"Подарок" от Ауди

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 11 апр 2014.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #1 VODOROD, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Сегодня с правой стороны обнаружил лужу под машиной.
    Как оказалось солярка. Обыск показал:под капотом сухо, в районе топливного фильтра сухо.
    Вытекает только при движении и ещё чуток после остановки, примерно 1 капля в секунду. От топливного фильтра уходят две трубки и прячутся снизу по днищу в районе правого переднего колеса, там всё закрыто пластиковой защитой. Вот вся эта пластиковая защита справа в солярке, её походу ещё по всему днищу разбросало в движении.
    Видимых повреждений нет, да и не было.
    Кто в курсе, что там разгерметизировалось или может соскочил шланг какой ?
    На стоянке лужа примерно 1,5 на 1,5 метра...
     
  2. KEPYH

    KEPYH Участник форума

    1 янв 2012
    240
    A6 4F/C6;ASB;07г.
    Если не именно под колесом, а справа, под кузовом, то может быть радиатор системы питания
     
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Справа по ходу движения, в районе правого переднего пассажира всё днище в солярке.
    может номер есть ?
     
  4. KEPYH

    KEPYH Участник форума

    1 янв 2012
    240
    A6 4F/C6;ASB;07г.
    Да там, скорее всего, просто соединения.
     

    Вложения:

  5. KEPYH

    KEPYH Участник форума

    1 янв 2012
    240
    A6 4F/C6;ASB;07г.
    4F0203572E
     

    Вложения:

    • 11.041.jpg
      11.041.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      74
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    может соль разъела после зимы...
    он же люминивый.
    и часто их меняют ?
     
  7. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.938
    а6с6
    Если бы там была течь-то в системе появится воздух смотри в прозрачной трубке.С низу не смотрел откуда именно капает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Смотри сначала соединения от фильтра до радиатора на обратке, потому как течь у колеса, а радиатор по длинне кузова от переднего до заднего колеса.
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Разобрали, сняли пластик, завели и вся алюминивая трубка покрылась каплями
    Резиновые соединения сухие.

    В чем замут ? непонимаю, повреждений нет.
     

    Вложения:

  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ну радиатор это сильно сказано, там обычная люминивая трубка с ребрами.
    Как это дело быстро устранить ?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Не важно какой он все равно радиатор. Выход один заварить если течь локальная или новый.
    Лично я, на первое время примастрячил бы туда простую трубку, медную или люминтивую, медную проще найти и она проще поддаётся сгибанию.
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Может кто сталкивался или знает, если этот радиатор заменить шлангом на время, что бы не стояла машина, потому что данная деталь только на заказ, а сейчас ездить надо. Что может произойти ? Вообще для чего именно на обратке охлаждать топливо ?
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Ставь не парься, но лучше медь, резина это сопли.
    Это прикол от ауди для стальной температуры топлива.
     
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Форсунки не накроются ? температура ведь выше станет...или датчики какие начнут мозг выносить...
    маслостойкий не подойдёт ? там ведь давления нет. закреплю на время.
    стальная это стабильная ?
    Для чего этот радиатор там ? тем более обратка ...
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    #15 Sergey4, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Вот нашёл на просторах нета:
    Охладитель топлива охлаждает сливаемое топливо для предупреждения попадания в топливный бак слишком горячего топлива. Из-за высокого давления в насос-форсунках топливо нагревается настолько, что его следует охладить, прежде чем слить в топливный бак. Для этого предназначен охладитель топлива. В нем охлаждается сливаемое топливо, и благодаря этому топливный бак и датчик указателя запаса топлива защищены от слишком горячего топлива.
    Также температура дизтоплива влияет на подачу смеси в цилиндры. Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18934
    Двигателю теплое, а тем более горячее топливо противопоказано. Особенно остро проблема встала с ростом давления впрыска в современных дизельных моторах. Сегодня 1800 бар в топливной рампе – не редкость. Кто помнит уроки физики, знает: при сжатии происходит нагрев. Измерения показали – температура дизтоплива в сливном трубопроводе достигает 130°С! А это ведет к целому ряду неизвестных ранее проблем. Страдают не только применяемые пластиковые материалы, но и само топливо начинает разлагаться, возникают паровые пробки, кавитация. Наконец, падает мощность двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    #16 Тубабу, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Серёга опередил. Я все написал, если бак будет полным проблем нет да и на улице пока не +25, только не резина. Все конечно от состояния радиатора, думаю там заварить можно.
    Короче ставь не парься, чтобы нагреть хорошо топливо в баке нужно проехать километров как минимум 300-600 и то при условии что с топливной все будет плохо.
    Да и забыл написать, форсунки работают на 5+ при 40 градусах
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В смысле с топливной все будет плохо ?