собираюсь поменять мозги на своей C5 и вот в недрах инета случайно наткнулся на сайтик где были расписаны услуги по подготовки мозгов для установки на авто.так вот меня интересует как они работают по пункту 2.d. из следующих предложений В нашем предложении есть следующие компьютеры: 1. Заблокированный – компьютер двигателя снят с автомобиля, предназначенного на утилизацию с записанными данными иммобилайзера с предыдущего автомобиля. Чтобы компьютер был пригоден к повторной установке, необходимо его сбросить и повторно запрограммировать. Для этого нужно вмешательство специализированного электронщика и диагностическое оборудование. 2. Подготовленный - предлагает услуги по подготовке компьютеров двигателя к его повторному перепрограммированию и приспособлению к установке в автомобиле: a. с установленным пин–кодом (CAR PASS) с другой машины, благодаря которому с помощью диагностического устройства после подключения драйвера к автомобилю можно сбросить компьютер, затем необходимо ввести пин-код с автомобиля – в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером. b. обнуленный, драйвер с обнуленным пин-кодом (CAR PASS), после подключения драйвера необходимо запрограммировать драйвер для автомобиля специальным диагностическим устройством, путем введения пин-кода с автомобиля в котором мы устанавливаем драйвер, чтобы запрограммировать (соединить) его с иммобилайзером.. c. выключенный иммобилайзер, с драйвера удалены защитные коды, такой компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и не требует программирования, но в нем нету функции иммобилайзера. d. компьютер приготовлен к введению кода, компьютер после подключения к автомобилю запускает двигатель и автоматически программирует коды иммобилайзера данного автомобиля, без необходимости дополнительного программирования. e. клонированный в компьютере введены (нашим электронщиком) данные из автомобиля, в котором он будет установлен. Чтобы так приготовить компьютер, необходимо сначала прислать к нам поврежденный компьютер с которого мы перенесем данные автомобиля в исправный компьютер (должна быть обеспечена связь поврежденного компьютера с автомобилем или диагностическим устройством, если нет коммуникации, то нельзя склонировать защиты) 3. Полный – полный компьютер двигателя с иммобилайзером, и всеми необходимыми элементами для запуска автомобиля без необходимости программирования. вот и хотелось бы разобраться с этой проблемой. как они это делают. я думаю что данная тема будет интересна всем.
а зачем???, ЭБУ VAG не имеет встроенного ключа, вся защита зашита в блоке Иммо. Блок ЭБУ просто адаптируется, как собственно и блок приборки