Подготовка к зиме: подкраска кузова

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SNike, 19 окт 2009.

  1. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Чем ближе зима, тем больше вопросов. Излагаю суть нового вопроса.

    На кузове в некоторых местах сошла краска, так что на виду только оцинковка. Размеры таких мест не велики - максимально 3 сантиметра, но в основном меньше. Думаю на зиму прокрасить карандашиком, а уж потом при наличии возможностей покрасить машинку целиком. Однако, в некоторых местах на оцинковке появились небольшие очаги ржавчины.
    Подскажите, как подготовить оцинкованную поверхность к подкраске.
     
  2. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Или просто пройтись преобразователем ржавчины?
     
  3. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Подпишусь.
    Тоже есть царапины до оцинковки по правому борту... от троллейбуса :) Думаю, что с ними делать на зиму :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    тоже интересно.
    а где можно купить карандаши по коду цвета? не встречал для ауди.
     
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Всё это конечно имхо..
    Была кучка сколов от 1 до 3-х см.
    В прошлом году подкрашивал кисточкой, хватило на пол зимы - краска слезла.
    В этом году покрасить целиком небыло возможности, да и на голом металле также стали появляться лёгкие рыжики.

    Себе сделал так - микродрелью и тонким алмазным бором полностью вычистил рыжий налёт.
    Обработал преобразователем ржи.
    Обезжирил. Металл тщательно зацинковал (есть простенькие гальванические наборчики).
    Обработал грунтовкой. И покрасил. Краску (в баллоне) купил в магазине (подобрал по цвету лючка). Совпала на 100%. Потом покрыл лаком и через неделю вручную отполировал лак пастой (убрал шагрень).

    В принципе - если подшпаклевать, подшкурть и т.д. - вообще былобы идеально, но не видел смысла так заморачиваться.

    Однако всёравно - сделал так, что никто не замечает - видно только если присматриваться с 30 см и знать куда присматриваться.
    На счёт технологии - до этого была гнилая эспера - так что было на чём тренироваться ))).

    Если заниматься не охота или нет возможности - я в своё время консервировал мовилем (и обновлял каждый месяц).
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хы, коллега ... точно такая же проблема, от сколов на краске от камней на неперекрашеных элементах пошли паучки под краской, один -два на элементе, перекрашивать целиком авто???????? перекрашеные элементы камень не пробивает и пауков не возникает.. Зачищаем абразивными резиновыми кругами надетыми на микродрель до видимой границы оцинковки, после обезжириваем, грунтуем желательно травящим грунтом, после перекрываем его обычным, шкурим , опять грунтуем, далее красим и лачим, после просушки через пару дней подшкуриваем 2000 шкурочкой и заполировываем полиролью 75-77 3м или чем то похожим... вполне вероятно что полируя пробьете до грунта или краски, тогда после полировки подкрашиваем и лачим еще раз... тогда залепух скорее всего вообще не будет видно... Что бы не вспучило даем просохнуть и не заливаем до подтеков, наносим шустрым распылом под углом 90 град к поверхности.

    Во всей этой истории минус один- придется пользовать материалы не химического отвердения но воздушного, отсюда их нестойкость в том числе к растворителям и реагентам... за то полируется прекрасно...
    Теперь мальнький секрет из личного опыта- когда будете обклеивать малярной лентой окрашиваемый участок то необходимо приподнимать край ленты внутри участка гдето на 3-5 мм, так вам удастся избежать ступенек...
    Если красите перламутром или метталиком - не ленимся взбалтывать баллон перед нагнесением краски, и при нанесении не заливаем , наносим тонкие слои несколько раз, иначе есть шанс получить совсем другой цвет залипухи, всплывают составляющие оттенки краски...типа вместо зеленого получим почти сине-зеленый и тп...
    Что касается погодных условий- не красить на холоде на холодную поверхность, конденсат получите под краской гарантировано. градусов 15- минимум.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я обычно обрабатывал очаги коррозии набором для гальванической оцинковки "цинкор-авто", затем грунт для гальванизированных поверхностей, краска, лак. Конечно краска из баллончиков это фигня, зато цинкор противостоит коррозии достаточно долго. Можно даже и не красить, обновляя цинковое покрытие раз в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Если краска сбита с родного, а не тайваньского железа - не трогать и ездить как есть - все равно не сгниет никогда! Это мое, так сказать, кредо, благо обе моих не биты ни разу (3р. тьфу)... Подкрасками и проч. фигнями ИМХО лучше не заниматься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Наверное, в Мурманске на реагентах экономят.. да и дождей поменьше...
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Насчет никогда это ерунда. 2-3 года и пойдет ржа. Знаю я таких. Сначала кричат типа а кули ей будет ,а потом машину либо в утиль, либо под полную покраску, грызя себе локти, что вовремя не обрабатывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Все что мне сейчас нужно - это просто убрать существующую ржавчину и защитить это место на зиму. Если можно - поподробнее о наборах для гальванической оцинковки. Что такое и как пользоваться.
     
  12. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    #12 SNike, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Нашел: Цинкор-Авто
    Если найду у нас в магазинах - попробую воспользоваться, а затем подкрасить это место.
    Кстати, ошибся в первом сообщении - попробую подкрасить не карандашом, а из флакона ("Кольчуга")
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Лучше набора для локальной оцинковки я не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Мужики помогите с приобритением ЦИНКОРА, а то звоню представителем ,а они мы отпровляем только от 130 комплектов . А мне надо комплекта 2 и всё. У нас его нет в продажи, так что вся надежда на вас.
     
  15. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    подниму вопрос
     
  16. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    мне тоже надо подкрасить кромку переднего крыла - краска вспучилась... собираюсь купить цинкор и обработать им...
    Почитал, что цинкор наносится на голый металл, следовательно мне надо сначала удалить все пузыри и зачистить все до металла? Как мне понять, что я дошел до металла? Он должен быть блестящим и белым? Т.е. я должен шкурить пока поверхность не станет блестящей и белой?