Легко! Надо выдвинуть в сторону и снять скобки, которые чуть-чуть виднеются под пластиковыми кругляшами-облицовкой отверстий подголовников. А после этого пдголовник просто выдергивать вверх.
Ничего там не надо поворачивать! Вот вверху спинки кресла есть дырки, куда вставляются металлические штыри подголовника, так? Эти дырки не просто ведь в материи, а облицованы пластмассовыми кружочками (диаметром с пятак). С одной стороны каждого кружочка есть выемка размером с ноготок ребенка. В ней должна слегка виднеться металлическая (чаще всего черная) проволочка толщиной где-то миллиметр-полтора. Это и есть скоба, которая не дает подголовнику самопроизвольно вылезать. Эту скобу надо чем-нибудь подцепить и вытащить в сторону (аккуратно, чтобы не порвать обивку кресла) и совсем снять. Так же и на втором штыре того же подголовника. После этого подголовник сильным рывком вверх извлекается из спинки кресла. Все.
Ну все перелазил, все кресло обследовал. Не нашел я. Есть пластмассовые вставки, а под ними металлические точно такого же диаметра. Может на разных моделях они по разному? У меня А6 С4 1996г. 2.6 и подголовники там полностью сплошные (т.е без вырезов). Никак на 100 С4.
Вот: №18 - это та крышечка о которой тебе говорили, а №19 - тот самый штырек (замок), который тебе нужно вытащить :very_cool: