Привет всем. Подскажите правильно ли думаю что подача теплого воздуха не работает у меня ? Вот фото, на улице 25 градусов тепла. Я так понимаю должна быть перекрыта подача теплого воздуха полностью , начиная с 5 градусов тепла. И открыта полностью при - 20 градусов мороза. У меня же наоборот, при жаре она все ещё открыта... Пальцем если шевелить, она отгибается и возвращается обратно - там пружина стоит. P.S. Информация такая есть в интернете : "Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах. Принцип работы Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant). Неисправности Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха. Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато перебоями в эксплуатации. Зимой: Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева. Двигатель работает неровно, с перебоями. В теплое время года: Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость. Повышенным расходом топлива."
С годами вытекает термопаста,янашел на разборке живой.по моему даже у тазиков похожие.кто то ставит просто ручную,заслонку переводят зима лето.