Чем ближе зима, тем больше вопросов. Излагаю суть нового вопроса. На кузове в некоторых местах сошла краска, так что на виду только оцинковка. Размеры таких мест не велики - максимально 3 сантиметра, но в основном меньше. Думаю на зиму прокрасить карандашиком, а уж потом при наличии возможностей покрасить машинку целиком. Однако, в некоторых местах на оцинковке появились небольшие очаги ржавчины. Подскажите, как подготовить оцинкованную поверхность к подкраске.
Подпишусь. Тоже есть царапины до оцинковки по правому борту... от троллейбуса Думаю, что с ними делать на зиму
Всё это конечно имхо.. Была кучка сколов от 1 до 3-х см. В прошлом году подкрашивал кисточкой, хватило на пол зимы - краска слезла. В этом году покрасить целиком небыло возможности, да и на голом металле также стали появляться лёгкие рыжики. Себе сделал так - микродрелью и тонким алмазным бором полностью вычистил рыжий налёт. Обработал преобразователем ржи. Обезжирил. Металл тщательно зацинковал (есть простенькие гальванические наборчики). Обработал грунтовкой. И покрасил. Краску (в баллоне) купил в магазине (подобрал по цвету лючка). Совпала на 100%. Потом покрыл лаком и через неделю вручную отполировал лак пастой (убрал шагрень). В принципе - если подшпаклевать, подшкурть и т.д. - вообще былобы идеально, но не видел смысла так заморачиваться. Однако всёравно - сделал так, что никто не замечает - видно только если присматриваться с 30 см и знать куда присматриваться. На счёт технологии - до этого была гнилая эспера - так что было на чём тренироваться ))). Если заниматься не охота или нет возможности - я в своё время консервировал мовилем (и обновлял каждый месяц).
хы, коллега ... точно такая же проблема, от сколов на краске от камней на неперекрашеных элементах пошли паучки под краской, один -два на элементе, перекрашивать целиком авто???????? перекрашеные элементы камень не пробивает и пауков не возникает.. Зачищаем абразивными резиновыми кругами надетыми на микродрель до видимой границы оцинковки, после обезжириваем, грунтуем желательно травящим грунтом, после перекрываем его обычным, шкурим , опять грунтуем, далее красим и лачим, после просушки через пару дней подшкуриваем 2000 шкурочкой и заполировываем полиролью 75-77 3м или чем то похожим... вполне вероятно что полируя пробьете до грунта или краски, тогда после полировки подкрашиваем и лачим еще раз... тогда залепух скорее всего вообще не будет видно... Что бы не вспучило даем просохнуть и не заливаем до подтеков, наносим шустрым распылом под углом 90 град к поверхности. Во всей этой истории минус один- придется пользовать материалы не химического отвердения но воздушного, отсюда их нестойкость в том числе к растворителям и реагентам... за то полируется прекрасно... Теперь мальнький секрет из личного опыта- когда будете обклеивать малярной лентой окрашиваемый участок то необходимо приподнимать край ленты внутри участка гдето на 3-5 мм, так вам удастся избежать ступенек... Если красите перламутром или метталиком - не ленимся взбалтывать баллон перед нагнесением краски, и при нанесении не заливаем , наносим тонкие слои несколько раз, иначе есть шанс получить совсем другой цвет залипухи, всплывают составляющие оттенки краски...типа вместо зеленого получим почти сине-зеленый и тп... Что касается погодных условий- не красить на холоде на холодную поверхность, конденсат получите под краской гарантировано. градусов 15- минимум.
Я обычно обрабатывал очаги коррозии набором для гальванической оцинковки "цинкор-авто", затем грунт для гальванизированных поверхностей, краска, лак. Конечно краска из баллончиков это фигня, зато цинкор противостоит коррозии достаточно долго. Можно даже и не красить, обновляя цинковое покрытие раз в год.
Если краска сбита с родного, а не тайваньского железа - не трогать и ездить как есть - все равно не сгниет никогда! Это мое, так сказать, кредо, благо обе моих не биты ни разу (3р. тьфу)... Подкрасками и проч. фигнями ИМХО лучше не заниматься...
Насчет никогда это ерунда. 2-3 года и пойдет ржа. Знаю я таких. Сначала кричат типа а кули ей будет ,а потом машину либо в утиль, либо под полную покраску, грызя себе локти, что вовремя не обрабатывал.
Все что мне сейчас нужно - это просто убрать существующую ржавчину и защитить это место на зиму. Если можно - поподробнее о наборах для гальванической оцинковки. Что такое и как пользоваться.
Нашел: Цинкор-Авто Если найду у нас в магазинах - попробую воспользоваться, а затем подкрасить это место. Кстати, ошибся в первом сообщении - попробую подкрасить не карандашом, а из флакона ("Кольчуга")
Мужики помогите с приобритением ЦИНКОРА, а то звоню представителем ,а они мы отпровляем только от 130 комплектов . А мне надо комплекта 2 и всё. У нас его нет в продажи, так что вся надежда на вас.
мне тоже надо подкрасить кромку переднего крыла - краска вспучилась... собираюсь купить цинкор и обработать им... Почитал, что цинкор наносится на голый металл, следовательно мне надо сначала удалить все пузыри и зачистить все до металла? Как мне понять, что я дошел до металла? Он должен быть блестящим и белым? Т.е. я должен шкурить пока поверхность не станет блестящей и белой?