Всем привет! Ауди а4 б8 1.8т 2009 Ситуация такая, купил, год ездил без проблем, началась эпопея с давлением масла, при замере 1б Далее пришло время менять грм, там совсем ужас был. Внезапно появились финансовые проблемы, поэтому пришлось ставить китайскую опору распредвала (каюсь, остальное было оригинал), потом эта ошибка выскакивала на каждом светофоре... Из этой опоры при последнем осмотре начала выпадать клапан, да, именно выпадать, прямо если перевернуть, то падает на пол. Сейчас поменял балансировочные валы, ошибка кричит намного реже, но давление 0.9. Встал вопрос, где больше вероятность угадать. Поменять эту самую опору, на новую, оригинальную. Или менять масляный насос. Немного сомневаюсь, что это может быть насос, но надеюсь вы сможете подсказать. Всех заранее благодарю!
Если все так странно, я бы начал со снятия поддона и проверки сетки маслозаборника. То, что замена железяк ни на что не влияет вообще, странно. Возможно опора кривая и сливает все масло по стыку, может где то уплотнители не держат, а может все сливает по шейкам колена. А может и маслонасос. Тут по хорошему мотор на кантователь разбирать.
Поменял опору, купил новую у дилера 2 дня ездил нормально, но после поездки 70-80 км тоже нормально, но как подъехал к дому, встал, загорелась опять масленка Куда теперь смотреть, поддон и масляный насос? Прикрепляю выработку на распредвалах, оцените пожалуйста
Еще есть такой момент, немного подтекает задний сальник коленвала Конечно буду менять, может это как-либо относится к моей проблеме
Деталь 11 при закручивпнии фильтра перекрывает ток масла из фильтра в поддон. Если уплотнителям трындец, часть масла сливается, давление падает
Подскажи еще по моему комментарию #9 в этой теме. Попробую поменять эту вставку, заодно фильтр, мало ли
не поможет все это. самый простой вариант - залить масло погуще и продать. в противном случае все решается ремонтом мотора со снятием.
может бензином? ацетону там взяться, вроде, неоткуда. как вариант, давление масла становится низким из-за разжижения оного, бензином. а причина тому либо ТНВД, либо форсунки. это все расходники.
Также немного усложнился запуск двигателя на холодную, Никогда проблем с запуском не было, но и сейчас тоже нет, но после простоя заводится на 2-3 секунду дольше
Пока не купил ваг ком/васю Посмотрел параметры смеси через ЕЛМ, к сожалению это все, что там есть… Посмотрите тему пожалуйста, может кто-нибудь сможет что-то увидеть https://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-zazhiganija.530478/
давление надо смотреть, а не параметры смеси. снимать тнвд и форсунки, проверять на предмет герметичности.