подергивания 1900-2100 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем серый волк 61, 20 июл 2012.

  1. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    такой вот трабл при 1900-2100 авто немного подергивается, до и после этих оборов нормально все, двигатель BRE пробег 180000, ошибок нет. Если стоя на месте плавно добавить газ до 1900 и держать, двигатель сам набирает обороты до 2200. В чем может быть причина?
     
  2. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    У меня такая-же хрень, но не всегда.Говорят что это конструктивно.
     
  3. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    но рывков то быть не должно?:shock:
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    К дилеру на обновление ПО блока управления мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    а причиной не может быть засоренность ЕГР?
     
  6. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    снял егр, грязи мало, только смутил зазор на оси 1 мм, это норма и нет?

    [​IMG]

    с левой стороны это что за девайс? и почему он весь в саже, я ее недавно вытирал но она снова появлятся, мож кто знает откуда она. или мож так и должно быть?
    [​IMG]
     
  7. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    чет ваще запутался
     
  8. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    также в районе той трубки что все время в саже (что выше турбины) слышно шипение . Может кто подскажет что это за деталь на нижней фото, и почему сажа вылетает
     
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Там не должно быть никакой сажи. Скорее прогорело что-то. У меня все чисто. За то клапан ЕГР был забит сильно. Он у тебя не заглушен ни где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    не, не заглушен, утром вытер сажу проехал км 50, сажа опять есть

    еще заприметил. что подергивания происходят после продолжительной (мин 5-10) езды с оборотами до 1900, далее легкое дерганье и из под капота слышен звук похожий на писк, или на чханье какоето и тут же все пропадает:shock: