Привет Комрады! Почитал форум после долгого отсутствия. Вижу, что проблемы с 2.0 TFSI за многие годы не устранены, мало того, 1.8TFSI также становятся проблемными. Про DSG тоже все понятно - связываться нет желания. Значит ли это, что Ауди можно вычеркнуть из потенциального списка приобретений? Интересует свежая машина, А4-А5-А6, 2-3 лет с пробегом до 50 ткм, полный привод, динамичная. Что посоветуете? Дизель? Какие моторы?
A4 - 2.0TDI CAHA 170ps МКПП A5, A6 - 3.0TDI Quattro Tiptronic 3-4 летние - советую покупать в Германии.
вонючкатрехлитровая с пробегом около 50 000, в джемани ой как дорого стоить будет+ растоможка но сцука дизель 3 литра на кваке вещь, прокатился у соседа, до сих пор отойти не могу для себя решил если ауди то дизель 3 литра
Доброго времени! Скажите пожалуйста. Этот вариант. Вариант? Или.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51147267-a27f39.html
Пробег 400+ судя по салону) Ну перекрашена ещё пару раз. 3.7 проблем доставит не мало. Ну, в общем, даже если вы олигарх, то советую поискать более живой вариант
У 4ки 2.0 tdi 170лс всего 9,5 до сотни... маловато как то. Она едет вообще? По сравнению с 1.8/2.0 TFSI. Хочется из 8 секунд выезжать
Едет, и неплохо, надо сказать. Ну и чипануть можно - ещё веселее будет. Правда до 2.0тфси далеко, всё равно
забыли про пендосов, связка 2.0tfsi с 6hp19 одной головной болью в виде строника меньше. останется поискать маслонежрущий мотор, и всё путём. ps продам как раз такую -)
В стоке у 2.0TDI CAHA 125 kW/170 ps, 350 Nm. Если докупить небольшой блок (пример по ссылке), то на выходе будет прибавка + 20% (к исходным параметрам). Получим - 147 kW/200 ps, 400 Nm - и машина станет ещё резвее.
наговаривают поди? http://wwwboards.auto.ru/audi/1754267/ а конкретно: Отправлено : SergeyNik, 12 Августа 2013 13:45:02 у дизеля это попытка убить тнвд. ибо чтоб больше впрыснуть нада поднимать давление топлива, а тнвд этого не любит
Ссылка дана не просто так. Вот конкретно данный девайс на ebay - (по ссылке). Более 1000-и отзывов, и все положительные. Я не знаю про все блоки. Они тоже бывают разные. Конкретно этот "легкий". Есть еще, серии "Pro". Сервис работы этой компании, мне очень понравился. Я высказал лишь своё мнение и ощущение (по ссылке). Поделился опытом (на чип-тюнинге денег - не зарабатываю, интереса не имею). К тому, расход топлива действительно становится меньше.
Господа, меня вот что интересует - как вообще относится к автоматам 2001-2003 годов на а6.с5 ? Как по мне - так самая нежная часть машины. Движок, как мне кажется, сделать (ну если не криминал какой) дешевле и понятней. Или не ? Хочу слезть с бмв 20ти летней давности на а6 Но денег жалко на что-то выше 400тыров, да и ковыряца с железками лублу. Вобщем интересуют мнения. Ах еще - когда гляжу на объявления, всегда пугает пробег, понятно, что он не родной ни разу, но ацкий ужас в салоне меня просто вымараживает. Как можно за 130 тыщ (ха-ха) так уничтожить кожу. Ведь просто поухаживав часик в месяц, могет в два - кожа сохранится "лучшее". Не придется потом в ужасе бегать и наводить марафет на затертости и вытянутости.
Бывает задняя отваливается. А так у меня товарищ один продавал автомат от 2.7тт с5 почти год - нафиг никому не нужен был.
Если выбирать между мультитроником и типтроником (наскока я панимаю - вариатор и классический автомат) - то лучше автомат ? Так ?