следующая , на машину собственноручно установлено ГБО . В последствии чего в машину был докинут БУ от жигулей ( он отвечает конкретно за подачу топлива , за остальное всё так же штатный БУ ) но в жигах же 4 цилиндра , а у меня рядная 5 , соответственно происходят аномалии: Когда еду на газу как бы всё ок , педаль в пол спокойно могу жать , всё чётко (но мощности всё равно не хватает как будто) , но если переключить на бензин , то всё ... не дай бог газ нажать больше чем на половину , машина захлёбывается, начинает дёргаться как старая стиралка на отжиме и глохнет( ещё частенько форсунки заливает ,если слабо прогрет был двигатель) ещё и расход бенза вдобавок литров 16-20 по городу выходит . Говорят надо прошивать мозги жигулей на 5 точек (цилиндров) и тогда будет всё ок , но я не особо сведующий в этой теме , хотел поинтересоваться , может кто сталкивался
Может AAR (2.3)? Перед тем, как ставить газ, да ещё и самому (другие, кстати, вряд ли и возьмутся), надо починить работу на бензине. Ты, судя по подбору запчастей, человек экономный и решил экономить на топливе. Скажи, откуда ты взял ГБО и сам проект с БУ от жигулей и прочее?
AAR это же 2.0 движки , если я не путаю Устанавливал не я , и подбирал тоже не я , машина досталась мне по случаю скажем так , а моя задача теперь разгрести это всё и ездить спокойно
К сожалению или к счастью это не я набедокурил ) досталась машина по случаю , а всё это делал предыдущий владелец
Это я писал А ты это И название темы прочитай. Так что ты определись, какой мотор, а то так и будешь искать информацию для ADD, а чинить AAR.
В этом проблема, не знаю какая там прошивка стоит , но занимающийся этим человек сказал , что мне надо январь 5.1 вроде бы ставить
А ты как хотел? Система зажигания осталась ведь от ААR .А управлять то блоком ЭБУ .по зажиганию .кто будет.. САМ..)))).. Тут тебе не какой ЯНВАРЬ с Февралём не поможет.. Трамблёр с вакуумом тебе в помощь..)))))