Уже весна и пора уже подготавливать байк к сезону. Поэтому хочу спросить у бывалых: Как подготовить байк к сезону? Что нужно сделать кроме замены масла и фильтров? Есть рекомендованные СТОА?
Стандартный набор.+ протяни весь мот неполянись,цепочку смазать.Антифриз и тормозуху проверить.Колодки и т.д.
Зависит от того как хранился мотик. Если в холодном. грязном помещении, то неплохо бы ещё и почистить и отсинхронизировать карбюраторы, если таковые имеются. Если нет - всё помыть, накачать колёса , слить старый бензин, заправить новый, поменять масла/фильтра, смазать цепи, по необходимости поменять цепи, звёзды, резину, колодки. Вобщем-то и всё. Если хранился в холодном гараже, то резину менять полюбому, т.к. ей от мороза уже можно смело гвозди забивать и сцепления с дорогой не будет никакого - просто опасно будет ездить. Ах да! Аккум надо зарядить или поменять на новый.
Консервант от перепадов температур не спасает. вообще если холодный гараж - надо колёса снимать и в тепло на зиму, как и аккум. Свежая резина может одну зиму и выдержит(хотя часть сцепных свойств и пропадёт), а вот не свежая - это уже просто опасно. Тормозить в пол на ней не советую. А вообще посмотришь весной - если быстро прогревается и держит дорогу, то ещё можно поездить, если нет - менять! Дешевле будет чем чинить мотик и себя.
По поводу резины очень удивил! У меня два новых балона. Хранил в холодном гараже. Неужели такое добро надо выкидывать?
Сколько знакомых в холодных гаражах хранили моты и ниразу неслышал о проблемах с резиной.Хотя теоретически возможно.
Насчет бензина-абсолютно верно - если на зиму стабилизатор не заливали-то бенз надо сливать из бака и карбов (!!!) и наливать свежий. Проверено 4мя сезонами Во всяком случае то г, которое нам наливают под видом 95 бензина за зиму превращается в не очень горючую жидкость, да и с 92 тоже самое Сэкономив 10 минут на сливе бенза, можно огрести проблемы с заливанием свечек и разрядкой АКБ.
Может я не самый умный, но почему надо куда-то слить бензин. Когда я поздней осенью покупал точилу, то мне сказали на хранение в теплом гараже залить полный, и пару раз нормально прогреть. Какого хрена надо его сливать?
Может я не самый умный, но почему надо куда-то слить бензин. Когда я поздней осенью покупал точилу, то мне сказали на хранение в теплом гараже залить полный, и пару раз нормально прогреть. Какого хрена надо его сливать?
С машинами все ок, но байки ( видимо в силу форсированности моторов и иных настроек системы питания) очень плохо переносят простоявший зиму бензин. Под горло заправляют в большей степени чтобы предотвратить ржавение бака, а не чтобы не дать бензину изменить свойства.К тому же мотоциклетные свечи гораздо чувствительнее реагируют на заливы, и иногда достаточно залить 1н раз, чтобы их угробить. Менять свечи на 4х цилиндровом ряднике - тоже удовольствие не большое и обычно свечи не дешевые. Поэтому значительно проще слить 15 литров из бака, перелить их в машину, залить свежий бенз и завестись. И кстати если свечи менять в преддверии сезона, то есть смысл сначала завестись на старых, а потом уже менять. В общем по опыту собственному и коллег мотоциклистов-проще слить, чем прыгать с бубнами, зарядными устройствами и прочим.
Так то оно так, только "пляски с бубнами" это как правило необходимый весенний ритуал владельцев мотиков с карбами и уставшими /читай запущенными/ моторами По своему опыту: была ХондО СВХ750, была ЮмахО ВЫmax = "пляски с бубнами" (ибо год выпуска, ибо карбы) 3й сезон имеется впрысковый БНВ/2006года/ = танцев ноль.
Впрысковые - да, все значительно проще.Щас тоже впрысковый мотор-весной прошлой завелся без вопросов. Но их же меньшинство, в основном на карбах все...
С какого года и месяца стали впрыски ставить на Ямаха Р6 Р1 и Хонда Кбр 600?и как визуально определить не снимая пластика что там карб или впрыск?