Почти не заводится 1.9tdi AFN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chykalodmitry, 20 янв 2016.

  1. chykalodmitry

    chykalodmitry Новичок

    26 июн 2014
    6
    Польша
    A4/B7 2.0TDI 2005'
    Добрый вечер! Нужна помощь в определении проблемы.

    Как в теме мотор 1.9 AFN почти не заводится, надо очень долго крутить. А вчера уже и вовсе не завелась после морозов(аккумулятор сел). Все началось неделю назад, приехал после поездки 400км и на утро она мне не завелась, предположил замерзла солярка, отогрел, поменял фильтр топливный. Машина завелась, но работала очень громко и в дороге очень тупит.
    При езде на 3,4,5 передаче от 1200 до 1800 набирает но потом как будто провал и еле-еле до 2000 вытягивает, надо переключатся на меньшую передачу невозможно просто ехать. В таком состоянии проехал еще 300км, сейчас нужно ехать снова в дорогу и любым способом надо завести. Да, знаю нужно сделать сначала и не ездить, но такая ситуация и времени просто нет, уже договорился за гараж после поездки, так что сейчас прошу помощи в том как сделать чтобы она хоть как-то заводилась(с толкача заводится).
    Есть шнурок, диагностика показала 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования - Спорадическая.
    На холостых постоянно, при оборотах более 2000 нет.
    Угол опережения ожидаемый 0.9 реальный 17-18.
    Что проверять первым делом? И как?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если не воздух в топливе, то быстро ошибку 00550 не решишь.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Метки смотреть сначала.
     
  4. chykalodmitry

    chykalodmitry Новичок

    26 июн 2014
    6
    Польша
    A4/B7 2.0TDI 2005'
    Сегодня узнал как вариант возможный, что солярка в бак уходит, поставил прозрачную трубку между тнвд и фильтром завтра посмотрю что на утро будет.

    Как проверить метки, я в этом просто вообще "зеленый", вроде читал в 0 надо выставить маховик и что дальше проверять??
    Еще на форуме одном нашел что возможно надо перекинуть ремень грм на тнвд на один зуб вперед и она будет заводится, но меня это как то пугает дабы не сделать чего то не так.
     
  5. chykalodmitry

    chykalodmitry Новичок

    26 июн 2014
    6
    Польша
    A4/B7 2.0TDI 2005'
    Завелась с толкача, проехал 340км, пробовал глушить в трассе, через 3 раз с ключа заводилась.
    Вообщем по топливу заметил сразу после того как заглушил, топливо начинает уходить назад в фильтр и есть пузыри где-то по 1см, может ли это быть проблемой всего, в частности угла впрыска??

    И сегодня буду в гараже все разбирать, метки как проверить и выставить?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для начала надо подсос воздуха устранить. Проверяй все соединения, термостат на фильтре (он в фильтр с помощью колечка резинового ставится его и смотри), обратки на форсунках не забудь осмотреть. Дальше бак и уплотнения на тнвд.
     
  7. chykalodmitry

    chykalodmitry Новичок

    26 июн 2014
    6
    Польша
    A4/B7 2.0TDI 2005'
    Решено

    Проблема решена:) Что было - проскочил ремень. На многих форумах собирая инфу полез к ремню сам, думаю поделюсь так как нигде не нашел точного гайда для моей машины. Значит на AFN Audi A4 метки проверяются/выставляются так:
    - Ставим машину на домкрат, включаем 5 передачу, далее смотрим в маленькое окошко на маховике, крутим колесо пока не будет видно 0, может еще быть 1 или палочка - это не то, нам надо именно 0.
    [​IMG]
    Далее снимаем клапанную крышку и проверяем распредвал, тут все очень просто оказалось, в конце распредвала есть канавка под пластину, в нее вставляем если есть пластину, если нет как у меня, то идеально ключ на 10 подходит:). Проще говоря ключ должен влезть в канавку без усилий и совпасть с плоскостью гбц. Это и есть метка распредвала.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Потом на тнвд в шестерне есть маленькое отверстие, в него должен войти по размеру фиксатор(идеально удлиненная насадка на 10 подходит)
    [​IMG]
    Если все совпадает, то у вас все хорошо) У меня распредвал и тнвд не сошлись пришлось перекинуть ремень, причем три раза переставлял потому что после наименьшего движения нужно проверять все метки, у меня 2 раза не сошлись, на третий все совпало идеально.

    Результат - машина прет и заводится с пол оборота, спасибо за советы, кстати пузыри в трубках также устранил, поменял прокладки в тнвд и топливо перестало уходить в бак.