Готовлюсь к замене ГРМ, так как моя помпа на холодную течет перед поездкой, доливаю 400 – 500 грамм антифриза. Список запчастей, планируемых для замены ГРМ (двигатель: ANB): Антифриз: SINTEC LUX G12+. Масло: Petronas Syntium 3000 E 5W40. Фильтр: KNECHT/MAHLE/BEHR OC470, vag 068115561B. Ремень клиновой: GATES 6301MC, vag 058145271. Ремень поликлиновой: GATES 4PK855, vag 06B260849A. Ремень поликлиновой: BOSCH 1987946070, vag 06B903137E. Насос водяной: DOLZ A183, vag 026121005L. Ремкомплект ГРМ (ремень 058109119C (Z=153), натяжной 058109243E и направляющий ролик 03L109244D, винт N0103324, M8X32): INA 530006910, vag 058198119. Натяжитель ремня ГРМ: NTN-SNR GT.35745, vag 058109479B. Вискомуфта вентилятора: AVA VNC273, vag 058121350. Натяжитель ремня ГРМ отдельно от ремкомплекта, дешевле выходит, чем ремкомплект ГРМ: INA 530035910 или SKF VKMA 01908. Вискомуфта старенькая, но рабочая, решил поменять, возможно. 1. Натяжитель ремня ГРМ, на сколько он рассчитан, требуется ли его менять при замене ГРМ? 2. Какую помпу и вискомуфту вы ставили? Как они себя показали в эксплуатации? Буду рад услышать ваши мнения! Спасибо!