Добрый вечер! Нужна помощь в определении проблемы. Как в теме мотор 1.9 AFN почти не заводится, надо очень долго крутить. А вчера уже и вовсе не завелась после морозов(аккумулятор сел). Все началось неделю назад, приехал после поездки 400км и на утро она мне не завелась, предположил замерзла солярка, отогрел, поменял фильтр топливный. Машина завелась, но работала очень громко и в дороге очень тупит. При езде на 3,4,5 передаче от 1200 до 1800 набирает но потом как будто провал и еле-еле до 2000 вытягивает, надо переключатся на меньшую передачу невозможно просто ехать. В таком состоянии проехал еще 300км, сейчас нужно ехать снова в дорогу и любым способом надо завести. Да, знаю нужно сделать сначала и не ездить, но такая ситуация и времени просто нет, уже договорился за гараж после поездки, так что сейчас прошу помощи в том как сделать чтобы она хоть как-то заводилась(с толкача заводится). Есть шнурок, диагностика показала 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования - Спорадическая. На холостых постоянно, при оборотах более 2000 нет. Угол опережения ожидаемый 0.9 реальный 17-18. Что проверять первым делом? И как?
Сегодня узнал как вариант возможный, что солярка в бак уходит, поставил прозрачную трубку между тнвд и фильтром завтра посмотрю что на утро будет. Как проверить метки, я в этом просто вообще "зеленый", вроде читал в 0 надо выставить маховик и что дальше проверять?? Еще на форуме одном нашел что возможно надо перекинуть ремень грм на тнвд на один зуб вперед и она будет заводится, но меня это как то пугает дабы не сделать чего то не так.
Завелась с толкача, проехал 340км, пробовал глушить в трассе, через 3 раз с ключа заводилась. Вообщем по топливу заметил сразу после того как заглушил, топливо начинает уходить назад в фильтр и есть пузыри где-то по 1см, может ли это быть проблемой всего, в частности угла впрыска?? И сегодня буду в гараже все разбирать, метки как проверить и выставить?
Для начала надо подсос воздуха устранить. Проверяй все соединения, термостат на фильтре (он в фильтр с помощью колечка резинового ставится его и смотри), обратки на форсунках не забудь осмотреть. Дальше бак и уплотнения на тнвд.
Решено Проблема решена Что было - проскочил ремень. На многих форумах собирая инфу полез к ремню сам, думаю поделюсь так как нигде не нашел точного гайда для моей машины. Значит на AFN Audi A4 метки проверяются/выставляются так: - Ставим машину на домкрат, включаем 5 передачу, далее смотрим в маленькое окошко на маховике, крутим колесо пока не будет видно 0, может еще быть 1 или палочка - это не то, нам надо именно 0. Далее снимаем клапанную крышку и проверяем распредвал, тут все очень просто оказалось, в конце распредвала есть канавка под пластину, в нее вставляем если есть пластину, если нет как у меня, то идеально ключ на 10 подходит. Проще говоря ключ должен влезть в канавку без усилий и совпасть с плоскостью гбц. Это и есть метка распредвала. Потом на тнвд в шестерне есть маленькое отверстие, в него должен войти по размеру фиксатор(идеально удлиненная насадка на 10 подходит) Если все совпадает, то у вас все хорошо) У меня распредвал и тнвд не сошлись пришлось перекинуть ремень, причем три раза переставлял потому что после наименьшего движения нужно проверять все метки, у меня 2 раза не сошлись, на третий все совпало идеально. Результат - машина прет и заводится с пол оборота, спасибо за советы, кстати пузыри в трубках также устранил, поменял прокладки в тнвд и топливо перестало уходить в бак.