Первая моя машина ВАЗ 2109, вторая Ford Scorpio 2.0 136 л.с. Мой знакомый фанат Audi и мне привил эту "болезнь". Он меня убедил в том, что следует брать 100 (44) или 200 и я с его оргументами согласен. Мне предложили вариант: Марка: Audi 200 Цвет: Черный металлик Год вып.: 1989 Бензин турбонаддув Привод: Полный Объем двиг 2300 КПП: Механическая Комплектация: ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Антипробуксовочная система Аудиоподготовка Бортовой компьютер ГУР Иммобилайзер Катализатор Климат-контроль Кондиционер Корректор фар Круиз-контроль Люк Магнитола Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Отделка под дерево Регулировка руля (есть) Салон (кожа) Сигнализация Центральный замок Электропривод вод. сиденья (с памятью) Электропривод пасс. сиденья Электростекла (все) Электрозеркала 27 марта еду смотреть. Блин ! На что следует обратить внимание при покупке и что проверить ? Хороший ли двигатель в данном варианте, коробка итд ? Еть ли у этой модели хронические болячки ? И какие проблемы могут возникнуть с запчастями ? Осталось два дня поэтому пожалуйста пообъемней информацию ! Заранее спасибо ! Надеюсь я возму хороший авто и почувствую дух AUDI.
Движок сам по себе неплох. Но есть две вещи - турбина и впрыск - им как раз особое внимание. Полному приводу - тоже, т.к. задняя подвеска дорога, проверяй её состояние, состояние заднего редуктора (отсутствие течей, шумов), работу блокировки редуктора. Насчет всех наворотов - смотри все ли работает, раз есть подушки - то не горит ли постоянно индикатор подушек на панели приборов. КПП в данной машине надежна, но может быть 2 варианта - обычная КПП с выходом назад и вискомуфта и вариант - КПП, раздатка с выходом назад. Определить это просто - если есть переключатель режимов привода в салоне - машина с раздаткой, если же есть только кнопка блокировки - машина с вискомуфтой. При резком трогании из трансмиссии не должно сильно бухать, бухание - признак большого суммарного люфта в трансмиссии - в принципе не страшно, но сильный "бух" должен настораживать. Вообще, ИМХО проще взять Ауди 100, нежели 200 - на двухсотку дороже запчасти, полноприводная и турбированная - тем паче. А сколько просят за эту 200?
За нее просят 4500 USD. Просто как сказано состояние идеальное. А запчасти на много дороже и сколько стоит примерно турбина ?
Щас сколько стоит - не знаю, но 2 года назад друг на турбо кваттре за ремонт турбины на движке МС отвалил 700 уе... наводит на мысли... потом он вложил 300 уе в впрыск КЕ Мотроник... а насчет идеального состояния.... это так говорят, а что в реале... хз... а запчасти дороги только чисто на заднюю подвеску...
Я не совсем пойму для чего нужна турбина и можно ли без нее обойтись? Да и где можно найти Audi 100 (44) черного чвета, перходную, с движком 2.0i, 2.2i, 2.3i в идеальном или очень хорошем состоянии? Я знаю только auto.ru Или такую хрен найдешь ? Спасибо за помощь !
Турбина даёт дополнительную мощьность и немногим больше разход,на турбо моторе сняв турбину получим неровную работу и большой разход!Хорошую машину можно найти всегда
К сожалению по Москве ничего не скажу, тут помогут Московские ребята. Скажу одно надо искать и выбирать.
Блин ... возьми с собой спеца - пусть перевернет эту кватру сверху до низу! Скажет зашибись машина - бери ... не пожалеешь ... я так свою аудю брал ... хоть и не кватра ... проверил автомат - мастер (знакомый хороший) - грит - живой автомат .... двигло - дизель ... там сям полазили - грит - живой ... кузов и подвеска тож самое - я взял эту машину - НЕ ЖАЛЕЮ!