Поддон картера Х5

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем QUATTROS2, 23 апр 2012.

  1. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Привет, пропеллероводам))) У друга Х5 Е53 3.0 дизелек. На выходных на даче он решил самостоятельно сменить масло, с его слов, когда он трещеткой закручивал (не затягивал) сливную пробку, то поддон треснул, от резьбы в левую сторону прошла трещина 7-8 см. Кому он не рассказывал, никто не верит, что не прилагая усилий можно было так колонуть поддон, скорее утверждают сорвалась бы резьба, но факт остается фактом. Теперь авто в 90 км от города, поддон самостоятельно не снять, там как-то хитро проходит через него вал привода, плюс нужно приподнимать двигатель. Далее следуют два варианта:
    1. эвакуатор и снятие поддона в сервисе, но дальше вопрос варить этот поддон, искать б/у или приобретать новый. По поводу сварки многие утверждают что после варки шва, рядом может пройти новая трещина, брать б/у не факт что будет без дефекта, да и найти не может, цена нового кусается.
    2. промыть поддон уайт-спиритом, а затем заклеить эпоксидкой или каким-нибудь поксиполом, покататься так пока не решится с поддоном.

    Мнения по поводу заварить/заклеить разделились поровну, сторонник каждого из вариантов приводит кучу доводов и примеров. Что думаете по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...