С момента покупки машины была проблема с задним фонарем, отрубался почти целиком, несколько раз разбирал, зачищал по возможности разъем со стороны фонаря и ответную часть в колодке контактов, но теперь и это не помогает. Видны следы потемнения от подгорания на пластике фонаря, а металлический зажимной контакт в колодке потемнел и явно там наблюдаются проблемы с нормальной проводимостью. Как лучше поступить? Заменить всю колодку контактов, или конкретно перепаять только разъем массы в колодке? ЗЫ: уверен, проблема не только для а6 в принципе характерна.
по хорошему надо разобраться что именно коротит (может какая лампа криво стоит или еще что в плате) потом зачистить все контакты и напоследок смазать клемму жиром для клемм акумуляторных. Если проблема была в окислениях от внешней среды с водой то всё должно решиться
Добрый день! Болезнь данных фонарей проявляется после 3-3,5 лет. Лично пробовал различные варианты решения, но ничего не решает проблему. Контакт подгорает и даже прогорает на "-". Есть подозрение что это проблема ошибки в расчетах напряжения, подаваемого на контакты. Размер самого контакта на задней крышке должен быть больше, так как минусовой обод на крышке идет по приметру и питает все потребители, плюсовые же контакты разные на них подается напряжение отдельно. Никакие зачистки не помогают. При этом есть опасность что Вы испортите контакт в самой колодке, а это уже совсем другая история. Рекомендации: 1- Проверьте наличие на разборках фонарей в рабчем состоянии без видимых повреждений контактов и крепежных ушей. Средняя цена 3500-4500.(Обратите внимание что фонари бывают без и со светодиодными тормозными сигналами). 2. После приобретения обработайте контакты спреем для контактов. 3.При установке постарайтесь добиться максимального контакта в разъеме. (Обрратите внимание что небольшой люфт у Вас уже есть в самой колодке, так как пластмасса подгарает и на колодке, просто этого не видно, но ширина зазора в колодке увеличина). Успехов.
Проблема же не в пальце контакта со стороны фонаря, а в колодке. Плохой контакт именно у массы, это и есть минус. Менять фонарь, по-моему - это слишком. Не проще ли колодку поменять? Со стороны фонаря зачистка совсем несложная, но, вроде бы там и минус, и все плюсы одинаковые по размеру
Год назад все зачистил, в колодке контакты подогнул, больше проблем нет. До этого за 5 лет проблем с фонарями не возникало.
Вот-вот. Контакты подогнуть надо. У меня было такое. Долго мучился. Со временем, видимо, наблюдается усталость металла и контакты чуть-чуть не доходят. От плохого контакта "подкорачивает", поэтому и темнеет пятно контакта и он пропадает
Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой в передних фонарях. Периодически машина теряет габариты, хотя они горят...
Была такая проблема пару лет назад, также было обсуждение на форуме. Чистка и подгибание контактов – временная мера, что я неоднократно делал. Суть в том, полагаю, это знают все или многие, что при плохом контакте, как при коротком замыкании, резко возрастает сила тока, протекающего в цепи, что, приводит к значительному тепловыделению, и, как следствие, термическому повреждению контактов, что мы в итоге и видим. При этом чаще всего теряется упругость и способность металла к восстановлению первоначальных свойств, малая степень их сжимающейся упругости, то есть - ослабленный контакт. Кто-то напаивает контакты, кто-то меняет фонари и прочее. Мне все это надоело и я в очередной раз, почистил эти злополучные контакты, обезжирил и тупо уплотнил посадочные места, набив по краям в зазоры негорючий пластик в виде тонкой соломки. Как ни странно, данный дефект больше не проявлялся.
я подогнул контакты, ну как подогнул... они не подгибались до конца, поэтому, с двух сторон, по пол зубочистки затолкал колхоз конечно, но колодку перепаивать неохота было... пол года прошло, пока не беспокоит...
Да да, зубочистки решили этот вопрос в прошлом году, но теперь хочется более фундаментального. Что-то все руки не дойдут, на этой неделе сделаю что-нибудь, а то неудобно аварийкой спасибы говорить, не понимают без второго поворотника)
Проблема задних фонарей в плохом контакте ОБЩЕЙ МАССЫ фонаря. Кардинально решается пробрасыванием дополнительной массы на кузов. Операция простейшая и дешевая. Делается самостоятельно. Вот я делал - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/deep771043/journal/2017812/ После этого фара даже светит ярче.