Парни, кто нить может проходил через это. Вообщем в прошлом году ездил несколько раз на асфальтовоый спринт, показал СОВСЕМ ПЛОХИЕ результаты. Поварачиваемость была вообще никакая. В этом году поменял резину на нокию блэк (стояла очень старая пирелли). Что еще можно сделать с машиной чтоб получше поехала, не на результат, а для удовольствия, без фанатизма. Мне приходит в голову только регулируемая подвеска на лето. Стоит - не стоит, какие еще мысли будут. Понимаю что машина не для этого, но покупать таету старлет или сивика туперного ради 5-8 гонок за сезон тоже не готов. Заранее всем спасибо. Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
А что еще хотели, во первых 3.2 не самый лучший выбор, морда загружается очень, ну а начать нужно с резины-подвески-тормозов... Но сразу скажу, что идея странная, точнее лично для меня не понятная, если хочется катать, то нужна вторая машина, а если катать на той что используется каждый день, то получается как правило ни туда, ни сюда, и машина уже не удобня для повседневного использования, и ремонта больше, и на треке результаты не ахти, потому что не хочется совсем корчевать повседневку...
Да я и говорю что не собираюсь корчевать на результат. Нет желания тратить две сотки на машину вторую, а есть желание с умом потратить рублей 50, если будет толк. Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Мое ИМХО ставить эс-лайн подвеску + стабы более жесткие, диски колесные побольше (19 или 20), резину получше, да и хватит. В таком конфиге можно и кэжуал ее использовать и на треке пульнуть
Вообщем поставил але круз, пружины поинтересней и тормозные диски двухсоставные (разница в весе со стандартными просто жесть). Доволен. Крены уменьшились, морда ГОРАЗДО меньше наружу просится. Машина стала собранней. Поезжу пока так, стабилизаторы на очереди. Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk