Сегодня с правой стороны обнаружил лужу под машиной. Как оказалось солярка. Обыск показал:под капотом сухо, в районе топливного фильтра сухо. Вытекает только при движении и ещё чуток после остановки, примерно 1 капля в секунду. От топливного фильтра уходят две трубки и прячутся снизу по днищу в районе правого переднего колеса, там всё закрыто пластиковой защитой. Вот вся эта пластиковая защита справа в солярке, её походу ещё по всему днищу разбросало в движении. Видимых повреждений нет, да и не было. Кто в курсе, что там разгерметизировалось или может соскочил шланг какой ? На стоянке лужа примерно 1,5 на 1,5 метра...
Справа по ходу движения, в районе правого переднего пассажира всё днище в солярке. может номер есть ?
Если бы там была течь-то в системе появится воздух смотри в прозрачной трубке.С низу не смотрел откуда именно капает?
Смотри сначала соединения от фильтра до радиатора на обратке, потому как течь у колеса, а радиатор по длинне кузова от переднего до заднего колеса.
Разобрали, сняли пластик, завели и вся алюминивая трубка покрылась каплями Резиновые соединения сухие. В чем замут ? непонимаю, повреждений нет.
Ну радиатор это сильно сказано, там обычная люминивая трубка с ребрами. Как это дело быстро устранить ?
Не важно какой он все равно радиатор. Выход один заварить если течь локальная или новый. Лично я, на первое время примастрячил бы туда простую трубку, медную или люминтивую, медную проще найти и она проще поддаётся сгибанию.
Может кто сталкивался или знает, если этот радиатор заменить шлангом на время, что бы не стояла машина, потому что данная деталь только на заказ, а сейчас ездить надо. Что может произойти ? Вообще для чего именно на обратке охлаждать топливо ?
Ставь не парься, но лучше медь, резина это сопли. Это прикол от ауди для стальной температуры топлива.
Форсунки не накроются ? температура ведь выше станет...или датчики какие начнут мозг выносить... маслостойкий не подойдёт ? там ведь давления нет. закреплю на время. стальная это стабильная ? Для чего этот радиатор там ? тем более обратка ...
Вот нашёл на просторах нета: Охладитель топлива охлаждает сливаемое топливо для предупреждения попадания в топливный бак слишком горячего топлива. Из-за высокого давления в насос-форсунках топливо нагревается настолько, что его следует охладить, прежде чем слить в топливный бак. Для этого предназначен охладитель топлива. В нем охлаждается сливаемое топливо, и благодаря этому топливный бак и датчик указателя запаса топлива защищены от слишком горячего топлива. Также температура дизтоплива влияет на подачу смеси в цилиндры. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры. http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18934 Двигателю теплое, а тем более горячее топливо противопоказано. Особенно остро проблема встала с ростом давления впрыска в современных дизельных моторах. Сегодня 1800 бар в топливной рампе – не редкость. Кто помнит уроки физики, знает: при сжатии происходит нагрев. Измерения показали – температура дизтоплива в сливном трубопроводе достигает 130°С! А это ведет к целому ряду неизвестных ранее проблем. Страдают не только применяемые пластиковые материалы, но и само топливо начинает разлагаться, возникают паровые пробки, кавитация. Наконец, падает мощность двигателя.
Серёга опередил. Я все написал, если бак будет полным проблем нет да и на улице пока не +25, только не резина. Все конечно от состояния радиатора, думаю там заварить можно. Короче ставь не парься, чтобы нагреть хорошо топливо в баке нужно проехать километров как минимум 300-600 и то при условии что с топливной все будет плохо. Да и забыл написать, форсунки работают на 5+ при 40 градусах