Подарок от Азбуки Страхования

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Valecha, 9 апр 2012.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Сегодня был очень неприятно удивлен подкинутым "подарочком" от Азбуки Страхования в виде перепутанной программы. А именно. Обратился я сегодня в Ингос по поводу покраски притертого заднего крыла (какой то редиска постарался :hot:). Общаемся с барышней, она спрашивает мои предпочтения по сервису, я ей отвечаю, что есть договоренность с Севером. На что получаю ответ, что согласно моей программы страхования, я должен ремонтироваться в каком то из предложенных аваркомом сервисе! Я в шоке! Спрашиваю, ни чего ли она не напутала, говорит, что все хорошо. Звоню в Азбуку, меня начинают "лечить" по поводу, что на негарантийные машины Премиум не делается, что я ошибся на момент оформления КАСКО и пр. Я вроде как соглашаюсь, может и действительно где то ошибся. Но свербит же! Прошерстил почту и нашел письмо с расчетом программы и стоимости! Потом залез на сайт Ингоса и там, о чудо, так же имеется программ страхования Премиум для негарантийных авто. Написал им письмо, вдогонку позвонил. Обещали ответить. Жду.
    Нет, я конечно понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но нет так же по черному на ... обманывать! Денежку взяли за Премиум, а застраховали по Оптиме:hot::hot::hot:
    Короче, очень зол!
    И еще. Вопрос гуру. Завтра будет аварком у меня, как поступить по поводу сервиса - подождать ответа от Азбуки по поводу перевода меня на Премиум или брать что дают?
    P.S.Страховался перед НГ (у Ингоса на тот момент была 15% скидка). Реклама их на клубе былтыхалась, как бы даже не баннером (точно не помню).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #2 Valecha, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Пока вопрос решается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Начальницу отдела прямых продаж знаю очень хорошо. :) Дайте мне фамилию менеджера, попробую узнать, что они там решают по Вашему делу. Ну и номер Вашего полиса, а так же ФИО страхователя.
    Если есть переписка с менеджером, где обещают Премиум, присылайте тоже мне.:)
     
  4. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Ксати. Был сегодня в Ингосе. У меня на А3 негарантийную - премиум(комфорт). Без справки из гаи согласовали покраску переднего бампера (хорошая история). :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Отписался. Кстати, только сейчас увидел надпись на полисе "оптимал" в левом верхнем углу. Подразумеваю, при заполнении они ошиблись с бланком, а теперь начинают отмазываться. А я про этот "оптимал" даже и не подумал ни разу, да и внимания не обратил при заполнении(((. По тексту то ссылок нет ни где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да я сам не один раз с ними сталкивался, поэтому и впал в ступор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Klausewitz

    Klausewitz Новичок

    25 фев 2012
    10
    A6-C7 3Tdi
    Вы просто были невнимательны при оформлении, а менеджер из абуки просто решил не терять свою комиссию и вместо скидки и общенного премиума сделать Оптимал. Такое , к соажлению, встречается повсеместно. Сам являюсь руководителем отдела продаж в крупном брокере,и очень часто приходится объяснять клиентам, что когда им предлагают цену ниже на 10 тысяч к примеру от цены с максимальной скидкой, то это полный развод. Так как калькуляторы у всех одинаковые, разве, что комиссия может отличаться. Тут, увы, вы уже ничего не сделаете. Вы подписали то, что подписали, а именно: Оптимал. Денег они с вас больше взять не могли, взяли разве что полную стоимость без скидок.
    В вашем случае только доплачивать до премиума и то уже в ингосе и то тольок на следующие страховые случаи, а сейчас вы уже ничего не сделаете.
    Хоть им президент позвонит, хоть кто.
     
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    подпишусь. согласен с данным постом, вы подписали конкретные условия договора, доказать что вас ввели в заблуждение - практически невозможно. да и обвинения в непорядочности страховой из-за непорядочности одного из менеджеров - несовсем корректны.
     
  9. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #9 Valecha, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Страховой брокер (Азбука) признает сам факт своей ошибки, но пока по телефону. Завтра буду продолжать бодаться скорее всего у них в офисе.
    По поводу бланка - я не каждый день машину страхую и откуда я мог знать, что программа страхования на нем типографским методом отпечатана под логотипом компании, в теле полиса ни каких уточнений нет.
    Страховую компанию ни разу не обвинял, а ошибки своих сотрудников страховой брокер, как любой порядочный человек (а именно юр. лицо) должен исправлять пусть и ценой своих потерь. Сам нередко выполняю данные обещания, уходя в минус, а потом доказывая "верхнему" руководству обоснованность "ухода в минус" дабы смотреть честно в глаза потом.
    P.S. Спасибо Николаю за помощь и консультации :thumbup::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Да что Вы говорите?!))))) В каком это Вы крупном брокере руководитель продаж?
    Человек застраховался через "Азбуку страховой защиты" и ему чётко обещали дать ПРЕМИУМ! Я читал их переписку своими глазами. А как насчёт того, чтобы расторгнуть договор и заключить новый договор по программе "Премиум", а издержки на себя пусть берёт Азбука, а потом нагибает провинившихся? Не так должна поступить порядочная брокерская компания? Нахрена набирать на работу неучей? У Азбуки раньше вообще не было отдела прямых продаж, они работали только с агентами.
    Я не знаю чем закончится конкретно это дело, но с Азбукой был такой опыт, только у человека был договор КАСКО от Сургутнефтегаза и я добился того, чтобы человеку выписали новый договор, а разницу оплатил андеррайтер, который выкатывал котировку. И не нужно было знать президента... Достаточно было знать руководителя отдела андеррайтинга.
     
  11. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Он не обвиняет ИНГОССТРАХ. Он имеет претензии к страховому брокеру...И довольно обоснованные претензии.
     
  12. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Спасибо, Николай! Еще раз тут спрошу. Представитель Азбуки кивает на то, что Ингос не делает допы к полису по изменению программ страхования. Это действительно так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Завтра еду к ним с руководством общаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Если честно, то даже не знаю...Не делал этого ни разу. Расскажете, чем закончились переговоры с руководством.:nod:
     
  15. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Хорошо, не вопрос! Кстати, вроде бы на "ты" переходили)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Валер, нет проблем)))) Забываю, с кем перешёл, а с кем нет))))))))))))))
     
  17. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Николай в курсе дел, а тут могу сказать, что вопрос вроде бы решается положительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ну что сказать, господа пессимисты))). Благодаря помощи Николая-Niknolty вопрос решился положительно (правда путем компромисса :)). Новый полис на руках, завтра забираю направления на ремонт, уже записался в Север :hi:.
    Коля, мы их победили! Побольше бы таких партнеров нашему клубу! Человек впрягся даже не зная меня лично и помог :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    16 сен 2011
    1.584
    Валер, спасибо за добрые слова! Для этого мы и живём, чтобы добро творить! :):hi:
     
  20. Focusник

    Focusник Завсегдатай

    31 авг 2005
    996
    Nissan X-trail
    респект коллеге по цеху.
    А азбуку не люблю, знаю как они взаимодействуют со страховщиками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...