Оч,хочется приобрести S4/S6 в 45-ом кузове. Хотелось бы узнать есть ли проблемы с запчастями(все ли можно купить\заказать),сервисом(нужны спецы именно по Эскам или все справятся). Оцените пожалуйста вот эти варианты(на сколько это возможно сделать по фото)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17887828-ede3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18123274-960a3.html И скажите исходя из опыта,сколько денег нужно будет вложить сразу после покупки, что бы более-менее до приличного состояния довести.
После покупки один-два стоимости авто вкинуть и по сотняшке в год на содержание потом (без бензина и налогов).
то есть даже если купить за 200к и вложить 300к сразу,то потом все равно ежегодно +100к? не уж то она так сильно конструктивно от обычной 100-ки отличается?!
может не 100, может 50 - как повезёт... плюс-минус, но дофига. сильно, там в моторе деталей в два раза больше. а такие же детали, типа, коробки, подвески - раза в два дороже...
значит обычная 100 с мотором 2.8 при должной ухоженности будет в обслуге в разы дешевле и беспроблемней?
если на них потратить две стоимости авто то она будет как новой и поменяно абсолютно все, Юр, не пугай людей
скорее какая-нибудь 2.0-2.2, 2.8 это уже V6, там уже хватает всяких деталей, но да, дешевле и, возможно, в разы.
Расскажи это эсочникам, которые с завидной периодичностью в сервисе по 50-60 тыр оставляют на плановых ремонтах )
если кому нужен беспроблемный вариант велкам http://turbo-quattro.com/showthread....81ку в ближайшее время сюрпризов, а тем более серьезных поломок не предвидится. она же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287667