Были проблемы с клапаном ЕГР уже поменян вместе с ДЗ. до замены забивался сажевый -прожег принудительно - все ок. Двигатель: 001 группа 2 окно (подача на холостом ходу) 10.2-10.4 при норме от 3 до 9. 004 группа 4 окно (угол смещения КВ к РВ) минус 3.9 в норму укладывается от -6 до +6 010 группа 1 окно (масса всасываемого воздуха) 320-460 при норме 180-300 Как следствие расход повышен в городе 12л траса 8. для этого мотора оч много. Какие мысли есть друзья?
Ошибок по смеси нет? Во время движения странности и т.д.? Ну вообще логично, что если он соляры больше льет, то и воздуха должен всасывать больше, не знаю как на дизеле, но для бензина нормальные показатели смеси 1к15, примерно. Но судя по вашим "нормам" в дизели смесь "беднее" должна быть. МБ лябда зонд...
А подскажи, где ты берешь цифры, которые считаются нормой и в какое окно какого канала, за что отвечает!!!
А Вася 11 подсказки сам дает когда курсором наводишь на поле... Приаттачил расшифровку, у кого вдруг не показывает. для BRE, BRF и BVG
Ошибки не прописывает, странность есть от 1000 до 2000об идет незначительная вибрация, после 2000 пропадает. Сейчас пригледелся к выхлопу беловат немного (как бы на холодную) но на прогретом... А лямбду Васей можно диагностировать? он на сажевике помоему?
Лямбды показатели можно смотреть, но на дизелях что как не подскажу. Вибрация скорее всего из-за износа подушек двс. Дым или пар на холодную? Пробег какой? Форсунки надо смотреть
температура по приборке была в норме(90), замеры производил не однократно и после нагрузок. По Васе не обратил внимания, только завтра посмотрю и этот вариант.
Возможно выпускной распредвал стоит неправильно, он блоком не контролируется. По кол-ву воздуха, нужно сделать базу в 3-ей группе. На приборке от 80 до 100 всегда показывает 90.
Машина парит из выхлопной. Хотел зажигание проверить по ТДИ таймингу, не получается в Васе выбрать группу 000 пишет - ошибка, возможно только от 001 до 248, а где еще угол опережения, только без тайминга посмотреть ли можно? или тайминг по другому в ВАСе включается? - ниже то, что должно получиться.... http://www.youtube.com/watch?v=7zET8soUlow А у меня вот что: http://www.youtube.com/watch?v=LvzPoGutnu0&feature=youtu.be Это ВАСя кривой? или Блоком не поддерживается? кто знает?
УРА товарищи! хоть что-то в ошибках прописалось! - Лямда, лог приаттачил. ламду заказал, приедет в субботу. отпишусь.
Сегодня заменил лямбду, существенных изменений не произошло! только значение по лямде в 74 группе было на ХХ до замены 2.0 - 2.2 после 3..0 - 3.2. ездил сегодня и город и загород - по расходу топлива не существенное снижение мож на 0.5л х100 на ХХ расход 1.2л в час 13 группа коррекции на ХХ пляшет по разному, но все цилиндры +/- 0.4 (примерно одинаково). с нагрузкой цилиндры в разбеге: первый уходит до минус 1,50 Второй около 0.00 третий четко 0.00 четвертый плюс 1.00 В принципе все в зоне допуска...., но может у кого то есть опыт? насос форсункам наверное хана? Напомню большой расход топлива и детонация от 1000 до 2000 об. на ХХ детонация редкая но стабильная.
Если подача топлива на х/х в 1 группе такая - необходимо проверить установку выпускного распредвала, т.к. именно на нем находятся кулачки НФ.
Имеется ввиду синхронизация с впускным РВ? или коленвалом? недавно менял Ремень ГРМ со всеми роликами у ОД, утверждают что у них спец фиксаторы и по другому ремень поставить не возможно. на 100% это или нет я не знаю. но эта проблема была и до замены... (машина недавно преобретена из европы) по европейской базе ОД числится акция по смене ПО ДВС на 50 тыс. и замена маховика на пробеге 120т. После замены ГРМ в 004 группе угол смещения стал +1. Проверять синхронизацию?
Это понятно, только вот как это проверить?, к ОД смысла ехать нет они опять скажут что все в порядке уже.... и мы все проверили, придется самому как-то проверить. Должны быть метки. только где и как? подскажите? Я нашел как проверить метки КВ и впускного РВ http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=4262 Не понятно как проверить выпускной РВ или я чего не допонимаю...? Обьясните пжста.
Спасибо igor33 и Ratkov! Сегодня победил большую подачу топлива путем поворота выпускного РВ он был со смещением и рано открывал выпуск, видимо поэтому ЭБУ лил с запасом. Выставил сам позже и тут же количество впрыска упало до 4. потребление на ХХ так же снизилось с 1.2л/ч до 0.4-0.6л/ч. Из актуальных вопросов осталось большая подача воздуха: теперь ЭБУ на ХХ просит 360мг вместо 280 максимум положеных. Для чего столько воздуха?
Если нажать на педаль газа и отпустить - расход воздуха также остается 360 мг или становится меньше? Какое значение стоит на х/х в 3 группе 4 окно?