Подгорают контакты крышки траблёра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 2 фев 2020.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1 Asmoday, 2 фев 2020
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Доброй ночи опытным и не очень властелинам колец! Недавно начал замечать, что появились пропуски зажигания. Недели две назад двигатель начало периодически немного потряхивать на хх и с каждым днем трясло всё сильнее. А позавчера вообще обороты стали проваливаться до 400-500. Непорядок. Вчера собрал спец. инструмент (манометр, переходники с разъемами для ЭГРД, ДПДЗ, лямбды) и поехал в гараж. Оказалось всё в норме: насос давит 6,4 атм. ДПЗД у меня отключен, стоит эмулятор, настроен, плавает 6,4-6,8. ЭГРД отрегулирован по ГОСТу через лямбду (новая) +-4 мА. Снимаю крышку трамблера, а там жутко подгоревшие контакты, чуть ли не хлопьями нагар. Бегунок почти чистый. Вроде все понятно. НО крышка трамблера BERU (VK407S) и бегунок BERU (EVL134) НОВЫЕ! Еще 1500 км не прошли даже! Свечи оригинальные 101000036АА (они же NGK BUR6ET))) и BВ провода Beru менялись год назад, прошли около 12-13 тыс. Зажигание выставлено по стробоскопу (вчера немного подкорректировал после снятия крышки). После очистки контактов пропуски ушли, стало все нормально. Мне интересно, почему подгорают контакты на новой крышке? Куда смотреть или это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Обычное явление. Иногда нужно чистить. Я себе контакты залудил, обгорают реже.
     
  3. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Не должно быть такого.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как предположение (возможно очень глупое) - маслопары горят, проникающие через уплотнения трамблера?
     
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Встречалось подобное при больших зазорах на свечах.
    ..или при безрезисторных свечах
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Скорее дело в контактах, сопротивлениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Старые, по какой причине менялись? Проблема с подгоранием так же была?

    Зы: с паяльником дружим?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Резисторы не при делах, их цель давить помеху.
     
  9. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Контакты на старой крышке тоже подгорали. К тому же крышка стояла неизвестного производителя (ни фирмы, ни номера, только "сделано в Испании" или Франции, не помню уже) и бегунок был жпгруп. Тогда тоже немного трусило двигатель. Вот и решил поменять и то и другое на более качественное.
    А с паяльном мы дружим. В машине есть 12В набор даже. Никаких скруток, только пайка если надо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Одна из причин подгорания это большой зазор между бегунком и контактами крышки. Можно напаять поверх контакта бегунка кусочек проволоки толщиной около миллиметра. После вручную проверить вращение трамблёра, что бы контакты не задевали.
    Или, можно напаять кусочки медных пластинок на сами контакты, тем самым уменьшив зазор.
    Можно потренироваться на старых бегунке и крышке.

    Прогоревшие контакты можно залечить простым лужением толстым слоем олова.
    Так же можно напаять проволоку поверх контакта бегунка, тем самым сместив искру от покоцанного места на контактах, выше на свежее.
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а как вообще выбирается этот зазор между крышкой и бегунком? у меня вот на крышке по-моему в медных контактах проело типа дорожку - это электроэрозия? или механически бегунок расфигачил?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Коррозия. Ни как не выбирается, тупо искрой пробивается. На вскидку, там зазор миллиметра два.
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    и еще, если бегунок для экспериментов снять - потом придется заново выставлять зажигание?
    батарейка высажена - хз чего оно не заводилось. на центральном проводе колпачок развалился - сразу не обратил внимания, что у вазовской катушки выход на вв провод толще обычного.
    раз уж придется батарею переть домой на зарядку, хотел снять крышку, катушку, взять в магазе жигулевский же коммутатор и попробовать поискрить - оценить состояние крышки, а по-хорошему бы и бегунка.
     
  14. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    464
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Спасибо! Как раз есть запасной трамблер, буду на нем опыты с крышкой и бегунком ставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну то есть показания к замене крышки какие?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если бегунок снимать, то не надо. Если трамблёр вытаскивать, то надо запомнить как он стоял и куда смотрел бегунок. (Можно сфотографировать, а потом поставить по фотографии. Ну или метки нацарапать.)
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни каких, если с паяльником в ладах. Ну или трещины в крышке и прочие механичесские разрушения. Контакты лечатся.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    спасибо. попробую побороть лень.. :)