поддон аке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем homa-32, 10 дек 2011.

  1. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    люди добрые дайте совет!!!проблема такова на приличной скорости поймал поймал кирпич проехал 200 метров на понеле загорелась лекйка после остановки обнаружел что пробит поддон,после замены пддона давление масла и работа двигателя не изменились но проблема!!!!!!!!!!раньше на10ткм уходил 1л масла то теперь на 500 1л и выхлоп на запох жженое масло :confused: неужели так резко могли залипнуть маслосъемные кольца?или возможны другие причины?не пинайте если что не так,а дайте совет что и где проверить:engineer::
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сдается мне что запах жженого масла и такой расход - к деньгам.:D смотри турбину. скорее всего в ремонт.
     
  3. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    смотрел куллер налет присутствует но по такому расходу!?там должно быть его очень много!люди!!!!! не проходите мимо поделитесь мыслями!!!!!!!!!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дельную мысль тебе подсказали! МСК ведь тоже не могли так быстро испориться...
    Масло либо вытекает из мотора либо в нем сгорает.
    В первую очередь от недостатка давления масла могла крякнуть турбина.
     
  5. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    спасибо ваши мысли меня успокоили дабы ремонт турбы намного меньше чем движка!!!!!!!!!!!!!!!!