Скоро зима. И в моем крае это снег, гололед на светофорах. Поделитесь кто на какой резине зимой ездит. У меня 17. Думаю ставить на них или купить штамповки 16. И у кого какой профиль и как это на комфорте сказывается. Заранее спасибо
Я сторонник базовых типоразмеров - они обычно указаны на двери вместе с рекомендованным давлением. Для 16 размера ---> 205/55/R16. Я считаю, что самые лучшие шины это Мишлен. Так же считаю, что липучка лучше шипов. Поэтому взял себе MICHELIN X-Ice XI3
я пока склоняюсь к этим Gislaved 205/50R17 NordFrost 5. Думаю правда не будут ли они арки цеплять. Я бы и взял с липучкой, но у нас зимой льда очень много. Так что мне без вариантов шипы брать.
Ты понимаешь, шипы лучше цепляются за голый лед. В этом да единственное преимущество шиповки... Но это пока у тебя все шипы на месте. В конце сезона у тебя будет только 75% шипов, а к концу второго сезона только 50%. Но вопрос шипы-не шипы это из разряда холи-вар. Я бы тебе рекомендовал не выделываться и взять 16 размер вместо 17. За одни и те же деньги ты купишь бюджетные шины Гиславед в 17 размере и шины топ-производителей в 16 размере - Нокиан, Континенталь или Мишлен. Вот сейчас свежий номер Авторевю с зимним тестом шин. Первое место - Нокаин Хаккапелита 7, второе - Континенталь КонтиАйсКонтакт, третье - Мишлен Икс Айс Норс 2.
Не пишите глупости! Откатал 2 сезона на хаке7 по москве (в основном по асфальту) - ни 1 шипа не вылетело (225/45R17). Резина превосходная, очень нравиться, особенно курсовая устойчивость и поведение на высоких скоростях! Но и не без недостатков конечно, но кмк у липучки их больше
Осталось еще найти штамповки на 16 )))) Так мне тоже нокиан нравится, но разница в две три тысячи за шину, стоит ли она того ?
тоже в поиске. штатные диски 17. Взял бы, конечно, на зиму 16-ю резину с профилем повыше, но диски + резину сразу не потяну. Ищу 17-ю зимнюю 205/50/17 - самый дешёвый 17-ый размер для А3. Пока остановился на Хэнкуке W409, Кумхо KW-19 и Купере weather mastere wsc xl. Не знаю, что и выбрать. По Куперу мне не очень понятно с шипами ли он или просто местами под них. Из бюджета рекомендуют некий Федерал, но как-то стремаюсь.
Извини, он иначе не умеет. А ещё он слепой, человек написал, что у него льда полно, а он в лучше традициях темы шипы\липучка начиет доказывать свой БРЕД, что не шип лучше. после этих слов упал... Ну да, особенно штатные летние те ещё лучшие... по одному ослику всё стадо не судят смотря на сколько сезонов тебе нужна резина. Нокиан берёт долговечностью. А если тебе на 2 зимы, то и Гиславеда хватит, просто перед с задом махнёшь местами через зиму и будет порядок, но Гисл шипы теряет быстрее Из этих выбирай, у меня спереди Кумх 22 правда, меня устраивает. Потеря шипов есть, но на 2-3 зимы ещё легко проходит, протектор как новый
Я взял тоже Мишлен X-ice 3 на 16й радиус, диски тоже 16е купил. Шипы\не шип - это точно холивар, кто на чем привык... Но знаю одно, что шипованная резина жестче, чем липучка - при сильном минусе она дубеет сильнее. Вот ссылочка, если интересно: http://www.zr.ru/a/16906
Я себе на зимнию стужу взял Nokian Hakkapeliitta 5 205/50 R17 и надеюсь ,что они нормально встанут!!!! На безопасности нельзя экономить!!!!!
У меня была возможность сравнить на одной и той же машине как шипованные, так и нешипованные шины - 205/55 R16. Я за 3 зимы на Фокусе откатал комплект одной из лучших из шипованных шин на тот момент (зима 2007-2008). Это Континенталь КонтиВинтерВикинг2. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97974&SECTION_ID=2017 После первого сезона не досчитался шипов. После второго их было на вскидку около половины. Третий сезон была полная жесть (см. картинку). Потом на этой же машине отъездил две зимы на липучке Мишлен Икс Айс 2. После двух сезонов резина ок. Протектор стерся наполовину. Еще отходит 2 зимы. Поведение машины лучше. Не пойму, зачем эти шипы нужны? Езжу я не только по Москве. Были две поездки в Прибалтику, по России. Чтобы не быть голословным вот фото Conti Winter Wiking 2 после 3 сезонов.
после 3-х зим мой Гиславед норд фрост 5 был в лучшем состоянии, чем Ваш ККВВ2. Но это обстоятельство вообще ни о чём не говорит, т.к. у всех разные пробеги, манера езды, автомобили.... Сохранность резины за большое количество сезонов также совершенно не говорит о её способности на высоком уровне выполнять свои функции. а шипы нужны для того, что бы не поскользнуться на подхваченном морозом влажном асфальте или застывшей в колее водичке перед светофором.... у нас в Питере завсегда так: вечером слякоть, а утром все друг друга в "попу" целуют проскользив по тонкой корочке льда.
а я спрашиваю, как мне думается, на нормальном форуме. В таком случае зачем здесь все собрались, если холиварить низя, спросить низя....?
Вы сами себе противоречите. Тут вы пишете, что хотите сэкономить. А ниже вы пишете, что хотите, чтобы у вас тормозной путь на льду был самый маленький. Если вы хотите самый маленький тормозной путь на льду, то открывайте тесты и смотрите. Кажется, это Хаккапелита 7. Хохма в том, что дешевая шипованная резина, порой, тормозит на льду хуже хорошей липучки На счет типоразмеров - я считаю, что надо использовать те размеры резины, которые указаны торце водительской двери в табличке с рекомендованными значениями давления в шинах.
2 Tenoch: ну уж передёргивать не надо! 1. я не писал , что хочу что б "тормозной путь на льду был самый маленький". Я знаю, что за лучшие показатели зачастую надо платить больше. 2. Расскажите про Вашу "хохму", откуда данные? Что такое "дешевая шипованная резина" и "хорошая липучка"? Тесты, примеры приведите что ль! 3. По выбору размера шин я с Вами согласен, НО: на данную модель авто с можно установить шины 17-ого радиуса шириной от 205 до 255 мм. Ширина используемых 17-х дисков также варьируется от 7 до 9 хз чего. Т.е. любую шину на любой диск?