Подгорает разъем массы на колодке контактов заднего фонаря

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем a6user, 30 сен 2011.

  1. a6user

    a6user Новичок

    16 авг 2010
    97
    s6/c7
    С момента покупки машины была проблема с задним фонарем, отрубался почти целиком, несколько раз разбирал, зачищал по возможности разъем со стороны фонаря и ответную часть в колодке контактов, но теперь и это не помогает. Видны следы потемнения от подгорания на пластике фонаря, а металлический зажимной контакт в колодке потемнел и явно там наблюдаются проблемы с нормальной проводимостью. Как лучше поступить? Заменить всю колодку контактов, или конкретно перепаять только разъем массы в колодке?
    ЗЫ: уверен, проблема не только для а6 в принципе характерна. :)
     
  2. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    по хорошему надо разобраться что именно коротит (может какая лампа криво стоит или еще что в плате) потом зачистить все контакты и напоследок смазать клемму жиром для клемм акумуляторных. Если проблема была в окислениях от внешней среды с водой то всё должно решиться
     
  3. Варен

    Варен Новичок

    28 сен 2011
    20
    A6/4F 3.2 Quatro
    Добрый день! Болезнь данных фонарей проявляется после 3-3,5 лет. Лично пробовал различные варианты решения, но ничего не решает проблему. Контакт подгорает и даже прогорает на "-". Есть подозрение что это проблема ошибки в расчетах напряжения, подаваемого на контакты. Размер самого контакта на задней крышке должен быть больше, так как минусовой обод на крышке идет по приметру и питает все потребители, плюсовые же контакты разные на них подается напряжение отдельно. Никакие зачистки не помогают. При этом есть опасность что Вы испортите контакт в самой колодке, а это уже совсем другая история.
    Рекомендации:
    1- Проверьте наличие на разборках фонарей в рабчем состоянии без видимых повреждений контактов и крепежных ушей. Средняя цена 3500-4500.(Обратите внимание что фонари бывают без и со светодиодными тормозными сигналами).
    2. После приобретения обработайте контакты спреем для контактов.
    3.При установке постарайтесь добиться максимального контакта в разъеме. (Обрратите внимание что небольшой люфт у Вас уже есть в самой колодке, так как пластмасса подгарает и на колодке, просто этого не видно, но ширина зазора в колодке увеличина). Успехов.
     
  4. a6user

    a6user Новичок

    16 авг 2010
    97
    s6/c7
    Проблема же не в пальце контакта со стороны фонаря, а в колодке. Плохой контакт именно у массы, это и есть минус. Менять фонарь, по-моему - это слишком. Не проще ли колодку поменять? Со стороны фонаря зачистка совсем несложная, но, вроде бы там и минус, и все плюсы одинаковые по размеру
     
  5. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    Год назад все зачистил, в колодке контакты подогнул, больше проблем нет. До этого за 5 лет проблем с фонарями не возникало.
     
  6. langepas

    langepas Новичок

    7 окт 2010
    63
    A6C6 3.0 Quat 06г.
    Вот-вот. Контакты подогнуть надо. У меня было такое. Долго мучился. Со временем, видимо, наблюдается усталость металла и контакты чуть-чуть не доходят. От плохого контакта "подкорачивает", поэтому и темнеет пятно контакта и он пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой в передних фонарях. Периодически машина теряет габариты, хотя они горят...
     
  8. VoldemarA6

    VoldemarA6 Участник форума

    27 апр 2007
    192
    Москва
    Была такая проблема пару лет назад, также было обсуждение на форуме.

    Чистка и подгибание контактов – временная мера, что я неоднократно делал.

    Суть в том, полагаю, это знают все или многие, что при плохом контакте, как при коротком замыкании, резко возрастает сила тока, протекающего в цепи, что, приводит к значительному тепловыделению, и, как следствие, термическому повреждению контактов, что мы в итоге и видим.

    При этом чаще всего теряется упругость и способность металла к восстановлению первоначальных свойств, малая степень их сжимающейся упругости, то есть - ослабленный контакт.

    Кто-то напаивает контакты, кто-то меняет фонари и прочее.

    Мне все это надоело и я в очередной раз, почистил эти злополучные контакты, обезжирил и тупо уплотнил посадочные места, набив по краям в зазоры негорючий пластик в виде тонкой соломки.

    Как ни странно, данный дефект больше не проявлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    я подогнул контакты, ну как подогнул... они не подгибались до конца, поэтому, с двух сторон, по пол зубочистки затолкал :D колхоз конечно, но колодку перепаивать неохота было... пол года прошло, пока не беспокоит...
     
  10. a6user

    a6user Новичок

    16 авг 2010
    97
    s6/c7
    Да да, зубочистки решили этот вопрос в прошлом году, но теперь хочется более фундаментального. Что-то все руки не дойдут, на этой неделе сделаю что-нибудь, а то неудобно аварийкой спасибы говорить, не понимают без второго поворотника)
     
  11. deep771043

    deep771043 Новичок

    9 янв 2013
    21
    A6 3.0ASB-Q
    #11 deep771043, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Проблема задних фонарей в плохом контакте ОБЩЕЙ МАССЫ фонаря. Кардинально решается пробрасыванием дополнительной массы на кузов. Операция простейшая и дешевая. Делается самостоятельно. Вот я делал - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/deep771043/journal/2017812/

    После этого фара даже светит ярче.