Двиг NF, ест масло примерно 500г. на 10000 тыс. это нормально вообще по человеческим меркам? и вообще заметил, что расход в основном при больших скоростях
Абсолютно нормальный расход! Можешь это ваще проблемой не считать: по любому мануалу ДОПУСТИМЫМ считается расход 1л/1000км! (для VAG)
2 djanser: -"Абсолютно нормальный расход! Можешь это ваще проблемой не считать: по любому мануалу ДОПУСТИМЫМ считается расход 1л/1000км! (для VAG)" Для новых Аудей то же?
В мануалах нет разделения норм расхода для новых, почти новых, чуть старых и очень древних. Расход зависит от интенсивности езды при одном и том же состоянии цилиндро-поршневой группы. Оцени сам твой расход от замены до замены (на 10т км) и сравни с допустимым - можно получить первоначальное представление, а потом отслеживать и делать выводы об износе. + замер компрессии добавит штрих к картине. Это я говорю только о расходе за счет проникновения масла в камеру сгорания через кольца поршней. А при увеличении расхода больше обычного не бросаются сразу цилиндры растачивать, сначала смотрят утечки по прокладкам и сальникам, затем грешат на МСК, ну а потом уж...
Твоему расходу можно позавидовать!!! 500гр. от замены до замены - чтоб я так жил!!! у мя литры уходят!!!
Нормально. У меня NF требовал на 10 тыщ доливку литра масла. Причем масло ниоткуда не текло, МСК стояли новые, но направляющие старые. И это при пробеге под 300 тысяч и частом утапливании тапочки в пол. Так что не заморачивайся
масло нигде вроде после тщательного осмотра не течёт, забыл ещё сказать, что я тихо не езжу... в городе в основном 2-3... и до 90 км.ч поэтом этим иногда себя успокаиваю. 2all: я вообще почему спросил, у меня до этого был амашина Рено 21, так там вообще с маслом никакой проблемы не было, я её тоже мучал часто на 15 тыс. ну максимум грамм 100-200, что совсем не заметно. И ещё вопрос назрел, не знаю миф это или реально, говорят что при езде на газу, можно реже менять масло? что народ скажет на это?
В мануалах-то, конечно, пишут... Но если бы у меня ужор был 1л на тысячу, я бы застрелился. ИМХО, 1л на 10тысяч - крайний предел. Иначе машина становится очень похожей на мотоцикл "ИЖ" - такой же синий вонючий дым длинным шлейфом... Да и мотору от такой прожорливости хорошего мало - засёр свечей, седел клапанов, залегание колец... ЗЫ: от замены до замены на 10-15 тысяч ни разу не подливаю. Пробег 228 000, ни колпачков ни колец (тем более) не менял (и не собираюсь. ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ!!!). Масло - "синий" Шелл, умеренное тапконадавливание Еще раз тьфу-тьфу-тьфу! И по дереву постучал!
Ну хоть кто-то не доливает , а то я уж читаю, думаю, может у меня че не так - все доливают, а я - нет... Периодически только проверяю - дабы удостовериться, что доливка не требуется И, соответственно, тоже тьфу-тьфу-тьфу и по дереву... ____________________ Всем удачи...
у меня по городу вообще не жрёт... только если больше 180 по трассе тогда на 1000 км. грамм 200 сжирает.
Это еще мало. У меня на 10000 литр сожрался... Что тоже в порядке вещей. Оснований для безпокойства нет.
Поменяй маслосъемные колпачки и не парься,была такая же проблема с пожиранием масла,после замены все в норме машина в то время B-4 80 2l ABK
ты её либо на верёвочке за собой таскаешь,что она маслицо совсем не употребляет! ну пошутить то можно!!!!!! :very_cool:
Я, наверное, что-то не понимаю, инструкции VAG и прочее туда-сюда… Куда масло то девается при нормальном движке (с живыми масло – сальниками, кольцами – колпачками и прокладками и т. д.) У самого 2,8 АКПП ест 500гр. На 10-11,000 км при дырке в поддоне кое как заляпанном герметиком. ( и под машиной есть весьма наглядное пятно в месте стоянки)
Мда... мне бы так... У меня где-то 400 грамм на 1000 км. Дым нормальный, снизу ничего не капает, но под крышкой ГБЦ видно, что масло выпирает и оседает на месте соединения с ГБЦ, также замаслен впускной коллектор близко к крышке ГБЦ... Может подскажет кто чего-нибудь... буду признателен... я так понимаю надо прокладку крышки ГБЦ поменять ??? Пробег 211000 км. двигло PP карб 2EE,