A5 B8 Подготовка А5 3.2Q к трек-дням

Тема в разделе "A5", создана пользователем ravelt, 16 май 2014.

  1. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    #1 ravelt, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Парни, кто нить может проходил через это. Вообщем в прошлом году ездил несколько раз на асфальтовоый спринт, показал СОВСЕМ ПЛОХИЕ результаты. Поварачиваемость была вообще никакая. В этом году поменял резину на нокию блэк (стояла очень старая пирелли). Что еще можно сделать с машиной чтоб получше поехала, не на результат, а для удовольствия, без фанатизма. Мне приходит в голову только регулируемая подвеска на лето. Стоит - не стоит, какие еще мысли будут.
    Понимаю что машина не для этого, но покупать таету старлет или сивика туперного ради 5-8 гонок за сезон тоже не готов. Заранее всем спасибо.

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  2. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    На картах неплохо езжу, но надоели

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  3. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    А что еще хотели, во первых 3.2 не самый лучший выбор, морда загружается очень, ну а начать нужно с резины-подвески-тормозов...
    Но сразу скажу, что идея странная, точнее лично для меня не понятная, если хочется катать, то нужна вторая машина, а если катать на той что используется каждый день, то получается как правило ни туда, ни сюда, и машина уже не удобня для повседневного использования, и ремонта больше, и на треке результаты не ахти, потому что не хочется совсем корчевать повседневку...
     
  4. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Да я и говорю что не собираюсь корчевать на результат. Нет желания тратить две сотки на машину вторую, а есть желание с умом потратить рублей 50, если будет толк.

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  5. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Интересен опыт установки регулируемых подвесок, особенно

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  6. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Мое ИМХО ставить эс-лайн подвеску + стабы более жесткие, диски колесные побольше (19 или 20), резину получше, да и хватит. В таком конфиге можно и кэжуал ее использовать и на треке пульнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    В 50 штук уложатся наверное только стабы + Alu Kreuz. Последнее маст хев для хорошей рулежки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    Вообщем поставил але круз, пружины поинтересней и тормозные диски двухсоставные (разница в весе со стандартными просто жесть). Доволен. Крены уменьшились, морда ГОРАЗДО меньше наружу просится. Машина стала собранней. Поезжу пока так, стабилизаторы на очереди.

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Краны стабилизаторами убирать надо, а не пружинами))
     
  10. ravelt

    ravelt Участник форума

    26 апр 2013
    123
    a5/b8 3.2 quatro
    ну как бы ценник мягко говоря разный, не все сразу

    Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
     
  11. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    ravelt ну да, цены на стабы меня всегда поражали))) но эффект от них стоит денег как правило
     
  12. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Кросавчик. Надо будет как нибудь присоединиться к тебе как я продам свою дизеляку и куплю ТТшку 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...