Всем доброго времени суток. В данный момент езжу на автомобиле Российского производства, буду ее продавать, докладывать и брать ауди а6с6. Подскажите пожалуйста, какой двигатель лучше взять, и какие проблемы с ней могут быть? За ранее спасибо. Да забыл года 2005-2007
Двигатель 2.8фси 190лошадок, моно привод на вариаторе берите. Проблем вообще ни каких, масло ифильтра и расходники. Что не очень дорого. Машина супернадежная, сверхкомфортная и престижная
Прежде чем тему создавать не пытался форум почитать ? Куча тем просто по А6 в том числе и про двигатели и про ошибки .Через день кто то создаёт подобную тему.
Уж точно не стоит брать кольца на переднем приводе! Это получается недоАуди... Коробка так же крайне не надежная... Самый оптимальный вариант найти живую 3.2 249 сил либо 3.0 дизелек.) Проблем может быть целый вагон.) нужно делать очень подробную диагностику. И так есть шанс не взять дрова..))
Согласен. Куча тем и по движкам и по коробасам. В каждой машинке есть свои + и -. Попробуй сначала сам определиться. А так тебе каждый будет говорить, что лучшая тачка только такая как у него. Удачи в выборе.
Ни кого не слушайте, а то ща разведут на полный привод и дизель три литра. Самый нармальный вариант это вариатор и монопривод. А то ща насоветуют...
Ха-ха. А также недо БМВ, недо ВОЛЬВО, Недо МЕРСЕДЕС, недо тойота, недо все остальные.... Ну блин вы даете.... Короче все кто не наполном приводе, все недо....
Ну мы живем в Мск где пол года на дорогах то дождь то снег лед... И чего делать на таких дорогах на моноприводе?) другое дело полный когда под колесами кашеца снежок...) а ты вырубаешь есп и в пол со светофора улетаешь вперед оставляя за собой такие не ровные следы.) а потом по мере разгона ее ловишь а на спидометре уже за 80..) просто супер ощущения.) так что для наших дорог только полный привод. И те кто уже на полном никогда не пересядут на задний например... Как одна жоповозка на каждый день! Конечно если есть возможность то как вторую машину можно взять к примеру 335 и ловить кайф от заднего привода..) там то хоть понятно на заднем можно очень весело ездить боком летом и нет таких потерь как на полном... но передний это шляпа вообще... Летом везде буксуешь так как при разгоне морда разгружена получается... Про зиму вообще молчу... Хотя зимой по проходимости он конечно будет лучше чем задний это факт.
Да никто ничего советовать не будет,ТС я уверен создал такие темы ещё на десятке автофорумов и здесь больше не появиться . А так каждый кулик своё болото хватить,лично я на передний после кваттры и заднего привода БМВ не когда больше не сяду.
Человек думает о машине ранних годов видимо исходя из бюджета. 2,8 с какого года пошла? так и не надо парню голову морочить. Ищи машину попроще-легче жить будет. Переднего привода заглаза хватит-не в Альпах живешь. Кочерга тоже неплохой вариант-одной проблемой меньше будет, тем более после ВАЗа еще не отвык орудовать. С двиглом сложнее совет дать-читай не ленись, а то хлебнешь горя.
После ВАЗ 2107 брать А6 С6 .. вложения для поддержания в тонусе покажутся просто адскими, соизмеримыми, пожалуй, со стоймостью самой шохи Ведь, давайте будем честными, идеальных с6 нет, обязательно что то наклёвывается.. у продаваемых. В независимости знает об этом хозяин или нет.
Всем спасибо большое за ответы. Я читал все темы, но так понял что сколько людей столько и мнений. Двигателей много, скорее всего остановлюсь на 2.4 кваку. А по поводу расходов денежных читал, готовлюсь к этому. Но хочется уже что то по престижнее после нашего автопрома)))