Добрый день! Решился покупать 5ку. Новую с салона не потяну - буду брать 2-3хлетку . Решил обратиться к специалистам - в компанию, которая подбирает автомобили на заказ. Есть кто-то, кто пользовался подобными услугами? Хотелось бы услышать отзывы - поскольку подобного опыта не имею - сомневаюсь, можно ли доверяться таким конторам..
Конечно полностью доверяться нельзя, могут легко обмануть если поймут что вы плохо разбираетесь в ауди.
Как и риэлтеры, большинство таких фирм берут деньги и с покупателя и с продавца. Либо тупо являются продавцом. Более надежный вариант - подбираете сами и везете к ним на диагностику
Хома, ну что вы человека с толку сбиваете? Причем здесь риэлторы? Тут весь смысл работы в том, чтобы защищать интересы покупателя. Если при этом будут браться деньги с продавца - то появляется соблазн покупателю подобрать не то, что ему надо, а то, за что больше продавец заплатит. У меня знакомый занимается этим бизнесом, и я к нему сам обращался за подбором. Тут этика - важный элемент работы. Хотя допускаю, что сколько людей, столько и подходов к бизнесу - и в этой сфере вполне можно нарваться на дельцов, нечистых на руку.
Приблизительно в таком же положении ... несколько месяцев назад. Сейчас такой вывод - не торопиться, набраться немого "знаний", походить по сайтам (США-Германия), выяснить истинную цену на такие авто ТАМ, подсчитать растаможку, доставку. услуги в среднем... Потом решиться с покупкой "на заказ" обратившись на фирму. Простой пример. Подсчитали знакомому предлагаемую ему фирмой машину. Т.е. - ему прислали фото и цену. Нашли эту машину на площадке ТАМ (самостоятельно). Получили от фирмы бумаги на договор и расклад по платежам. Не сошлось на 5т.$. Естественно знакомый не стал заказывать авто у этой фирмы. А мог, потому что не подготовился к заказу никак...
Проверенный это тот, которого тебе порекомендовали именно люди, которые уже получили от него машину (и их всё устроило). У меня есть рекомендация конкретно на дилера США, но всё равно останавливает неполное знание того - что и как происходит и поэтому "нерешительность". Пока не узнаю про все (ну или почти про все) подводные камни - не соберусь заказывать. Основное это конечно - "перевод" и последующее ожидание движения процесса.
Лектор, вот контакты фирмы по подбору, про которую я писал - будешь обращаться - скажи - Роман посоветовал, может скидка будет!
Не поддержу. Лучше самому + диагностика. Внимание на кузов - битая или нет и на коробку - остальное лечится.
ну коробка понятно, если что - попандос конкретный (у движка тоже недешевый ремонт) а битая или нет - в чем проблемы?
Подразумеваю, если машина была в тотале, а потом ее восстановили - например из опыта - на левом пороге пескоструй и краска облупилась, на правом идеально - либо удар в бок, либо морду снесли основательно. Некрашеные гайки на креплении капота и т.д.
нееее, как определить - ясно, методики есть что плохого в битой машине? (кроме очевидного, что небитая лучше) у А5 сегмент - не дешевых помоек, в гараже никто делать не будет практически у всех каско, прямая дорога к дилеру детали частенько меняют целиком, а не вытягивают и шпаклюют....... понятно, что если в лоб, да кувырком и еще сгорела...... то да а если крыло там помяли, бампер здесь притерли..... фигня все это
В Америке на 20 турбо с коробкой вроде почти нет проблем? там DSG не ставят или просто условия другие?