Под какими углами правильно затягивать верхние и нижние рычаги на A6 4F C6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vadik-tatarin, 8 июн 2015.

  1. Vadik-tatarin

    Vadik-tatarin Новичок

    27 июл 2013
    13
    А6 4FС6. 2TDI
    Подскажите где найти инструкцию установки передних рычагов нашел только верхние и они стоят под разными углами а как быть с нижними рычагами при затяжки?
     
  2. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Перед подъемом авто меряем расстояние от центра колеса до арки. Снимаем колесо делаем весь необходимый ремонт сайлентблоки ни верхние ни нижние не затягиваем. Домкратим стойку до получения измеренного значения затягиваем сайлентблоки, и будет вам успех.
     
  3. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    а разве верхние рычаги Реально затянуть не снимая Чашку стойки ?
     
  4. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Еще как реально.
     
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Покажи, если реально
     
  6. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    затянуть реально,снять-нет
     
  7. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Я снимал верхние рычаги не снимая стойку, а затянуть вообще без проблем. Только верхние болты ставятся изнутри. Выворачиваешь колесо наружу и тяни.
     
  8. Vadik-tatarin

    Vadik-tatarin Новичок

    27 июл 2013
    13
    А6 4FС6. 2TDI
    Ну вы даете

    На сколько я знаю верхние рычаги стоят под разными углами по этому их надо затягивать каждый отдельно потом вешать поворотный кулак.
     
  9. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Надо затягивать ТОЛЬКО на полностью нагруженной подвеске! И НИКАК иначе! В камасутре написаны размеры от верхней чашки, но при просадке пружин этот размер меняется! И еще есть разница в подвесках! А размер дан ОДИН! такого в принципе быть не может!
    Так что, только на нагруженной подвеске, ПОЛЮБОМУ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m668ex

    m668ex Новичок

    31 авг 2014
    14
    А6С6 3.0 tdi 2005
    Какие последствия если не правильно выставить углы верхних рычагов?
    Подвеска 1BE. Заменил верхние рычаги,начало подъедать резину,есть ли взаимосвязь?
     
  11. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Взаимосвязи между тем под какими углами затянул сайлентблоки нет, а то-что поменял рычаги, есть.
     
  12. m668ex

    m668ex Новичок

    31 авг 2014
    14
    А6С6 3.0 tdi 2005
    то есть единственное что будет,это повышенный износ самих резинок?
     
  13. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Да, уменьшенный срок службы сайлентблоков
     
  14. Vadik-tatarin

    Vadik-tatarin Новичок

    27 июл 2013
    13
    А6 4FС6. 2TDI
    Вот и ответ. ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ???

    Вот только вопрос как это можно проще всего померить? Может кто сталкивался и на сколько это важно? По скольку почти все ставят 90% не оригинал и каждый хочет проехать максимум. Так вот в чем загвоздка влияет ли соблюдение правил, установки рычагов на срок ее службы? Кто как менял и какие, и через какое количество километров. Я ставил дешевый комплект при затяжку рычагов просто задавил машину в низ, через 7000 к.м стала вялая. Еще 2000 и загремели почти все шаровые сайленблоки половина порваны. Может подвеска гавно А может есть разница при сборке разные углы наверняка не дурак придумал? :shock:
     
  15. Vadik-tatarin

    Vadik-tatarin Новичок

    27 июл 2013
    13
    А6 4FС6. 2TDI
  16. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    В твоем случае 2 проблемы. Дешевые рычаги и, как уже писали выше, затягивай на нагруженной подвеске. Поставь Лямы и поедешь без изношенной резины.:hi:
     
  17. Dmd2588

    Dmd2588 Участник форума

    11 окт 2016
    138
    Ауди а4 б8
    Незнаю правильно ли.но спрошу тут...интересно на а4 б8 верхние 2 рычага поидее только нужно заморочиться как затянуть...
    Если затяну на висячую** то когда опущу машину резинки на рычагах выввернет очень сильно..получается нужно поставить машину тормозным диском на пень.опустить и потом тягуть?с колесом не подлезть.
     
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Совершенно верно.
    Но лучше не под диск, а под ступицу, меньше вероятность что диск провернется, да и лучше чем то зафиксировать диск об суппорт тормозной, чтоб не провернулся
     
    Dmd2588 нравится это.
  19. Dmd2588

    Dmd2588 Участник форума

    11 окт 2016
    138
    Ауди а4 б8
    Если ставить ступицу на брус то врятли провернет она даже продавит брусок...
    Но скорее нужно поднять на тотже уровень как и другое колесо..?
     
  20. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    А зачем такие примудрости, машина свои весом просядет на столько на сколько нужно, и после вы дотянете болты верхних рычагов, но диск я бы все же зафиксировал от греха родальше
     
    Dmd2588 нравится это.