Хочу замутить: 1. Потолок перетянуть алькантарой 2. Изготовить стелс под сабвуфер либо в заднее левое крыло, либо в запаску Кто-нибудь заморачивался? Что вышло по деньгам? Кого порекомендуете? Заранее благодарю!
Ну это кому как господа. У моего младшего брата стоит 1,5кВт саб, два четырехканальных усилка, шумки килограмм 200..... Вообщем все это прикольно минут 10..... потом болит голова. Когда качает саб очень хорошии массаж спины идет))))))....... На аллроде по моему мнению самая оптимальная музыка чтобы слушать с наслождением. Но решать каждому. В этой ветке сколько людей стока и мнении будет
1,5кВт саб - это как? вообще то саб не для громкости ставят, а для того, чтобы слушать низкие частоты, турецкий барабан, к примеру. Слушать на малой громкости буду дома, проверю со скольки родной саб подхватывает, хотя вряд ли с самого низа - уж больно он маленький
скорее всего это значит, что его пиковая вых. мощность 1500Вт (синусоидальная мощность или DIN) P.S. более реальная же вых. мощность (по RMS) или номинальная мощность обычно раза в два меньше
1,5кВт это 1500Вт. Может я не так силен в автомузыке (не меломан) но как я понял это номинальная мошность. Лично я первый раз увидел саб размером с багажник хундай акцента. (в выходные специально сделаю фото этого чудаюда) А насчет "вообще то саб не для громкости ставят, а для того, чтобы слушать низкие частоты"- я уже сказал, сколько людей столько и мнении. Если ему по кафу слушать такую музыку ради бога. Меня же штатный концерт Аллрода вполне устраивает
Да сам я не хочу ничего городить. Голова саба будет КИКЕР CVT10. Малый объем, малая посадочная глубина - поэтому полезный объем багажника не изменится. В звуке, я думаю будет побольше глубины баса. Ну а черный потолок мечта детства!
в запаску делай. я тоже приглядывался. навскидку, я бы выпилил доску которая ложиться заподлецо с дном багажника, доску сделал бы на защелках, между доской и железом резиновую прокладку. ну то есть кладешь доску, защелкиваешь - под доской получается герметичное пространство. в доску бы присабачил динамик с нижней стороны доски, с верхней стороны сделал бы решетку. в результате и багажник бы остался и саб был бы.
У мне тоже куча музыки с прошлых машин лежит, скоро начну приделывать наверна..... Родной саб сделан только лиш для выкачивания денег из клиента при продаже машины заводом (салоном) не более. Вся акустика которая установлена в авто (в любом) на заводе изготовителе авто это в лучшем случае средний класс. Но как показывает практика это даже далеко не средний класс. А нечто....ужасное.... про 1500 ватт - после такой мощности (переведя в децибелы при грамотно сконструированном сабе - это около 140, для сравнения рядом с работающей турбиной самолета реактивного 120дБ) человек глохнет очень быстро, при чем безвозвратно.... Видел таких балбесов.... Но сам хочу трехполоску спереди и двух полоску для тыла. все компоненты за исключение середины фронта от DLS. Серединка от Focal. Сабу вместо запаски делать нечего. К стати как предложение: мешок для лыж нафиг не нужен (на крыше им место) за задние сидения если нет нужды в перевозке крупногабаритных вещей ставится ящик. Динамической головкой направленный в салон через отверстие для лыж. Можно как вариант динамик направить на дверь багажника. Но без процессора и в том и в другом случае скорее всего не обойтись. Еще один вариант придумал: пенопласт вокруг запаски извлекаем, крышку запаски тоже, а также пенопластовый наполнитель с компрессором)))) Делаем корпус саба занимающий часть внутренности запаски, место извлеченного пенопласта и выполняющий функции извлеченной крышки запаски. Литров 20 наберем полюбому. а в таком объеме работают большинство сабвуферных головок размера 10 дюймов. Можно в освобожденное место еще умудриться усилок засунуть. Завтра пойду посмотрю))) Сам загорелся))) А то уже долго как то компоненты без дела пролЁживают. Фронт предложение такое: Высокочастотники в уголки зеркал, среднечастотники в нижние углы лобового стекла (в ЗЯ), мидбасс можно оставить там где есть потому как расстояние от все динамиков в данном расположении до слушателя будет примерно одинаковым. В результате этого потребуется минимальная временная корректировка. Для начала вот так.........
Вот прям мои мысли! Так кстати дешевле, чем в крыло. Усилитель должен поместится между задней панелью и докаткой. От крышки пола багажника аккуратно отклеить обивку , просверлить несколько отверстий и накрыть како-нибудь стальной сеткой. Аккуратно приклеить обратно обивку. Как такой вариант?
Неправильно мыслишь)) Нужно крышку запаски делать конструктивно едино с корпусом сабвуфера. Приделать к этой конструкции пневмостойки например от капота ВАЗа. Иначе поднимать эту конструкцию замучаешься. Для защиты динамика саба существует куча разновидностей решеток, которые только украсят багажник, и мешать особо не будут. Но работа саба через несколько отверстий ничего хорошего не даст. Саб должен "Дуть" в салон напрямую.