Подача топлива больше нормы 2.0 BRE

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mix2010, 11 апр 2012.

  1. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    Были проблемы с клапаном ЕГР уже поменян вместе с ДЗ. до замены забивался сажевый -прожег принудительно - все ок.

    Двигатель:
    001 группа 2 окно (подача на холостом ходу) 10.2-10.4 при норме от 3 до 9.
    004 группа 4 окно (угол смещения КВ к РВ) минус 3.9 в норму укладывается от -6 до +6
    010 группа 1 окно (масса всасываемого воздуха) 320-460 при норме 180-300
    Как следствие расход повышен в городе 12л траса 8. для этого мотора оч много.

    Какие мысли есть друзья?
     
  2. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Ошибок по смеси нет? Во время движения странности и т.д.?
    Ну вообще логично, что если он соляры больше льет, то и воздуха должен всасывать больше, не знаю как на дизеле, но для бензина нормальные показатели смеси 1к15, примерно. Но судя по вашим "нормам" в дизели смесь "беднее" должна быть. МБ лябда зонд...
     
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    А подскажи, где ты берешь цифры, которые считаются нормой и в какое окно какого канала, за что отвечает!!!
     
  4. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    #4 mix2010, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    А Вася 11 подсказки сам дает когда курсором наводишь на поле...
    Приаттачил расшифровку, у кого вдруг не показывает. для BRE, BRF и BVG
     

    Вложения:

    • 2.0_BRE.zip
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      795
  5. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    Ошибки не прописывает, странность есть от 1000 до 2000об идет незначительная вибрация, после 2000 пропадает.

    Сейчас пригледелся к выхлопу беловат немного (как бы на холодную) но на прогретом...
    А лямбду Васей можно диагностировать? он на сажевике помоему?
     
  6. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Лямбды показатели можно смотреть, но на дизелях что как не подскажу. Вибрация скорее всего из-за износа подушек двс. Дым или пар на холодную? Пробег какой?
    Форсунки надо смотреть
     
  7. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    Да и на горячую! похоже на пар, пробег 140.000
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наверняка температура ОЖ была недостаточная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    температура по приборке была в норме(90), замеры производил не однократно и после нагрузок. По Васе не обратил внимания, только завтра посмотрю и этот вариант.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно выпускной распредвал стоит неправильно, он блоком не контролируется.
    По кол-ву воздуха, нужно сделать базу в 3-ей группе.
    На приборке от 80 до 100 всегда показывает 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    проверил температура 86, ситуация не меняется:(
     
  12. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    #12 mix2010, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Машина парит из выхлопной. Хотел зажигание проверить по ТДИ таймингу, не получается в Васе выбрать группу 000 пишет - ошибка, возможно только от 001 до 248, а где еще угол опережения, только без тайминга посмотреть ли можно? или тайминг по другому в ВАСе включается? - ниже то, что должно получиться....

    http://www.youtube.com/watch?v=7zET8soUlow

    А у меня вот что:

    http://www.youtube.com/watch?v=LvzPoGutnu0&feature=youtu.be

    Это ВАСя кривой? или Блоком не поддерживается? кто знает?
     
  13. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    УРА товарищи! хоть что-то в ошибках прописалось! - Лямда, лог приаттачил.

    ламду заказал, приедет в субботу. отпишусь.
     

    Вложения:

    • Log-Log1.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      164
  14. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    Сегодня заменил лямбду, существенных изменений не произошло!
    только значение по лямде в 74 группе было на ХХ до замены 2.0 - 2.2 после 3..0 - 3.2.
    ездил сегодня и город и загород - по расходу топлива не существенное снижение мож на 0.5л х100
    на ХХ расход 1.2л в час

    13 группа коррекции

    на ХХ пляшет по разному, но все цилиндры +/- 0.4 (примерно одинаково).

    с нагрузкой цилиндры в разбеге:
    первый уходит до минус 1,50
    Второй около 0.00
    третий четко 0.00
    четвертый плюс 1.00

    В принципе все в зоне допуска...., но может у кого то есть опыт? насос форсункам наверное хана?

    Напомню большой расход топлива и детонация от 1000 до 2000 об. на ХХ детонация редкая но стабильная.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если подача топлива на х/х в 1 группе такая - необходимо проверить установку выпускного распредвала, т.к. именно на нем находятся кулачки НФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    #16 mix2010, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Имеется ввиду синхронизация с впускным РВ? или коленвалом?

    недавно менял Ремень ГРМ со всеми роликами у ОД, утверждают что у них спец фиксаторы и по другому ремень поставить не возможно. на 100% это или нет я не знаю. но эта проблема была и до замены... (машина недавно преобретена из европы) по европейской базе ОД числится акция по смене ПО ДВС на 50 тыс. и замена маховика на пробеге 120т.

    После замены ГРМ в 004 группе угол смещения стал +1.

    Проверять синхронизацию?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все 3 вала должны стоять строго в определенном положении,
    относительно друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    #18 mix2010, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Это понятно, только вот как это проверить?, к ОД смысла ехать нет они опять скажут что все в порядке уже.... и мы все проверили, придется самому как-то проверить.
    Должны быть метки. только где и как? подскажите?
    Я нашел как проверить метки КВ и впускного РВ
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=4262
    Не понятно как проверить выпускной РВ или я чего не допонимаю...? Обьясните пжста.
     
  19. mix2010

    mix2010 Новичок

    11 апр 2012
    16
    А6 2.0ТДИ
    #19 mix2010, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Спасибо igor33 и Ratkov!
    Сегодня победил большую подачу топлива путем поворота выпускного РВ он был со смещением и рано открывал выпуск, видимо поэтому ЭБУ лил с запасом. Выставил сам позже и тут же количество впрыска упало до 4.

    потребление на ХХ так же снизилось с 1.2л/ч до 0.4-0.6л/ч.

    Из актуальных вопросов осталось большая подача воздуха: теперь ЭБУ на ХХ просит 360мг вместо 280 максимум положеных.

    Для чего столько воздуха?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если нажать на педаль газа и отпустить - расход воздуха также остается 360 мг или становится меньше?
    Какое значение стоит на х/х в 3 группе 4 окно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...