ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем romariio, 9 мар 2005.

1. romariio

romariio Новичок

21 фев 2005
    14
    Audi 80 B4/2.6 94
    Привет всем любителям марки АУДИ!!
    Пару недель назад приобрел Ауди 80 в4 V6 АВС 110 Квт 1994 г
    Если у кого-то из вас была такая модель или вы просто знаете о них, поделитесь опытом ее эксплуатации пожалуйста!!
    Я не совсем чайник но много чего не понимаю в этом !!
    Заранее благодарен вам!!

2. AUN

AUN Старожил

1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    А чего собственно интересует-то? Какое масло заливать и можно ли на 92-м бензине ездить? Это поиском по форуму можно КУЧУ тем нарыть.
    Если показометры (они же стрелочные указатели) топлива и Т двигателя показывают что им вздумается, а печка греет нормально и ни чего не перегревается и "...сто пудова на честной заправке заливал 30 литров..." - тоже поиском походи, тут у половины такие проблемы.

Аксиома: Купил - меняй все жидкости (тормозная, масло в коробке и в движке, фильтры топливный, воздушный и масленый, в ГУРе поменяй жижу если он есть), проверить калодки и износ дисков.

Смени ремни.

Раз в год примерно можно промыть систему питания. Только делать это нужно с умом. Это можно тоже найти поиском.

Кстати вопросы надо ли промывать системы перед заменой жидкостей тоже многократно обсуждались. (по секрету скажу, чтоб скока бы ты не рыл поиском в итоге получится 50/50 за и против ;) )

Какую резину ставить? Производитель, это по вкусу и смотря скока денег есть, а размерности - опять же поиском.

Кстати, ты совсем не написал что проверял при покупке. Спокоен ли ты за состояние подвески (хотя бы на первое время), проверялась ли компрессия, одновременное срабатывание тормозов, осматривалась ли рулевая рейка и что там с ней, я не знаю что за система впрыска стоит на этом движке (и можно ли считать ошибки), что с катализатором (если есть), как ведет себя при разгоне, как ты оцениваешь работу сцепления.