история не приятная и попахивает российским пофигизмом. при выезде со стоянки торгового комплекса, неожиданно провалился в яму, скрытую лужей. остановился - решил проверить и не зря. хотя удар казался мягким, масло уже хлестало струёй... ни ограждений ни знаков... каждая следовавшая машина, не подозревающая о дыре на дороге шлёпала низом бампера, а некоторые и прочими выпирающими частями по асфальту в растаявшей луже. исключением оказалась единственная не скрывшая под водой своё брюхо газель, водитель которой вероятно всё-же сполз с сиденья от неожиданного замедления и нырка в сторону преисподни. сейчас я сижу на кухне за ноутом и имею немного растроенный вид, в нём можно прочитать досаду от случившегося и немой вопрос....а это.... мотор снимать надо???) народ, подскажите, надо-ли снимать мотор на A6 C5 Quattro 2,4 AML для замены поддона картера и покупать-ли прокладос под него или можно старый? заранее спасиб ps: приобрету поддон на вышеуказанный мотор....
Вынимать ненадо,только подвесить,есть ещё разница которая часть пробита,а то поддон состоит из двух.Продкладка или твёрдая или жидкая. http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A04.5609.59/27515010/3
зайди в тему "рекомендации по производителям запчастей". кто-то недавно ставил ханс-прайс вроде,говорит нормальный я себе оригинальный ставил
Только сегодня ставил себе новый поддон. Откручивался стабилизатор. Прокладка была металлическая. И плюс тонкий слой герметика. Работы действительно на полчаса. При наличии ямы или подъемника. Все неоригинал.
прокладку лучше брать или герметик можно использовать? просто слышал, что алюмениевый поддон имеет большое температурное расширение и герметики не подойдут по этой причине или это принципиально только для соединения с чугунным блоком?
Смотри по книжке. У меня идет прокладка. А герметик тонким слоем уже для подстраховки. До этого тоже стояла прокладка с герметиком. Протечек небыло.
поставил hans pries по заявлению продавца)) так спешил, даже некогда было каталожный номер сверить. за оригиналом не гонялся. старый был уже вареный, новая дырка была около сантиметра. В поддоне лежало два шатуна и кусок заднего катализатора. шутка) новый по литью, форме и технологическим отверстиям не отличался от прежнего. прокладки не было.
На поддоне картера имелась небольшая пробоина которая была заделана каким то пластиком. Сейчас с этой пробоины сочится чуть масло. Можно ли заварить пробоину? и чем варить?
Я ПО ВСЕЙ плоскости пробивал!заварил !ни намека на течь!аргоном!варил клласный паренек!шарит! и денег 1500!просто в тот момент не мог купить новый!
варить можно (под новый 2013 год кентуха сделал подарок - тянул сливную пока поддон не лопнул ) но наш поддон тонкий и может "повести" при хорошем прогреве и потом будет течь по стыку как не затягивай что бы застраховаться от такого, нужно варить поддон прижатый струбцинами по периметру к плите и дать потом остыть не снимая струбцин но при таком раскладе я бы советовал брать новый, мне ремонт встал порядка 30 уёв...