Могут быть проблемы разве что с маслом. Ну и если стайлинг нравится, то тогда отлично. Пробег норм абсолютно Прайс адекватный!
Прайс норм? не могу понять на сколько в ней тюнинга стоит..диски ABT я так понял? не могу найти их сайт с ценами. завтра позвоню хозяину
не понятно это: 4.2 FSI V8 (354Hp) Тип двигателя: 1984 см³ / 245 л.с. / Бензин инжектор И что значит "Переделан под S5 2.0 quattro 245 л.с"? Однозначно смотреть ПТС и дату снятия с учета, чтобы понять сколько она на транзитах. Машина стОит столько же, почем продают обычные А5 2,0 этого года, а это S5 да еще и с тюнингом тысяч на 300-400. Чудес в жизни не бывает. Ну и традиционные для перекупов "Контактное лицо - по поводу Авто". Имхо была битая наглухо и восстановлена или проблемы с документами/перебитые ВИН номера. Смотреть ее надо в сервисе обязательно. Отпишись потом обязательно насчет нее, если посмотришь )
Красиво смотриться,обычная а5 с тунингом под s5 и абт.Цена за 2010 год при условии что все впорядке,вполне адекватная.
вот это меня смутило - я думал это реальная S5. Если обычная А5-ка в тюнинге, то ценник вроде рыночный, не более того.
Я думаю цена даже занижена, комплектация очень хорошая, спортивные сиденья кожа+ алькантара, внешний обвес получается (юбка+глушаки) тыщ 80 без работы, пороги+ решетка+жабры еще где то (10000+12000+13000), опять же без работы диски если 19 то стоят по 28000 за диск, если 18 то 23000 где то.+ еще чип, короче парень нормально потратился, так что цена вполне оправданная, даже я бы сказал заниженная!
Обвес продать очень тяжело. Машина по факту пустая. Сиденья, однозонный климат, бэнг, квадра - вот и кончилась кмоплектация. А найти покупателя на внешние рюшки очень тяжело. К тому же шильды менять на S5, а че не RS.... и сливать каждому кто хочет с S5 погонять
Ну что значит пустая? главное там полный привод и строник, все остальное это набор довольно таки пустых опций, из главного там все есть, включая передний и задний парктроник. Я например на все свои машины отдельно ставил обвес, да продать не всегда сразу удаеться, здесь специфическая категория покупателей, как правило возраст от 18 до 28 лет, но свой покупатель всегда найдется, и цену снижать все равно не вижу смысла.
это и есть "обычная а5 2.0" без каталиатора. больше всего впечатляют мощнейшие тормозные механизмы 320х30 и 300х12
Имейте в виду, что и страховать весь этот внешний тюнинг придется отдельно, иначе после ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) в случае с КАСКО поставят все, что пробивается по ВИН.
Т.е прсото убрав катализатор машина становится значительно мощнее? А какие минусы у этой операции? почему все тогда это не делают после гарантии.
Выходные лямбдо-зонды нужно глушить. Толком, чтобы без проблем, их практически заглушить маловероятно. Если не глушить, ошибки, потеря мощности, повышенный расход топлива.
позвонил сегодня хозяину, говорит обвес передний, задний в комплекте с выхлопом(такой выхлоп без заднего обвеса не ставится), пороги, диски. Все ABT, из Германии заказывал. все чеки типа есть, все ставили на дилере, машина дилерская. стоимость тюнинга под 300тыс руб. для 10 года ценник очень даже.. чипанул движок, прошили на дилере, прошивка ABTшная, перепрошили музыку. не могу понять, там коробка стоит DSG7 от которой всех трясет? просто пару месяцев всего на ауди езжу, еще не очень вник