Сегодня был очень неприятно удивлен подкинутым "подарочком" от Азбуки Страхования в виде перепутанной программы. А именно. Обратился я сегодня в Ингос по поводу покраски притертого заднего крыла (какой то редиска постарался ). Общаемся с барышней, она спрашивает мои предпочтения по сервису, я ей отвечаю, что есть договоренность с Севером. На что получаю ответ, что согласно моей программы страхования, я должен ремонтироваться в каком то из предложенных аваркомом сервисе! Я в шоке! Спрашиваю, ни чего ли она не напутала, говорит, что все хорошо. Звоню в Азбуку, меня начинают "лечить" по поводу, что на негарантийные машины Премиум не делается, что я ошибся на момент оформления КАСКО и пр. Я вроде как соглашаюсь, может и действительно где то ошибся. Но свербит же! Прошерстил почту и нашел письмо с расчетом программы и стоимости! Потом залез на сайт Ингоса и там, о чудо, так же имеется программ страхования Премиум для негарантийных авто. Написал им письмо, вдогонку позвонил. Обещали ответить. Жду. Нет, я конечно понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но нет так же по черному на ... обманывать! Денежку взяли за Премиум, а застраховали по Оптиме Короче, очень зол! И еще. Вопрос гуру. Завтра будет аварком у меня, как поступить по поводу сервиса - подождать ответа от Азбуки по поводу перевода меня на Премиум или брать что дают? P.S.Страховался перед НГ (у Ингоса на тот момент была 15% скидка). Реклама их на клубе былтыхалась, как бы даже не баннером (точно не помню).
Начальницу отдела прямых продаж знаю очень хорошо. Дайте мне фамилию менеджера, попробую узнать, что они там решают по Вашему делу. Ну и номер Вашего полиса, а так же ФИО страхователя. Если есть переписка с менеджером, где обещают Премиум, присылайте тоже мне.
Ксати. Был сегодня в Ингосе. У меня на А3 негарантийную - премиум(комфорт). Без справки из гаи согласовали покраску переднего бампера (хорошая история).
Отписался. Кстати, только сейчас увидел надпись на полисе "оптимал" в левом верхнем углу. Подразумеваю, при заполнении они ошиблись с бланком, а теперь начинают отмазываться. А я про этот "оптимал" даже и не подумал ни разу, да и внимания не обратил при заполнении(((. По тексту то ссылок нет ни где.
Вы просто были невнимательны при оформлении, а менеджер из абуки просто решил не терять свою комиссию и вместо скидки и общенного премиума сделать Оптимал. Такое , к соажлению, встречается повсеместно. Сам являюсь руководителем отдела продаж в крупном брокере,и очень часто приходится объяснять клиентам, что когда им предлагают цену ниже на 10 тысяч к примеру от цены с максимальной скидкой, то это полный развод. Так как калькуляторы у всех одинаковые, разве, что комиссия может отличаться. Тут, увы, вы уже ничего не сделаете. Вы подписали то, что подписали, а именно: Оптимал. Денег они с вас больше взять не могли, взяли разве что полную стоимость без скидок. В вашем случае только доплачивать до премиума и то уже в ингосе и то тольок на следующие страховые случаи, а сейчас вы уже ничего не сделаете. Хоть им президент позвонит, хоть кто.
подпишусь. согласен с данным постом, вы подписали конкретные условия договора, доказать что вас ввели в заблуждение - практически невозможно. да и обвинения в непорядочности страховой из-за непорядочности одного из менеджеров - несовсем корректны.
Страховой брокер (Азбука) признает сам факт своей ошибки, но пока по телефону. Завтра буду продолжать бодаться скорее всего у них в офисе. По поводу бланка - я не каждый день машину страхую и откуда я мог знать, что программа страхования на нем типографским методом отпечатана под логотипом компании, в теле полиса ни каких уточнений нет. Страховую компанию ни разу не обвинял, а ошибки своих сотрудников страховой брокер, как любой порядочный человек (а именно юр. лицо) должен исправлять пусть и ценой своих потерь. Сам нередко выполняю данные обещания, уходя в минус, а потом доказывая "верхнему" руководству обоснованность "ухода в минус" дабы смотреть честно в глаза потом. P.S. Спасибо Николаю за помощь и консультации
Да что Вы говорите?!))))) В каком это Вы крупном брокере руководитель продаж? Человек застраховался через "Азбуку страховой защиты" и ему чётко обещали дать ПРЕМИУМ! Я читал их переписку своими глазами. А как насчёт того, чтобы расторгнуть договор и заключить новый договор по программе "Премиум", а издержки на себя пусть берёт Азбука, а потом нагибает провинившихся? Не так должна поступить порядочная брокерская компания? Нахрена набирать на работу неучей? У Азбуки раньше вообще не было отдела прямых продаж, они работали только с агентами. Я не знаю чем закончится конкретно это дело, но с Азбукой был такой опыт, только у человека был договор КАСКО от Сургутнефтегаза и я добился того, чтобы человеку выписали новый договор, а разницу оплатил андеррайтер, который выкатывал котировку. И не нужно было знать президента... Достаточно было знать руководителя отдела андеррайтинга.
Он не обвиняет ИНГОССТРАХ. Он имеет претензии к страховому брокеру...И довольно обоснованные претензии.
Спасибо, Николай! Еще раз тут спрошу. Представитель Азбуки кивает на то, что Ингос не делает допы к полису по изменению программ страхования. Это действительно так?
Если честно, то даже не знаю...Не делал этого ни разу. Расскажете, чем закончились переговоры с руководством.
Ну что сказать, господа пессимисты))). Благодаря помощи Николая-Niknolty вопрос решился положительно (правда путем компромисса ). Новый полис на руках, завтра забираю направления на ремонт, уже записался в Север . Коля, мы их победили! Побольше бы таких партнеров нашему клубу! Человек впрягся даже не зная меня лично и помог