В интервью нашим британским коллегам из издания Autocar технический директор Audi Вольфганг Дюрхаймер признался, что над и под двухдверкой R8 на иерархической лестнице зияют свободные ниши, которые нужно заполнить. Поэтому сейчас немцы параллельно работают над двумя разными проектами, которые в конечном итоге должны превратиться в серийные спортивные автомобили с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Правда, обе работы ещё далеки до серийного воплощения — решения об их выпуске ещё не приняты. Если суперкару Audi дадут зелёный свет, то это будет гибрид с высокотехнологичной конструкцией кузова, что сильно скажется на цене. И многие ли купят недешёвый гиперкар под маркой Audi? Среднемоторный компактный спорткар Audi получит имя R4 и будет доступен в виде купе и родстера. Если, конечно, попадёт на конвейер. Больший приоритет отдан грядущему суперкару, который, по словам Дюрхаймера, станет, грубо говоря, дорожным вариантом лемановского болида R18. Но пока нет ответов на вопросы о том, какая платформа должна использоваться и каким будет двигатель. Для большего сходства с гоночной машиной напрашивается дизель, но с ним много автомобилей в США и Китае не продашь. Так же как и суперкар на базе R18, бензиновый агрегат получит и относительно доступная модель на базе родстера Porsche Boxster. Спорткар от Audi тоже будет среднемоторным, но с наддувным двигателем и полным приводом. http://www.drive.ru/business/audi/5179075e94a6564f25000028.html
Первая машина - странная каракатица, Стиллистических отсылок к традициям аудюшного дизайна не просматривается. А вот R4 вполне симпатична и линии преемственны. Похоже на то, что может в последствии быть доработанным, и отправится в серию. Смущает лишь то, что видел примерно то же самое со значком VW...