В случае если обычные диагностики покажут что всё в норме, есть ли смысл смотреть в цилиндры чтоб там не было задиров и мерить компрессию? В каком сервисе лучше всего смотреть движок? Меньше всего хочется попасть на ремонт алюминиевого двигла, хуже наверно ничего не бывает..
блок аллюминевый но этот мотор надо смотреть дасканально.он цепной главное что бы не было ошибок по газораспределению что бы потом не попасть на съем мотора и замены механизма газораспределения.запчастей выйдет 80т и плюс работа
Год смотрю 2004-2006, но что то кажется что там с самого начала FSI. Там же сразу 335 сил движки пошли, они разве не FSI? PS Разобрался, нашел какой то training для сервисменов ауди по движку 4.2 FSI оказалось до FSI шли 335 л.с. MPI (как раз такой как будет у меня) а FSI это уже 350 л.с.
У FSI были проблемы с задиром блока в 8-ом цилиндре из за масленного голодания, достаточно много моторов меняли из за этой проблемы на Туарегах, Кайенах и Q7
Никто вроде не гадает, я задал вопрос куда лучше всего отогнать мобиль на диагностику, потом уточнил детали - ответа пока нет.
:smile42: где отогнать то??? в Питере, в Москве, в Засранске??? сначала год выпытывали, теперь город! неужели сложно профиль заполнить??? глядишь народ потянется!!!
Езжай в ДЭКС. По моему они лучшие в Москве по диагностике иномарок, если есть задиры в цилиндрах или проблемы с кузовом определят точно.