Привет, пропеллероводам))) У друга Х5 Е53 3.0 дизелек. На выходных на даче он решил самостоятельно сменить масло, с его слов, когда он трещеткой закручивал (не затягивал) сливную пробку, то поддон треснул, от резьбы в левую сторону прошла трещина 7-8 см. Кому он не рассказывал, никто не верит, что не прилагая усилий можно было так колонуть поддон, скорее утверждают сорвалась бы резьба, но факт остается фактом. Теперь авто в 90 км от города, поддон самостоятельно не снять, там как-то хитро проходит через него вал привода, плюс нужно приподнимать двигатель. Далее следуют два варианта: 1. эвакуатор и снятие поддона в сервисе, но дальше вопрос варить этот поддон, искать б/у или приобретать новый. По поводу сварки многие утверждают что после варки шва, рядом может пройти новая трещина, брать б/у не факт что будет без дефекта, да и найти не может, цена нового кусается. 2. промыть поддон уайт-спиритом, а затем заклеить эпоксидкой или каким-нибудь поксиполом, покататься так пока не решится с поддоном. Мнения по поводу заварить/заклеить разделились поровну, сторонник каждого из вариантов приводит кучу доводов и примеров. Что думаете по этому поводу?
естественнно лучше новый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30F03C03&sr=70 на крайняк б/у нормальный. варить я бы не стал.