Подскажите где найти инструкцию установки передних рычагов нашел только верхние и они стоят под разными углами а как быть с нижними рычагами при затяжки?
Перед подъемом авто меряем расстояние от центра колеса до арки. Снимаем колесо делаем весь необходимый ремонт сайлентблоки ни верхние ни нижние не затягиваем. Домкратим стойку до получения измеренного значения затягиваем сайлентблоки, и будет вам успех.
Я снимал верхние рычаги не снимая стойку, а затянуть вообще без проблем. Только верхние болты ставятся изнутри. Выворачиваешь колесо наружу и тяни.
Ну вы даете На сколько я знаю верхние рычаги стоят под разными углами по этому их надо затягивать каждый отдельно потом вешать поворотный кулак.
Надо затягивать ТОЛЬКО на полностью нагруженной подвеске! И НИКАК иначе! В камасутре написаны размеры от верхней чашки, но при просадке пружин этот размер меняется! И еще есть разница в подвесках! А размер дан ОДИН! такого в принципе быть не может! Так что, только на нагруженной подвеске, ПОЛЮБОМУ!!!!
Какие последствия если не правильно выставить углы верхних рычагов? Подвеска 1BE. Заменил верхние рычаги,начало подъедать резину,есть ли взаимосвязь?
Вот и ответ. ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ??? Вот только вопрос как это можно проще всего померить? Может кто сталкивался и на сколько это важно? По скольку почти все ставят 90% не оригинал и каждый хочет проехать максимум. Так вот в чем загвоздка влияет ли соблюдение правил, установки рычагов на срок ее службы? Кто как менял и какие, и через какое количество километров. Я ставил дешевый комплект при затяжку рычагов просто задавил машину в низ, через 7000 к.м стала вялая. Еще 2000 и загремели почти все шаровые сайленблоки половина порваны. Может подвеска гавно А может есть разница при сборке разные углы наверняка не дурак придумал?
Вот откуда такие мысли Может у кого еще что есть делитесь. Посмотреть вложение Рычаги подвески углы.pdf
В твоем случае 2 проблемы. Дешевые рычаги и, как уже писали выше, затягивай на нагруженной подвеске. Поставь Лямы и поедешь без изношенной резины.
Незнаю правильно ли.но спрошу тут...интересно на а4 б8 верхние 2 рычага поидее только нужно заморочиться как затянуть... Если затяну на висячую** то когда опущу машину резинки на рычагах выввернет очень сильно..получается нужно поставить машину тормозным диском на пень.опустить и потом тягуть?с колесом не подлезть.
Совершенно верно. Но лучше не под диск, а под ступицу, меньше вероятность что диск провернется, да и лучше чем то зафиксировать диск об суппорт тормозной, чтоб не провернулся
Если ставить ступицу на брус то врятли провернет она даже продавит брусок... Но скорее нужно поднять на тотже уровень как и другое колесо..?
А зачем такие примудрости, машина свои весом просядет на столько на сколько нужно, и после вы дотянете болты верхних рычагов, но диск я бы все же зафиксировал от греха родальше