Подача теплого воздуха Ауди 100 с4 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 25 июл 2019.

  1. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #1 Дмитрий Ли, 25 июл 2019
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    IMG_20190724_152830750~2.jpg Привет всем. Подскажите правильно ли думаю что подача теплого воздуха не работает у меня ? Вот фото, на улице 25 градусов тепла. Я так понимаю должна быть перекрыта подача теплого воздуха полностью , начиная с 5 градусов тепла. И открыта полностью при - 20 градусов мороза. У меня же наоборот, при жаре она все ещё открыта... Пальцем если шевелить, она отгибается и возвращается обратно - там пружина стоит.

    P.S. Информация такая есть в интернете :

    "Подогрев впускного воздуха
    Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем.
    Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах.

    Принцип работы
    Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.

    В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).

    Неисправности
    Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
    Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато перебоями в эксплуатации. Зимой:
    Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
    Двигатель работает неровно, с перебоями.
    В теплое время года:
    Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
    Повышенным расходом топлива."
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    С годами вытекает термопаста,янашел на разборке живой.по моему даже у тазиков похожие.кто то ставит просто ручную,заслонку переводят зима лето.