Не могу найти в своих записях. Диод + резистор подключаются к проводу сигналки. А какие номиналы и как - забыл...
Чтобы ответить на вопрос "чего к чему" - надо хотя бы знать, что и на какой автомобиль ставим... А то может диод и не нужен, да и подпорка не во всех случаях необходима...
Я так понимаю Вы собираете концевики на один провод сигнализации. Берем 4 диода делаем из них развязку так, чтобы минус со штатного провода концевика шел на блок сигнализации а обратно нет. На диодах в большенстве случаев есть полоска с одного края... Этой полоской к проводу концевика автомобиля. С обратной стороны диода, т.е. в месте где уже есть все сигналы от концевиков дверей, цепляем резистор (если он конечно нужен, Вы так и не назвали систему, которую ставите), вторым контактом резистор подключаем к постоянному плюсу.
Сигналка - StarLine B6 А зачем 4 диода, если в машине, все 4 концевика запараллелены? Разве не достаточно будет одного, подключенного к сине-черному проводу сигналки?
Вроде, на этом проводе, нет задержки по свету. Это ж не провод от плафона Вот кусок схемы, красным я выделил место подключения
А зачем тогда его подпирать на плюс и тем более резать диодом...Star Line и так все прекрасно понимает...
В сырую погоду, сигналка начинает срабатывать на открытие двери. Хотя машина считает, что двери закрыты, потому что салонный свет не загорается. На брелке в это время, показывается, что дверь открыта. Или сразу после установки, или через 2 часа, или через 4 часа. PS возможно, что из-за концевика в передней двери. Удивляет то, что для штатного ЦЗ, сигнала от глючного концевика не хватает и и машина считает себя закрытой, а для сигналки, его достаточно. Или штатный ЦЗ генерит какие-то импульсы, которые сигналка считает сигналом открытия...
Просто у "умирающего" концевика в сырую погоду появляется дополнительбный потенциал, который не воспринмается "заснувшей" штатной системой, но которого достаточно для Star Line. Лучше поменять концевик, нежели "городить огород"...
Теперь понятно. Если бы, этот концевик не был встроен в замок и не стоил бы 5 килорублей (а мне, похоже, оба менять надо в передниих дверях), то давно бы все решено было Прямо хоть колхозь обычные кнопочные концевики, как в задних дверях. Жалко машину сверлить для их установки... PS А эти концевики в замке передних двере, не лечатся?
Уже пробовали разбирать...закончилось тем, что пришлось ехать на разборку и покупать б.у. Конечно сверлить жалко, но концевик, если брать евро будет дешевле...да и всегда можно антикором обработать после сверления...