Всем привет ! Вот решил поделиться с вами как сам готовлюсь к сезону. Захожу я на днях в гараж (отапливаемый) пытаюсь завезти свего коня (cbr600rr) , и понимаю что со всеми праздниками и сноубордными заморочками я ни разу его не заводил , как результат - посажена а.б Прикупил тут еще на днях подножки vortex , переднюю звезду о 15 зубах , клепоны под спорт пластик и всякие вкусные мелочи , типа карбоновых накладок . Есть еще пару вопросов к соклубнегам 1. Надо поменять стекло на шлем arai corsair sx7 , смогу ли поменять сам , нет ли подводных камней? 2.После зарядки а.б. в течении 10 часов и попытке завезти моц через неделю после зарядки - он не завелся Неужели надо менять а.б. ? 3.Может у кого есть выход на спорт пластик не кетайский,чтоб не кололся при небольших падениях на треке ? (cbr600rr)
1. По идеи там должны быть специальные защелки, на Uvex легко снимается! 2. Так акум крутит (он не завелся) не понятно!
по порядку как делаю я: раз в 2-3 недели прихожу в гараж, грею ветродуем мотор полчаса, подсоеднияю клеммо акума и грею мот до 90 градусов, тем самым не даю застояца двиглу + подзаряжаю аккум в рабочем порядке вообще аккумы на мотах часто не живут больше одного сезона, скока ваша отъездила, непонятно, может уже и помереть. В любом случае за неделю не должна никак она садится. Мой аккум уже на третий сезон идет. Все это при условии, что аккум двигло не крутил! Визор на шлеме меняется без особых проблем, если канеш руки не совсем кривые. По пластику - я в свое время звонил дилеру хонда и не таких это бешеных денег (на cbr600f4 2004) стоило. Есть еще вроде как форум по сиберам, там есть человек, который занимается пластиком
2.А.Б. не крутит только щелчки , хотя при включении зажигания приборная панель и ближний свет горит Попробую сегодня на сутки поставить на зарядку
Мотоцикл готовлю к третьему сезону , может пора менять а.б. , или она может жить дольше ? По пластику везде предлагают только кетай За нормальный пластик денех не жалко , а то мой оригинальный TELEFONIKA у о.д.стоит космос и ждать долго
значит аккум подох, меняй, иначе летом гимор будет пластик все же посмотри у официала - у них уже крашеный в цвет по вину идет. Вряд ли это кетай
Так бы сразу и написал. Чего тут гадать, имхо очевидно - аккум требует замены. Если за 10 часов не зарядился какой смысл "гонять" его сутки? На корсаре визор менятся очень просто. На пальцах сложно объяснить, но взяв в руки сразу понятно...
Спасибо А может кто знает , хочу пауэркомандер поставить , или надо на профильных сайтах смотреть ?(где? какой? кто юзал?) Но это не к спеху . С начала сезона хочу звезду попробовать .
Не факт, что аккумулятор сдох. Если он глубоко разрядился, то зарядка большим током также быстро его рязрядит. Поэтому имеет смысл зарядить малым током - он как бы трамбует емкость))) Двигатель мотоцикла (как и машины) при долгой долгом простое, как бы это выразиться, проседает что ли. Масло густеет, даже коксуется (вот почему рекомендуется перед консервацией мотоцикла менять масло и фильтр). Некоторые детали корродируют, спекаются, а в баке может даже ржавщина появиться (поэтому хранить надо с полным баком). Поэтому при заводке требуется все это провернуть, прогреть и т.п. Проворачивая и прокачивая навряд ли мотоцикл сразу заведется, но свечи закидать нагаром успеет. Теперь мотоцикл точно не заведется. И аккумулятор подсядет. Поэтому теперь стоит действовать так: вычистить свечи, подогреть феном (или еще чем-нибудь) масляный и водяной радиаторы до 40-50 градусов и начинать заводить))) Визор на шлеме меняется самостоятельно. Про пауэркомандер. Его имеет смысл ставить, если на мотоцикл ставится прямоток и фильтры. Программы под конкретные прямотоки и фильтры можно скачать с официального сайта Диноджета. Но все же лучше доработать на диностенде (в районе Одинцово есть толковый парень), а то можно мощность наоборот уменьшить.
А вообще по Хонде могу дать контакты хороших мотогонов, гоняющих на Хондах. Вместе с ними гонял в ЧР. В их команде есть моцы из Тен-Кейт. Поэтому о тюнинге Хонды они знают все. Пишите в личку. Ребята, возможно, и с пластиком помогут.
Too IKS . У меня по выхлопу только задняя банка Yoshimura Думаешь надо целиком выхлоп делать? А про пластик если не трудно когда увидишь своих знакомых , спроси сколько денех ? (клепоны есть)
Комрад. Я гоняю на Дукати и я могу помочь только по этой технике. Сам я живу в Беларуси, поэтому встречаюсь с хондоводами чаще на зарубежных треках. Я тебе рекомендую этих ребят потому, что они по Хонде знают все и, главное, какой тюнинг для нее лучше, а какой хуже (то же я тебе про Дукати расскажу ). Например, хондовские стоковые фильтры лучше определенных тюнинговых (возможно, тебе покажут попорченный мотор этими фильтрами). Поэтому могу тебя с ними свести и снимешь все свои вопросы по Хонде. У них есть своя мастерская, техничка и т.п. Уверен, знакомство со спортсменами тебе будет полезно - они тебя гонять правильно научат Пластик специально они не возят. Обозначь свое желание его купить и, возможно, они продадут тебе свой гражданский пластик или привезут из ТенКейт - тюнерам гражданские пластики не нужны;-) Ps Кстати, Ян с этими ребятами начинает свои шаги в мотоспорте
По поводу РС. Можно его ставить и с твоей банкой. Главное понимать для чего? Мощность все равно почти никто в городе и на трассе не вырабатывает. Вот можно, например, сгладить провалы или на низах поднять характеристики, что для города очень актуально. Лучше на стенд. А вообще вот поройся на официальном сайте: http://www.powercommander.com/powercommander_iii_usb/default.aspx
Скинь в личку координаты спортсменов на след неделе постараюсь заехать к ним . Спасибо! P.S. по городу катаюсь очень редко , только на треке и тюнинх делаю для него (он затычный)
привет, скинь пож в личку координаты этого парня. хочу свой мот на стенде погонять, поставил на свой джиксер полную трубу, фильтр и РС , надо теперь это все до ума довести.
Выложу тут. Надеюсь на рекламу не сочтут, т.к. для мотогона это очень полезная сылка: 89166177800 Александр (диностенд)